Пепелац Дохтура (DoctoRDi)
| |
DoctoRDi
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.01.2008, 12:14:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| В этой теме начинаю перечислять переделки своего авто. Для чего это нужно? Просто хочу дать пищу для размышлений другим. Считаю очень важным обмен информацией и опытом по караудио . Итак: этап первый - начинка: 1.Голова 88 пионер тут стоит в машине через переходник со штатной магнитолы и подключена через стандартный ISO разъём. 2.Фронт организован двухполосными динамиками JBL тут, которые размещены в штатных местах. Пара 16" бидибуферов находится в передних дверях, ессно через проставки из 9-ти мм фанеры. Пищалки, расположенные так же в двери, имеют доворот в сторону водителя и немного вверх. Как показала практика левую(ближнюю к водителю) необходимо ещё немного повернуть вверх. Кроссоверы спрятаны в дверях и находятся не в самой двери, а приклеены на двух стороннем скотче к карте обшивки. 3.Тыл. Так же как и фронт находится в дверях и в штатных местах. Вопреки распостранённому мнению, что тыл можно делать основываясь на коаксиальных источниках, я поставил компонентные, так же JBL тут . Правда звучание мне не особо нравится, поэтому скорее всего жить им осталось до февральской зарплаты)). пока всё... ЗЫ Естественно те кто меня знает скажут что я забыл написать про саб и ещё про кучу другого мамонтиного, так сказать экскримента, находящегося в моей машине, НО МНОГА БУКАФ пальцы устають. буду по мере возможности отписывать по-немногу. Добавлено (16.01.2008, 11:28:46) --------------------------------------------- Продолжаю... 4. Саб немного простоват тут. Единственный минус - Огромные размеры. УЖОС. багажника проктически нет, но мну вполне устраивает. С теми частями, что издають звуки му я вроде закончил... 5. Усь. Окучивает всё выше перечисленное хоз-во два (пока) усиля. первый JBL PX-300.4 4-х канальник, поставлен на фронт и тыл. второй JBL GTO1201.1 одноканальник класса D (кста поставил недафна) стоит на сабвуфер. 6. Прочее. Всё это безобразие подпёрто буферной ёмкостью Stinger 12 Фарад и питается от аккамулятора 80 А\ч по проводам 4Ga (25кв.мм) соответственно через предохранители. пока фсё, самое интнрнсное - инсталяция всего этого, но об этом попозжа. Добавлено (16.01.2008, 12:14:40) --------------------------------------------- Теперь отчитываюсь по поводу установки ПК. Сообстно система такая CPU Intel 2.6 478s, Материнка Intel 845G, память 512md DDR pc3200 Patriot, GPU (видюшко) GeForce 6800GT 256mb 256bit AGP, HDD Seagate 40Gb ide, привод компактов отсутствует. Всё хоз-во смонтировано в корпус. Монитор IIyama E380S 15". В качестве эксперимента была приколхожена такая схема: Был взят УПС(блок безперебойнго питания), перепаян, разобран и под пивко вкорячен в корпус вместе с остальным компьютерным барахлом. Итог. Дома комп на домашнем мониторе работает на 100%, в машине на мониторе появляются помехи в виде горизонтальных наводок. Думал косяк монитора, или проводки на авто. Вчера подключил всё дома, получил те же наводки. Вывод наводки даёт система питания, т.е. УПС!!! . Обидно до соплей. Придётся всё переделывать.
Сообщение отредактировал DoctoRDi - Вторник, 15.01.2008, 18:51:05 |
|
| |
zodiac
| Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:29:09 | Сообщение # 2 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
| DoctoRDi, Димка перезвони мне,а то твой телефон был прое......всмысле потерян!
ZODIAC
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.01.2008, 13:35:28 | Сообщение # 3 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Quote (zodiac) DoctoRDi, Димка перезвони мне,а то твой телефон был прое......всмысле потерян! Сообщение не относится к теме! Такие вопросы пишите в личку! подобные сообщения будут удаляться. И соблюдайте правила хорошего тона!
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Четверг, 24.01.2008, 13:45:21 | Сообщение # 4 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| DoctoRDi, респект за мысль!!!!! Надо развивать общую идею! Скоро и мое авто будет! 
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
VLaDNeT
| Дата: Тяпница, 25.01.2008, 04:31:23 | Сообщение # 5 |
 Мерсовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Гуляет где-то
| Мож и по своему фотоотчет сделать... Все равно только начинаю музыкой заниматься....
