Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Тюнинг моновпрыска
it1627 Дата: Суббота, 01.12.2012, 09:47:12 | Сообщение # 46
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
Ksilen, почитал, тему твою про повышение лошадок, хочу тоже заняться, один вопрос, мозги адаптируются или нужны от ABS


VW Vento 1.8 AAM
   

ilya-88 Дата: Тяжёлый день, 27.04.2015, 10:57:42 | Сообщение # 47
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Ребят привет. Почитал тему на фвтс и здесь , дальше размышлений на тему спила ежа и подрезания или замены подушки , которая от времени лезет в коллектор , дело не идет . Подушку на место поставить полезно , спил ежа - спорный вопрос , как и полировка коллектора . Но если разница в динамике после замены возд фильтра ,лично для меня , заметна то в теории спил и полировка коллектора дадут эффект . тем более ежа можно не целиком пилить а только края (целиком или каскадом ) чтобы окна приоткрыть .
Юзая эту тему , появилось несколько вопросов на обсуждение . Теоретики и практики присоединяйтесь . Скажу сразу варик с инжектором не предлогать . моно полностью устраивает ввиду простоты и минимума деталей . Нус начнем .

   1 Езжу я относительно спокойно ввиду возраста машины и т.д. потрассе 3-3.5 тыс оборотов . редко кручу до 4-5 . в траффике 2-4 . и хочеться конечно повеселее двиг . но ввиду отсутствия лишних денег и в принципе не плохих качеств и надежности абс 1.8 и расзода 7.5 в смешанном цикле . задумал я над моником голову поломать

   Как известно моник это переход от карба к полному инжу . но я считаю что ввиду скорости прогресса был пропущен еще один динозавр ( В интернете глянул схему моников разных авто все одинаковы наш кстати не самый лучший по моему )мне кажеться что инженеры пропустили размещение форсунки под заслонкой . при моих режимах заслонка открываеться до45-55 градулей и ввиду этого часть распыла остаеться на дросселе и капает вниз . может для испарения этих капель и нужен ежик  хотя  он отключаеться при нагреве .на инжах дроссель стоит далеко до форсунок , к слову .

Следовательно , что если дроссель поставить над форсункой . причем не кромсать рабочий моник а снять саму заслонку и приколхозить дроссель от чего то на форсой и кинуть тягу оставив дпдз и рхх на своем месте . плюсом к этому варианту я отнесу размещение форсы . если ее двигать ниже или выше можно помешать смесеобразованию ,я думаю над этим инженеры поломали головы .  

  2После просмотра вариантов моника , мне больше понравился опелевский поскольку места по бокам от форсы больше и круглее . у нас согласитесь  загружено . я думаю там воздух с меньшим сопротивлением пролетает .

эти идей не дают мне спать по ночам , хочеться обсудить с кем нибудь . единственно что смущает - это отсутствие лямбды на моем авто , стоит пламегаситель и не знаю есть блочок или тупо вырваны провода и мозги на стандарте работают.
П
.С.   Фразы по поводу немецких инженеров и их выдающихся способностей прошу не писать , я думаю такой вариант они обдумывали  но решили не париться и впаивать сразу инжы чтоб нормы выхлопа подтянуть . если не так то вспомните что все гениальное просто и голь на выдумки хитра .    Жду рассуждений  и советов по дросселям (нужен низкий  чтоб под капот влезло ) . И если есть у каво в питере для опытов  в подарок пишите мож созрею на тюнинг
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 27.04.2015, 21:55:43 | Сообщение # 48
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
мне тоже приходили идеи, но колхозить с моник это бред, вот шлифофка колектора даст результат, но тут нужен комплекс, иначе этот прирост просто будет не ощутим, я имею ввиду паук и прямоток, я задумывался об установке механического компрессора, но тут есть много нюансов, нужно уменьшить степень сжатия, нужно добиться большей производительности от форсунки, это либо что то делать с мозгами, либо ставить форсу большей производительности, я думаю это куда интересней чем курочить моник и гнаться за мифическим приростом мощности, но дельной инфы по установке компрессора на моник я к сожалению не нашел((((





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

KritiK88 Дата: Тяжёлый день, 27.04.2015, 22:01:28 | Сообщение # 49
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 639
Статус: Гуляет где-то
FullZeroX, Да поставить-то можно... Только вот долго ли оно проездит. У нас движки и так уже далеко не новые, а ты ему еще и давления туда добавишь... Чтобы ставить компрессор, или турбу, надо сначала нутрянку движка в надлежащее состояние приводить. А вместе с тем и комплексный подход (каналы впуск-выпуск, возможно клапана, паук, прямоток, прошивка мозга. которая опять же под вопросом) Стоит ли оно того???


