Подключение усилителя
|
|
P3k-Z
| Дата: Тяжёлый день, 21.12.2009, 21:50:32 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Перепал мне по наследству вот такой вот усилок. http://goods.marketgid.com/goods/350/2598719/ без документации, коробки и всего остального, старых хозяин сказал что его не ставил и не снимал, и ничем мне помочь неможет. Как его правильно подключить, обясните дуаку, я в этих делах не разбераюсь, но очень хочю хоть что-то понять. Магнитолка у меня скромненькая. http://market.autoua.net/catalog/car_electronics/pioneer/deh-p4800mp/ есои кто может, опишите мне как младенцу по пунктам. Добавлено (21.12.2009, 21:50:32) --------------------------------------------- 1) что такое мостовое подключение 2) от чего запитать усилок 3)как правильно подключить к магнитоле.
WV VENTO CL 1.8 ABS AKПП +ГБО .KIEV и вообще красавица. НЕНАВИЖУ КИЕВАВТОДОР
Сообщение отредактировал P3k-Z - Тяжёлый день, 21.12.2009, 23:00:13 |
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:20:00 | Сообщение # 2 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| 1. Подключение типа мост значит забрать мощность с обоих каналов в один. 2. Усилок питать на прямую с АКБ кабелями питания 8ga или 4ga (сечение кабеля) Если усь 1 , то 8 хватит. Так же на "+" поставить колбу с предохранителем. 3. С помощью линейных (тюльпаны) выходов сзади магнитолы и усилка. Как DVD к телевизору.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:52:48 | Сообщение # 3 |
 Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| хотелось бы добавить к первому и третьему пунктам! 1- мост -- клеммы динамиков [+] [-] [-] [+] подключаем один динамик к первой и третьей клемме а если [+] [-] [+] [-] то к первой и четвертой (простым языком с первого канала берем плюс, со второго минус.) как правило все усили в мостовом подключении выдают от 200 до 250 процентов мощьности одного канала. Используется для подключения сабвуфера. 3 - Линенйный кабель состоит из двух тюльпанов и еще одного тонкого провода - управление питанием усилителя! Этот тонкий провод (как правило) подключается с одной стороны к клемме усилителя расположенной между плюсом и минусом питания, с другой стороны к (обычно) синему проводу, выходящему из разъема магнитолы - при включении магнитолы на этот провод подается управляющий сигнал +12в, который собственно дает усилителю включиться, а при отключении магнитолы отключает усилитель, дабы не сажать аккумулятор. . Просто встречал людей(да, встречается и такое), которые подключали управление питанием напрямую к аккумуляторы, после чего ехали в магазин за новым аккумулятором....
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:43:25 | Сообщение # 4 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Ksilen, Спасибо за уточнение)
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
P3k-Z
| Дата: Тяпница, 25.12.2009, 09:37:09 | Сообщение # 5 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо за подсказки, усилок подключил, теперь собрался купить саб. Мне некоторые умники говорят что если я поставлю саб в багажник, то звук будет никакой, вот я и стою перед дилемой. 1. просто кинуть саб в багажник (в корпусе конечно) 2. купить небольшой саб и врезать его в заднюю сидуху в подлокотник. что скажете ?????
WV VENTO CL 1.8 ABS AKПП +ГБО .KIEV и вообще красавица. НЕНАВИЖУ КИЕВАВТОДОР
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Тяпница, 25.12.2009, 11:21:50 | Сообщение # 6 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Quote (P3k-Z) Спасибо за подсказки, усилок подключил, теперь собрался купить саб. Мне некоторые умники говорят что если я поставлю саб в багажник, то звук будет никакой, Делай вибру багажника и кидай саб туда в корпусе. Звук будет отличный.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
lex
| Дата: Тяпница, 25.12.2009, 13:47:53 | Сообщение # 7 |
 Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| а конденсатор не потребуется?
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Тяпница, 25.12.2009, 14:33:39 | Сообщение # 8 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Quote (lex) а конденсатор не потребуется? Смотря какая мощность саба. Если к примеру 12", 350 номинал и 700 Вт в пике то нужен. А если 8" или 10" мах 350-450 Вт то не надо.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
lex
| Дата: Тяпница, 25.12.2009, 15:46:26 | Сообщение # 9 |
 Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
|
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Тяпница, 25.12.2009, 16:00:53 | Сообщение # 10 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Quote (lex) я нашел!! [url=http://zvuk15.ru/index.php?item=853] [url=http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=PRS-D2000SPL] Это убийца а не саб! Такому кондер фарад на 5 нужен если не больше. P.S. Чтобы сделать ссылку активной необходимо в строке меню окна нового сообщения нажать кнопку "//:http " и ввести в открывшееся окно ссылку.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
lex
| Дата: Тяпница, 25.12.2009, 21:56:34 | Сообщение # 11 |
 Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| Quote (SUPERSTAR) P.S. Чтобы сделать ссылку активной необходимо в строке меню окна нового сообщения нажать кнопку "//:http " и ввести в открывшееся окно ссылку. я так и делал, какой то глюк, сам удивился, что не активно!Добавлено (25.12.2009, 21:55:11) --------------------------------------------- ну как вам монстры! Добавлено (25.12.2009, 21:56:34) --------------------------------------------- че то я стал каким то участником и температура упала (ранг)
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
P3k-Z
| Дата: Суббота, 26.12.2009, 01:29:48 | Сообщение # 12 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Всё подключил =) УРА товарищи. Только вуфер пока без корпуса. Кстати обнаружил проблему магнитолы, я немогу вырубить бас на колонках и кинуть его весь на вуфер.
WV VENTO CL 1.8 ABS AKПП +ГБО .KIEV и вообще красавица. НЕНАВИЖУ КИЕВАВТОДОР
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:21:25 | Сообщение # 13 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Quote (P3k-Z) я немогу вырубить бас на колонках и кинуть его весь на вуфер. У меня например саб регулировался отдельно. Как вариант настройки есть на усилке.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
P3k-Z
| Дата: Суббота, 26.12.2009, 19:56:12 | Сообщение # 14 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Купил вуфер SONY XS-L120P5H, теперь рисую корпус (буду делать под заказ). И возник вопрос, в корпусе должно быть отверстие, или он должен быть гермитичен ?????
WV VENTO CL 1.8 ABS AKПП +ГБО .KIEV и вообще красавица. НЕНАВИЖУ КИЕВАВТОДОР
|
|
| |
lex
| Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:04:43 | Сообщение # 15 |
 Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| Quote (P3k-Z) И возник вопрос, в корпусе должно быть отверстие, или он должен быть гермитичен ? мне кажется не все так просто и отверстие называется диффузором и его наличие определяет диаметр динамика и его рабочий ход, а также вид головки, бывают обратные и купольные системы
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |