Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Выпуск
zodiac Дата: Четверг, 04.12.2008, 12:46:10 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
Для 4х целиндровых моторов применяют два вида схем выпуска 4-1 и 4-2-1.На простых машинах даже если они немножко затюнины я бы посоветовал схему 421.Так как такой вид паука обеспечивает тягу с низких оборотов и нормально везет впоть до ограничителя!41 этот вид для спортсменов начинает работать примерно с 4 тЫщ.С учетом того что за 4500 при обычном движении по Москве стрелка тахометра переваливает редко данный девайс почти бесполезен!Настроенный выхлоп дает прибавку мощности в полной мере лишь тогда когда сделан ЧИП тюнинг и впуск воздуха!Хотя бы установлен фильтр пониженного сопротивления!


ZODIAC
   

crazycat Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:49:31 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 26
Статус: Гуляет где-то
Как насчет возвращения к корням?? Не хочешь опять сесть за руль венто?


:) Всем привет от Crazycat!!!
   

SUPERSTAR Дата: Четверг, 04.12.2008, 17:47:54 | Сообщение # 3
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
cool Ну немного внес ясность ! Спасибо zodiac,
У меня будет маленькая просьба! Можешь теперь хоть примерно написать что сколько стоит и где достать по возможности.


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

zodiac Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:55:46 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
Венто супер машина.С удовольствием вернул бы свой.Но как вторую машину.Сейчас езжу на ПАССАТе мне нравится!Извините за то что я предал ВЕНТО.Мне правда очень жаль.Теперь что касается достать.Сейчас уже не вспомню увы старость помню паук на ВЕНТО стоил дорого и купить его могли лишь фанаты.Я списывался с одним человеком ездил на ГОЛЬФЕ с мотром как у нас сказал что особой разницы не почувствовал и его приятель тоже.Может из за того что диаметр выхлопной трубы был штатный кажется 51 и наличие катализатора тоже чувствительно снижает мощность!


ZODIAC
   

SUPERSTAR Дата: Тяпница, 05.12.2008, 14:12:36 | Сообщение # 5
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
biggrin Паука у меня нет. Но катализатора и резонатора тоже.... Коллектор штатный потом пламик и прямоток. труба штатная))) Разницы тоже нет особой. Но звук пипец стал!


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

zodiac Дата: Тяпница, 05.12.2008, 21:33:14 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
Паук вносит свою лепту.Путем распределения выхода газов.Как например и во впуске!Длина патрубков впускного коллектора влияет на характер поведения двигателя на различных оборотах!Например длинные патрубки улучшают работу на низах а короткие на верхах!Слышал наверно такое понятие как многодроссельный впуск?!Там дроссельные заслонки прикручивают прямо к головке блока!как правило это применяют на машинах для драга!В современных моторах используют различные системы изменения длинны этих патрубков.Например на ХОНДЕ это VTEC на БМВ VALVETRONIC!


ZODIAC
   

maxxis Дата: Тяпница, 27.02.2009, 10:53:43 | Сообщение # 7
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
Хотелось бы немного скоректировать утверждение zodiacа ибо у меня например несмотря на восьмиклапанный мотор в городе стрелка тахометря редка опускается ниже 3000 оборотов bye т.к. только на верхах меня устраивает как едит мое авто, но не суть. действительно паук 4.2.1 для города самая оптимальная вещь, но вот на счет отдачи тут ты совсем не прав. конечно с настроиным забором воздуха отдача паука улучшается, но и при установке паука с прямой трубой на стандартный мотор мы разгружаем двиг от выхлопных газов, мощность как кто бы не говорил действительно повышается а отдача мотора становится более интересной. Были у меня графиги удачно скратые с вортекса, где обсуждался этот вопрос, но к сожалению они почили вместе с хардом(((


GTI констракшн мазафака мэйдан идишн

http://golf2club.msk.ru/forum/showthread.php?t=17898

   

zodiac Дата: Тяпница, 27.02.2009, 13:21:53 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
Тут про стандартный мотор никто не говрит.Впуск выпуск программа и вал вот тогда отдача будет.У меня у подруги тоже ВЕНТО была 1.8 моно 90л.с я ей распредвал поставил от 1.8 75л.с ехала как стандартный 2.0 во всяком случае не хуже тянула как паровоз с холостых и до 6000 при нормальном движении по городу мотор можно было и не рвать и расход до 10 литров.А в чем поправить ты меня решил я так и не понял вовсем вроде согласился.......... smile


ZODIAC
   

maxxis Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 20:51:06 | Сообщение # 9
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
Вобщем я имел ввиду что выпуск в любом случае раздушит моторчик и он будет поинтереснее.


GTI констракшн мазафака мэйдан идишн

http://golf2club.msk.ru/forum/showthread.php?t=17898

   

DOMESTIC Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.09.2009, 04:01:15 | Сообщение # 10
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
\\\


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!


Сообщение отредактировал DOMESTIC - Тяжёлый день, 05.04.2010, 14:40:21
   

Millionova Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.09.2009, 09:03:02 | Сообщение # 11
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
DOMESTIC, Спасибо за статью интересная smile


Я разгадала секрет счастья )))
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.09.2009, 09:47:18 | Сообщение # 12
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Полезна информация, особенно для тех, кому скоро нужно будет менять что-то в системе выпуска... это я про себя whistling biggrin
   

DOMESTIC Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.09.2009, 11:50:18 | Сообщение # 13
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
\\\


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!


Сообщение отредактировал DOMESTIC - Тяжёлый день, 05.04.2010, 14:40:46
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.09.2009, 13:32:23 | Сообщение # 14
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Статья интересная и полезная!Спарьибо! Мой настроеный выпускной коллектор фирмы -SuреrSРRINT-стоит-48000руб!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

DOMESTIC Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.09.2009, 13:43:22 | Сообщение # 15
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
\\\


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!


Сообщение отредактировал DOMESTIC - Тяжёлый день, 05.04.2010, 14:40:56
   

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025