Тюнинг моновпрыска
|
|
dok_zlo
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.10.2012, 14:34:33 | Сообщение # 16 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 988
Статус: Гуляет где-то
| Ksilen, Жень вполне может быть.я тут с родственником спорил на бутыль коньяка что его приору порву(107л.с) ну проспорил он в общем.на старте он явно в приоритете был....но потом отстал(правда я тогда 98 залил в бак в перемешку с 92)
|
|
| |
bouken
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.10.2012, 19:42:25 | Сообщение # 17 |
 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Ну во-первых. спил ЕЖА - точно ничего не даст.
А во-вторых не издевайтесь люди на моновпрыском, он хорош сам по себе такой какой он есть. Простой и удобный.
И в третьих в плане тюнинга моновпрыск абсолютно БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЙ движек.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
Давинчи
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.10.2012, 22:11:32 | Сообщение # 18 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
| Quote (bouken) И в третьих в плане тюнинга моновпрыск абсолютно БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЙ движек. да если обратиться к здравому смыслу,то ты прав! но из той-же серии зачем тогда блохе подковы) хочется авто с расходом 5 литров в городе,200 коней под капотом и комфортом 600го мерса)и все это за 100тыр деревянных)
|
|
| |
Левша
| Дата: Четверг, 04.10.2012, 08:53:07 | Сообщение # 19 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
| Quote (bouken) он хорош сам по себе такой какой он есть. Простой и удобный. Все просто прекрасно. Я иногда и сам думаю, нафига придумали распределенный впрыск тогда? Смотрю на "дружбу" моего знакомого с Digifant'ом и умиляюсь. А спил ежей и прочая хрень от некуда деть руки 
Vento, 93г., ABS, 1.8 ВРН 36
|
|
| |
rdv20
| Дата: Тяпница, 05.10.2012, 09:16:25 | Сообщение # 20 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| Вместо фильтра-нулевика можно использовать дополнительный корпус воздушного фильтра чтобы работал в паре со стоковым. Патрубками соединить верх/низ корпуса, забор с подкапотного пространства перекрыть, чтобы не лишиться регулировки температуры воздуха. Можно побаловаться давлением топлива. В салон вывести индикатор текущего давления топлива, ручку регулировки давления. Но нужно предварительно придумать способ регулировки давления. В повседневности держать на заводском уровне, а если приспичила байга на трассе - поднимаем временно до 1.3-1.4 (или сколько там допустимо). Если это разгонит ваш авто до 200 км/ч, то можно смело пить шампанское.
VW Vento ABS 1.8 1994
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяпница, 05.10.2012, 09:24:08 | Сообщение # 21 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (rdv20) если приспичила байга на трассе - поднимаем временно до 1.3-1.4 (или сколько там допустимо) особо на этом давлении быстро не поедешь, т.к. 1.2 считается нормой, а то что ты предлагаешь это мизер. Ну а если больше делать, тогда надо и обратную связь отключать т.е. лямбду, чтоб не мешал работать на большом давлении. А вообще вряд ли вы куда быстрее поедете: обороты отсечки + передаточное число = скорость...
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
rdv20
| Дата: Тяпница, 05.10.2012, 09:40:50 | Сообщение # 22 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| Лямбда отключается при оборотах свыше 4000. По передаточным числам - 3 передача до отсечки - 135 км/ч, 4-я -180 км/ч. На пятую сил движку уже не хватает, в зависимости от условий крутит в районе 5000 об/мин или 170...190. При 4000 об/мин на пятой передаче скорость 140 км/ч. если теоретически раскрутить до 6200 то выйдет 217 км/ч. Спидометр занижает скорость в сравнении с GPS на 3,5 км/ч, замерял на 110/140/160. Думаю немцы когда указывали максимальную скорость в паспорте - зафиксировали, то что развили сами при тапке в пол, никакого "запаса мощности" производителем не предусмотрено.