Ивановская область
Vento GL 1993г 1.8 ABS 90 л.с. на ручке
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 27.04.2015, 22:12:01 | Сообщение # 50
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
а кто сказал что турбина уменьшает ресурс двигателя, при правельном подходе это даже увеличит его, тазы же ездят как то, мозги шить не обезательно, думаю достаточно будет найти более производительную форсунку, я в этом вопросе еще слабоват, ибо не так давно начал читать литературу





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

ilya-88 Дата: Тяжёлый день, 27.04.2015, 22:38:07 | Сообщение # 51
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Да не . О нагнетании и речи не идет . Лишний гемор . Мне покоя не дает что облако бенза частично оседает на заслонке . Получаеться что весь плюс моника частично теряеться . Вень на инжах , на том же агр в б5 дроссель до форсунок . Мне кажеться что размещение дросселя над форсой даст лучшую проходимость воздуху и туман будет более насыщенным . Для пробы я хочу снять круг с заслонки и примастырить дроссель какой нить через переходник вместо черепахи И кинуть тягу между дросселями . И оценить результат . В интернете не нашел даже мыслей об этом .
Уж очень интересно что получиться . Впринципе , если выдержать диаметры , хуже не будет .
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 27.04.2015, 22:43:23 | Сообщение # 52
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
а на б5ставили моник?????? там же инжектр
мое мнение однозначно, если прирост и будет, то только на стенде в очую не почуствуешь, имхо





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

ilya-88 Дата: Тяжёлый день, 27.04.2015, 22:50:00 | Сообщение # 53
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Б5 как пример полного инжа . Просто дурная голова рукам покоя не дает . С другой стороны при такой схеме возможен меньший расход и получше тяга . Если разница будет то можно и коллектор дудки сделать и ресивер замут ть . Исхожу из опытов тазоводов . Хотя они с инжекторами играют .
   

ilya-88 Дата: Тяжёлый день, 27.04.2015, 22:53:23 | Сообщение # 54
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
А за малый прирост тоже можно бороться . Я езжу много и часто по трассе . На трассе врубаю 5ую и работаю газом . А при обгоне фуры на пятой с 80 км любой прирост приятен .
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 27.04.2015, 23:17:26 | Сообщение # 55
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
ну при 80 на 5 обгонять как то не айс, у нас не вр6, тот на любой прет как на 1ой, я обычно бросаю на 4ую, а то и на 3ию
не я ни чего не говорю, задумка имеет место жить, попробуй воплотить, там увидишь, тема моника и тюнинга перемывалась много раз, и не только на этом форуме, все сходится к одному, либо замена мотора, либо замена машины





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 27.04.2015, 23:30:34 | Сообщение # 56
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
ilya-88, раз уж руки зачесались, то деваться некуда))) есть вариант из черепахи сделать дроссель, только нужно найти для опытов другую, не ту что щас стоит т.к. пойдет в разрез.
Так вот, в верхней части черепахи если ровно вырезать дырку над дросселем того же диаметра, то отрезная часть и будет заслонкой, останется только как то сделать ее поворотной и привод от родной
   

ilya-88 Дата: Вторник, 28.04.2015, 08:50:48 | Сообщение # 57
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Проще дроссель взять , наверно от таза , там запас места есть до капота . А герметичность нужна .
Дроссель можно поставить перед черепахой , но синхонизировать с родным геморрй - угол получаеться и тягу не кинуть , а корячить родной пока неохото чтоб на место вернуть если шо .
   

Vladik_121 Дата: Вторник, 28.04.2015, 10:12:19 | Сообщение # 58
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
ilya-88, возможно... я не знаю как выглядят другие дроссели)))) ну а так, что первое в голову пришло, то и выложил)) с моим вариантом можно сделать следующее (додумал): Черепаху уменьшить обрезав места стыка и уже сверху сделать воздухоканал. В таком варианте заслонку проще синхронизировать с родной. Можно и перед черепахой, такой вариант технически сложнее т.к. нужно будет втыкать сервоприводу и скорее всего задействовать ардуино какой нибудь (но тут загвоздка с програмированием), если конечно знаком с ардуино, то проблем не возникнет, зато пилить ничего не нужно будет, а только вклеить заслонку (но тут уже от фантазии зависит)
   

ilya-88 Дата: Вторник, 28.04.2015, 11:38:17 | Сообщение # 59
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Ну да сверху проще . Сегодня полезу гляну что к чему . Может есть куда ролик присобачить . Тады можно к черепахе прикорячить и тросом синхронизировать ..
главное малой кровью попробовать , если будет эффект можно уже глобально переделывать .
Чисто теоритически , схема не плохая . Туман образуеться после форсы а дальше колектор где каждый цилиндр берет свое . Кстати чем дальше дросель от форсы , тем меньше вихрей у форсунки поидее . Может поэтому на полных инжах дроссель далеко от коллектора
   

rdv20 Дата: Вторник, 28.04.2015, 15:00:54 | Сообщение # 60
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
1. Понять и разложить по полочкам задумку инженеров почему распыл над заслонкой. Смоделировать смесеобразование при закрытом дросселе (когда через мелкое отверстие в заслонке фактически засасывается распыл бензина, а воздух через обводную трубку поступает), и при разных углах открытия дросселя. Лично мне сдается что поток всасываемого воздуха легко сдувает распыленный бензин с поверхности заслонки и тут потерь распыла нет.
2. Если всетаки разделять заводскую связку форсунка непосредственно над заслонкой, то тут несколько вариантов. Переносим форсунку в патрубок воздушного фильтра (к заслонке теоретически уже смесь равномерная будет приходить), либо врезаем форсунку во впускной коллектор, гдето над ежиком, тут воздушный поток поплотнее тоже должно неплохо смешиваться. Если форсунку оставлять на месте, тогда убираем под ней заслонку и монтируем подобие дросселя выше.

Какая цель преследуется в манипуляциях? Заводской моник в исправном виде проигрывает в расходе топлива распределенному впрыску 0,5-1 л за городом. Без 16 клапанов, регулируемой системы их работы (VVTi, vanos и др.) возможности мотора ограничены.


VW Vento ABS 1.8 1994
   

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025