Тормозная система JBT!
| |
NIKO
| Дата: Тяжёлый день, 08.06.2009, 22:37:41 | Сообщение # 1 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Всем Привет! В этой теме,я хотел Вам рассказать, о такой части автомобиля, как тормозня система и ее модернизации!Нет я не собираюсь, Вас аггетировать или не дай бог Вы подумаете, что я делаю рекламу данной продукции! Нет, я как и Вы, сталкиваетесь с такими проблемами как биение руля при торможении, скрипа и визгов колодок, частая замена колодок, лопнувшие шланги тормозной системы, закисшие направляющие супортов ну и так далее,можно перечислять долго, но эти все неиспраности, могут в один прекрасный день сыграть злую шутку!!! Так вот, имея в собственности VW VENTO VR6-174 л/с( 200-205 л/с), а в прошлом VW VENTO 1,8 ABS-90 л/с, я пришел к выводу,что штатная система тормозов GIRLING, либо LUKAS устраивает меня только в том случае,если я передвигаюсь на автомобиле в неторопливом, спокойном режиме!!! Как только, я начинаю отжигать, ой простите управляю автомобилем в динамичном стиле, то тормозной системы, уже не хватает, тормаза плывут, колодки нагреваются, что в конечном итоге может привезти к аварии!!! Я задумался о замене тормозной системы на более эфективную, которая удовлетворяла бы меня с моим динамичным стилем езды!И я окунулся в литературу по тормозным системам, прошерстил интернет сайты, в поисках альтернативной тормозной системы!!! Я часто видел, на спортивных автомобилях такие надписи на супортах как:-BREMBO, ENDELSS,AP-RASING, SUPERBRAKES, ROTORA,ZIMMERMAN,-ну и так далее,поверте прочитал много и почерпнул нормальное количество информации!!!И пришел к выводу,основная и частая проблема с которой не справляются штатные тормозные системы,-это нагрев, диска и колодок при частом торможении, да они очень сильно нагреваются, еще при торможении на зеркале тормозного диска остается фрикционный состав тормозной колодки при энтэнсивном замедлении! Для торможения, инженеры VAG, применили на наших любимы машинах, дисковый тормозной механизм с плавующей скобой, тормозные диски-ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ!!! Размерность 256х13мм-4х100-это тормозня система"LUKAS"; Размерность 256х20мм-4х100-это тормозня система"GIRLING"; Размерность 280х22мм-5х100-это тормозня система"GIRLING";-VR6(AAA);GT:2E Иногда бывает и так!!!! Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно хватать на все случаи жизни. Ведь они прошли через испытания жесточайшей системы сертификации новых автомобилей! И это действительно так, если мы говорим о торможении со «стандартных» скоростей, ограниченных Правилами дорожного движения. Однако, суровая действительность накладывает свой отпечаток на стиль вождения. Впрочем, не стоит считать, что мощные тормоза - это удел спортсменов и уличных гонщиков. Вспомните, как часто нам не хватало того самого метра тормозного пути. Или очередную Infiniti или TOYOTA, торчащую в багажнике своего немецкого «собрата»… Итак, необходимость заниматься модернизацией тормозных систем наших ласточек уже не кажется неочевидной - даже мелкий кузовной ремонт обходится дороже. Но чем же отличаются тормозные системы, предназначенные для езды действительно динамичной? Вспомним школьный курс физики за третий класс: кинетическая энергия вашего автомобиля пропорциональна квадрату скорости. И здесь уже не важно, какой мощности ваш мотор – мы останавливаем вес со скорости… Итак, плюсы и минусы. Во-первых, многопоршневые тормозные системы отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы. Во-вторых, изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески. В-третьих, многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки. А что же тормозные диски? В системах используются, как правило, составные диски с плавающим ротором (алюминиевой ступицей и чугунной поверхностью трения), что позволяет при достаточно больших размерах (330-380 мм) иметь вес сопоставимый с стандартным цельнометаллическим диском диаметром 290-320 мм. Следует отметить, что фрикционное полотно не имеет жесткого крепления к ступице, что позволяет избежать биений (в руль) при термических деформациях рабочего полотна. Тормозные колодки, используемые в этих системах, имеют верхний порог температуры 800 С, что вдвое превышает параметр, характерный для штатной колодки. Все вышесказанное обеспечивает потрясающую энергоемкость системы и, как следствие, серьезное улучшение активной безопасности. Помните: тормоза окупаются с одного раза. Проанализировав все это,я подумал о цене такого необходимого девайса и ...................... Продолжение следует!!!............. 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
Сообщение отредактировал NIKO - Тяпница, 08.01.2010, 15:25:37 |
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 09.06.2009, 03:05:07 | Сообщение # 2 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| NIKO, очень интересная тема, спасибо за информацию Ждём продолжения... На сколько я понял, у меня стоят тормоза системы "LUKAS"??? (1.8 ADZ 90 н.p.)
|
|
| |
NIKO
| Дата: Вторник, 09.06.2009, 07:40:32 | Сообщение # 3 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Возможно, если по параметрам совпадают, у меня на "АБС,-ки" стояли "GIRLING"!Надо смотреть,что на супорте написано!
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Вторник, 09.06.2009, 09:33:44 | Сообщение # 4 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kAtS) На сколько я понял, у меня стоят тормоза системы "LUKAS"??? (1.8 ADZ 90 н.p.) 256x20mm у тебя.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
NIKO
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.06.2009, 20:49:49 | Сообщение # 5 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Продолжение........................................ Проанализировав все это,я подумал о цене такого необходимого девайса и ...................... я акуел!!!! БРЕМБО-на мою машину,стоят почти 100000 рублей!!!! РОТОРА-70000 ..................................................... Не буду дальше перечислять, не хочу Вас растраивать,но поверте безопасность стоит своих денег!!!! Повторяю-БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!! -А НЕ БРЕНД!!!!:) А я как многие(новерно) не собираюсь платить деньги за БРЕНД!!!! Я уж точно!!! Поэтому я начал искать,что то подходящее!!!! И нашел! Стоимость моей тормозной системы на переднюю ось, состовляет 49600 рублей!!! В мой комплект входят: Такой вариант я присмотрел себе! Но есть еще и другие варианты,вот такие вот!!! - два 4-х поршневых супорта; -два тормозных диска 330 мм; -проставки для установки на штатные места; -тормозные колодки. И я загорелся этой темой!!! Но не только я думал о себе, я подумал и о других владельцах VW VENTO!!! В разделе контакты я отыскал адрес, телефон! И поехал к ним!!! С целью разузнать о продукте с которым они вышли на рынок, о системе скидок для клубов, чем могут похвастаться, как применимо для наших железных коней, о гарантии, о наличии товара, о сервисе ну и т.д!!!! Эта компания называется, да хрен знает как она называется, находятся они на Остаповском, соседничают с компанией по ремонту и сервису Мицубиси,-"МИ-АВТО" , меня встретили дружелюбные,приветливые люди, угостили кофем, распросили, что да как, зачем пожаловал, кстати на стоянке перед сервисом стояли две заряженые (желтая,красная) Мицубиси Эволюшен( ЖАРА А НЕ МАШИНА) ,вот.......а поняв суть моего вопроса, меня растроили, и обрадовали одновременно!!! Дело в том, что специалист по тормозным системам ,уж простите я не знаю должность,- его зовут Андрей отсутсвует, и,что они переехали в новый офис на Ленинском проспекте !!!!! Мне дали номер телефона этого человека! Я ему перезвонил и мы так коротенько минут на 30-40-пообщались, я представился участником нашего клуба и договорились о встрече!!! В понедельник мы встретились: - Основной разговор конечно шел о тормозилках, о их качествах, достоинствах, минусах!!! Делали сравнения с известными производителями, мне Андрей показывал сравнительные характеристики, показывал сравнительные характеристики тормозов как штатных систем,и системы которой они торгуют и устанавливают на разные типы атомобилей!!! И Вы знаете мне все понравилось, меня реально удовлетворяют характеристики данной тормозной системы, ради примера он, предложил мне прокатится на рабочем автомобиле ВАЗ-2109, с установленной тормозной системой JBT!!! Вы меня простите,но я поверил на слово!!! Не так давно,дал человеку руль своей УСОПШЕЙ ВЕНТЫ!!! До сих пор деньги отдает!!!СЦУКА!!! Так вот!!! Я могу дальше рассказывать, о достоинствах тормозной системы JBT, но не буду!!!! Я хочу перейти к вопросу, а что нам может предложить эта компания на наши машины, машины не такие как ВРШ или АБФ, где тормозные диски имеют диаметр меньше чем 280 мм!!! А вот и ответ: у этой компании для владельцев не заряженных Венточек, есть Лайт предложение, то есть тормозная система спректирована специально для таких машин!!! Совсем случайно, имнно в этот день была доставка такого Лайт предложения,заказчику-владельца ВАЗ-21099!!!! Я сразу этот комплект и сфотографировал!!! Коробочка такая не большая,но увесистая, в ней диски,армированые шланги и колодки! А вот и сам супорт! Кстати на Эвике!!! Это он же,но с обратной стороны! А вот и поршня с пыльниками!!! Так вот, что они нам предлогают!??? а предлогают следующие: -два тормозных диска с насечками,для удаления фрикционной пленки, димаметр 282 мм! -два 4-х поршневых супорта; -два армированных тормозных шланга; -два переходника для установки нестандартного супорта; -комплект высокотемпиратурных колодок (850 градусов) + ко всему, гарантия на продукцию, сервисное обслуживание, и техническая поддержка!!! ..............