Оо=*=оО - W210-avangarde-2.8-AКПП-1996 г.в. - мишка бурый Opel Omega B-CD-2.0-МКПП-1997 г.в. - пока ничего, но все может быть ;)
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Тяпница, 25.01.2008, 13:03:11 | Сообщение # 6 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Идея отличная! Только не одни фото! Сделай еще описание как делал, что стоит, и какие планы на будующее.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
VLaDNeT
| Дата: Суббота, 26.01.2008, 05:54:39 | Сообщение # 7 |
 Мерсовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Гуляет где-то
| Quote (SUPERSTAR) Только не одни фото! Сделай еще описание как делал, что стоит, и какие планы на будующее Ну это само собой 
Оо=*=оО - W210-avangarde-2.8-AКПП-1996 г.в. - мишка бурый Opel Omega B-CD-2.0-МКПП-1997 г.в. - пока ничего, но все может быть ;)
|
|
| |
DoctoRDi
| Дата: Воскресенье, 24.02.2008, 23:17:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| kAtS, Твоё последнее сообщение мне право не понятно... теперь по теме: Я, собрав в кулак всё гомно у меня имеющееся и пораскинув куском мозга, победил наводки на монитор!!! ура, правда вылез другой косячок - монитор стал самопроизвольно тухнуть))) т.е. изображение есть, а лампа подсветки матрицы не работает.... Надеюсь в скором времени смогу и эту проблему осилить... Господа, проект продолжается, возможно всё и движется с черепашьей скоростью, но и это уже неплохо, просто не так много свободного времени. Комп пока работает дома, в основном гоняется тестами, в скором времени планирую перенести его в авто. родолжение следует. Quote (SUPERSTAR) Сделай еще описание как делал, что стоит, и какие планы на будующее. А что конкретно описать... Схему, примерную, выложить могу. только что конкретно описывать? А по поводу планов на будущее, нууу пока ето только планы, всё будет зависеть от моего терпения и наличия свободного времени и средств к осуществлению. В ближайшее время выкину схемку, примерную, по тому оборудованию которое уже стоит в авто, и которое планирую поставить. ПыСы хендмейдфорева :p
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 26.02.2008, 08:45:08 | Сообщение # 9 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Quote (DoctoRDi) kAtS, Твоё последнее сообщение мне право не понятно... Прости Диман засранца... Просто флудил чуть-чуть, смайлик новый пробовал... Больше не буду... 
|
|
| |
DoctoRDi
| Дата: Вторник, 26.02.2008, 14:03:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Продолжаем разговор, только что на работе спаял, из остатков старого блока питания для компа, небольшую схемку стабилизации на ШИМ контролёре. Если прокатит и монитор перестанет вырубаться, то ближе к выходным вкорячу комп в машину, так сказать для испытаний в реальных условиях.
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.02.2008, 00:23:40 | Сообщение # 11 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| DoctoRDi, Молодец! Желаю удачи при испытаниях... Могу составить компанию при установке 
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
DoctoRDi
| Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 22:43:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Ну что имеем??? А ничего... Монитор подох в скором времени, и пришлось его немного поменять))))) так что контролёр не понадобился. Система была на время перемещена в машину для ходовых, так чказать, испытаний. Товарищи, и что мы получили.... дерьмо, нет ГОМНО, вот что мы получили. Как я рассказывал выше источником питания компа был переделанный УПС. Так вот представим ситуацию: нам нужно включить компьютер, для этого нажиаем на кнопку включения упса, затем на вторую и держим до полного его включения и только потом ещё одной кнопкой включаем комп. Система выключается в обратном порядке. УЖОС если не сказать больше. Я бы матом выразился , да боюсь оболочка форума покраснеет. УПС был варварски выдернут из состава car pc, нафсегда. По прошествии небольшого кол-ва времени ну и конечно с появлением финансов мною был куплен автомобильный блок питания для car pc . Чудо техники ядрёна мать стоит 3500 сигареток по рублю. но свои деньги он отрабатывает на все 100. Состав компа при этом пришлось изменить кардинально, ведь моща нового блока всего 150ватт. Итак пень 4 2.8Ггц на маме интел с 865 чипом, гиг оперативки, жёсткий диск сата 120Гб ноутбучный, видео пока что встроенное на матери. К сожалению мой блок не потянул мою видюху (читай выше какую). За время моего небольшого отпуск весь этот хлам был запихан в ящик, всё уже отлично работает и настроено. Сейчас жду только монитор на тарпеду и проект с компом в машине будет считаться выполненым на 80%. 
|
|
| |
|