VW Vento ABS 1.8 1994
|
|
| |
bouken
| Дата: Тяпница, 05.10.2012, 10:09:29 | Сообщение # 23 |
 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (rdv20) никакого "запаса мощности" производителем не предусмотрено. Запас мощности - по лошедям а не по скорости Quote (rdv20) 3 передача до отсечки - 135 км/ч, 4-я -180 км/ч. На пятую сил движку уже не хватает Опять таки, исходя из тпередаточных чисел твоей КПП, а их дофига разных и с большим и с меньши передаточным числом Quote (rdv20) если теоретически раскрутить до 6200 то выйдет 217 км/ч В теории - ДА это можно, Но с наших моторов, прошедших по 300 тыщ а то и больше, с мощностью в 90 л.с. я думаю это наврятли получится сделать. Я Гольфа при 185 л.с. разгоняю до 220 (дальше спидометр кончается ) И то, уже чувствуется что так называемый запас мощности - на исходе. т.к. мотор уже работает на 6000, несмотря на то что отсечка на 7500
Ну действительно, все вышеперечисленные варианты, толком особо не дадут ничего. Тут же все равнозначно, если делать впуск, то соответственно надо и выпуск а с моником и его приблудами, это толком ничего на прибавит Все уже расчитано немцами до нас
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
Левша
| Дата: Тяпница, 05.10.2012, 10:41:45 | Сообщение # 24 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
| Quote (rdv20) Лямбда отключается при оборотах свыше 4000. Интересно зачем так задумано? Quote (rdv20) если теоретически раскрутить до 6200 то выйдет 217 км/ч Вы не физик по образованию? Quote (bouken) Я Гольфа при 185 л.с. разгоняю до 220 (дальше спидометр кончается ) У меня бы было так: "дальше очко сжимается до минимума и пилоту становится неудобно сидеть" 
Vento, 93г., ABS, 1.8 ВРН 36
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Тяпница, 05.10.2012, 10:43:46 | Сообщение # 25 |
 Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| Quote (rdv20) если теоретически раскрутить до 6200 то выйдет 217 км/ч.
форсунка от 2х литровой ауди (в прошлом году сгорела) + ААМ с поршневкой от ABS и распредом с увеличенными кулачками + мозг с отрубленной отсечкой (чужой, вернул хозяину)
все это "с горки" ровняется ------> смотри максимальную зафиксированную моим gps

Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
Сообщение отредактировал Ksilen - Тяпница, 05.10.2012, 10:45:11 |
|
| |
dok_zlo
| Дата: Тяпница, 05.10.2012, 12:37:30 | Сообщение # 26 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 988
Статус: Гуляет где-то
| я до 186 разгонял,страшно на старой резине было ехать,а потом дождь.но чувак который сзади ехал на М6 наверное был в а....уе)))
|
|
| |
rdv20
| Дата: Тяпница, 05.10.2012, 13:58:09 | Сообщение # 27 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| 227 км/ч практически на стоковом МОНОвпрыске - думаю результат достоен книги рекордов Гиннеса )) . Форсунка рулит - больше топлива, больше дури, воздуха "засасывает "по мере необходимости. Что с расходом? У меня при 140 км/ч 9,2 литра, многовато (в Астану и обратно... 600 км примерно).
VW Vento ABS 1.8 1994
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяжёлый день, 08.10.2012, 10:56:38 | Сообщение # 28 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Сообщения про расход перенес сюда
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Тяжёлый день, 08.10.2012, 11:14:55 | Сообщение # 29 |
 Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| Quote (rdv20) 227 км/ч практически на стоковом МОНОвпрыске - думаю результат достоен книги рекордов Гиннеса )) . Форсунка рулит - больше топлива, больше дури, воздуха "засасывает "по мере необходимости. Что с расходом? У меня при 140 км/ч 9,2 литра, многовато (в Астану и обратно... 600 км примерно).
Что с расходом - вопрос не в тему. Ибо 227 - это единичный результат, и то при спуске с моста последние 20 км набраны были. Я же не ездил с этой скоростью по 100-200 км, расход нге сосчитаешь. А если серьезно подойти к этому вопросу - то после 200кмч очко сжимается до наноразмера, повторять данный трюк не буду - и вам не советую.
а так я езжу по трассе 120-180 - вполне комфортно и расход 10 литров при этом.
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
rdv20
| Дата: Тяжёлый день, 08.10.2012, 12:42:51 | Сообщение # 30 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| Теперь я заболел форсункой от 2 литрового моно. )) Габариты, крепления, разъёмы у неё идентичны стандартной форсунки 1.8?
VW Vento ABS 1.8 1994
|
|
| |