ну и самый душешипательный вопрос, а сколько это стоит, а стоит это 1100 доларов, +установка 3000 рублей!!! Насчет установки, человек с руками может поставить и сам, сложного ни чего нет!!! Так же, членам клуба,- скидка 5%!!! А вот точно такая же система, только уже на Ситроене Ц4! Вот немного информации о компании: Инженерный состав компании JBT, разработал конструкцию тормозных систем, с учетом анализа конструкций ведущих производителей. Сейчас тормозные системы JBT продаются в Азии, Европе и Америке, более чем в десяти странах. Тормозные системы JBT включают: Суппорта, Тормозные колодки, Диски, Адаптеры, Тормозные магистрали. Компания JBT производит высококачественные тормозные системы для большого количества автомобилей различных марок, предоставляя клиентам возможность радикально улучшить качество и безопасность своего автомобиля. Техцентр поддерживает гарантию и производит обслуживание ранее установленных комплектов. Вот адрес: г.Москва, Ленинский пр. д.49 (продажа, установка, обслуживание) Тел. (495) 740-67-55 (с 10.00 до 20.00) E-mail: info@jbt-brakes.ru Олейников Андрей тел. 8 (926) 211-4999,-именно с эти человеком, я и разговаривал, отдельное спасибо Андрею, за помощь в развитии темы, связанные с техническими вопросами!!! Представительсво в Санкт-Петербурге Адрес: ул. Уральская д 13 "Формула тюнинга" Представитель: Линицкий Тимур Николаевич Тел. 8 (911) 212-5015 Вся данная иформация выложена на сайте с разрешения администрации, ни какого рекламного, финансового интереса, создавая эту тему я не преследовал!!! Я сделал свой выбор!!! 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
Сообщение отредактировал NIKO - Тяпница, 08.01.2010, 15:26:56 |
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 11.06.2009, 04:05:06 | Сообщение # 6 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| NIKO, огромное спасибо тебе за заботу об одноклубниках и за то, что смог выбить для клуба скидку. Я думаю все по достоинству оценят твой труд За рассказ как всегда РЕСПЕКТОС тебе дружище!!!!
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Четверг, 11.06.2009, 10:27:51 | Сообщение # 7 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Тема кончно хорошая. Но 1100 $ 
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
NIKO
| Дата: Вторник, 16.06.2009, 19:54:51 | Сообщение # 8 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Вот полазил тут по сайтам и нашел пару фирм которые торгуют тормозилками,так просто для сравнения!!!! Вот например РАТОРА!!!!! Стоимость всего-2656 долларов!!!!! А вот такой же комплект ГРЕЕДИ!!!Но стоит он аж 125000 рублей дороже БРЕМБО!!!! Да ладно,ВАМ -я сам в шоке!!!! Самое, что интересное все это производит фирма JBT!!!!! Причем у двух этих комплектов тормозные диски 330мм,-без плавующего ротора!!!!!А у ЖБТ с размерностью в 330 мм уже присутствует плавующий ротор!!!!:D
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
Сообщение отредактировал NIKO - Тяпница, 08.01.2010, 15:28:28 |
|
| |
LexaVR6
| Дата: Тяпница, 16.04.2010, 18:45:38 | Сообщение # 9 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 71
Статус: Гуляет где-то
| NIKO, А 330мм комплектик есть для Венточки? Под 17е диски самое то должно быть? Сколько ценник? Отправка в регионы? А ты 282 ставить хочешь?
VW VENTO VR6 AAA 1992г 174л.с. Скупой платит дважды, дурак трижды, ЛОХ платит всегда:))
|
|
| |
NIKO
| Дата: Суббота, 17.04.2010, 11:39:33 | Сообщение # 10 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| LexaVR6, -нет Леха!!! Ценник 330 тормозилок для меня в районе 45 тон!!!, но мне не блешет перспектива каждую весну местами менять тормоза, я думаю о 303 мм--это овощной комплект-25-30 тон!!! Но это уже под R16!!! 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
|