Дребезжит люк
| |
rdv20
| Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 07:52:00 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
| При движении по неровностям дребезжит люк. Задняя сторона люка немного люфтит, рукой прижимаешь вверх - дребезг исчезает. Летом "спасался" приоткрытием люка - в таком положении не дребезжит, правда в связи с наступлением холодов этот вариант не актуален. Понятное дело что люфт этот не с завода идет, а пришел с годами эксплуатации. Существуют ли подручные способы борьбы с этим недугом?
VW Vento ABS 1.8 1994
Сообщение отредактировал rdv20 - Воскресенье, 04.11.2012, 08:23:30 |
|
| |
KritiK88
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 14.08.2013, 20:48:02 | Сообщение # 2 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 639
Статус: Гуляет где-то
| Добрый вечер, коллеги вентоводы. Вопрос у меня такой. Дребезжит люк во время езды по неровностям при открытом люке в первом положении (когда люк приподнят над крышей). Есть предположения, что это звенят поперечные штангочки (не знаю как из правильно назвать), главным образом задняя. Подскажите, пожалуйста, может у кого было так. Что с этим делать?
Ивановская область Vento GL 1993г 1.8 ABS 90 л.с. на ручке
|
|
| |
fraike-1
| Дата: Тяпница, 11.04.2014, 13:51:02 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Партнёр клуба
Сообщений: 126
Статус: Гуляет где-то
| Опа! Присоединяюсь, при закрытом положении прыгает крышка, подскажите куда лезть, чего менять?
Vento vr6 92г.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 11.04.2014, 22:05:25 | Сообщение # 4 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| fraike-1, направляющие смотри на предмет трещин или сломанных мест, хотя если бы направляющая была сломана, но он ездил-бы плохо, а может вообще и не ездил... Проверяй на предмет трещин.
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 17:28:03 | Сообщение # 5 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Тоже думал заняться этим вопросом...Такая же ерунда! Трещин нет -это точно! Потому, что уже разбирал люк два раза. Первый раз когда пытался восстановить направляющую (лопнула), второй раз когда шумку на крышу клеил. Все это было тогда, когда у меня подвеска гремела так, что не обращал внимания как люк телепается! Сейчас это начинает раздражать. Стучит по ходу в сопряжении штифтов №3 и №10 с деталью №17 (в пазу)
Думаю можно устранить стук, или по крайней мере гораздо уменьшить его, надев на штифты какие-нибудь втулочки, типа фторопластовых (достаточно твердых и скользких). Трубочки придется подобрать такой длины, что бы они влезли в ушки деталей №1(полозок) и №8(направляющая). Наружный диаметр втулок должен быть таким, чтобы втулка свободно, но без люфта влезла в паз детали №17. После этой процедуры должно все прийти в норму. Разумеется, люк надо будет разобрать, иначе - никак!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
Сообщение отредактировал MIKKI - Тяжёлый день, 28.04.2014, 17:29:34 |
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 29.04.2014, 09:56:19 | Сообщение # 6 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| MIKKI, с деталью № 10 придётся повозится, она конусная..., а так конечно решение хорошее.
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Вторник, 29.04.2014, 16:03:41 | Сообщение # 7 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kAtS (  ) с деталью № 10 придётся повозится, она конусная..., а так конечно решение хорошее. Так может этим конусом что-нибудь и регулируется? Хотя, что гадать надо разбирать да смотреть! Если честно, за два моих разбора люка, я как-то халатно подошел к этой проблеме (хотя мне тогда как бы не до неё было) В принципе можно было все сразу сделать, и уже бы забыл об этом! Но дело в том, что я собирался его снова разбирать, поскольку думал купить направляющие новые. Потом посмотрел сколько они стоят, и подумал, что мне еще хватит дыр куда деньги сунуть! Да наверное и сейчас подожду! Пока люк работает только вверх и вниз (не уезжает). к тому же у меня и блок управления отсутствует (который в редукторе с мотором), стоят просто две реле и пипец! Скорее всего подберу люк на разборе - дешевле всего выйдет!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
LexussssS
| Дата: Тяжёлый день, 21.07.2014, 08:47:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Микки,в каком положении снимать люк? Я буду заниматься дребезгом и хочу проклеить. Какой толщины вибра нужна и какой сплен?
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Тяжёлый день, 21.07.2014, 20:25:09 | Сообщение # 9 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата LexussssS (  ) Микки,в каком положении снимать люк? В принципе я думаю в любом, но рекомендую в обычном, закрытом. Лично я снимал закрытый люк. Потом его все равно разбирать и собирать. Главное потом настроить правильно! Тут на форуме где-то есть. Я особо не регулировал, поскольку у меня электроника вся с мотора выдрана и подключено все на прямую! К томуже как у всех была левая направляющая поломана, я её кое-как восстановил, но люк работает только "вверх-вниз". Чтобы довести его до ума нужны кое-какие вложения, а у меня пока манипауза! Вибру клеил 4мм, можно и толще, но в общем смысла не вижу, хватает четверки. Сплен я на крышу не клеил - он больше идет на пол, багажник, где возможна механическая нагрузка. Я клеил вибропласт 10мм. Отличная штука! Имеет "механическую память", очень удобен для поклейки потолка и дверей. Особенно дверей под дверными картами. Может идти третьим слоем.
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
|