Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дребезжит люк
rdv20 Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 07:52:00 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
При движении по неровностям дребезжит люк. Задняя сторона люка немного люфтит, рукой прижимаешь вверх - дребезг исчезает. Летом "спасался" приоткрытием люка - в таком положении не дребезжит, правда в связи с наступлением холодов этот вариант не актуален. Понятное дело что люфт этот не с завода идет, а пришел с годами эксплуатации. Существуют ли подручные способы борьбы с этим недугом?


VW Vento ABS 1.8 1994

Сообщение отредактировал rdv20 - Воскресенье, 04.11.2012, 08:23:30
   

KritiK88 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 14.08.2013, 20:48:02 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 639
Статус: Гуляет где-то
Добрый вечер, коллеги вентоводы. Вопрос у меня такой. Дребезжит люк во время езды по неровностям при открытом люке в первом положении (когда люк приподнят над крышей). Есть предположения, что это звенят поперечные штангочки (не знаю как из правильно назвать), главным образом задняя. Подскажите, пожалуйста, может у кого было так. Что с этим делать?


Ивановская область
Vento GL 1993г 1.8 ABS 90 л.с. на ручке
   

fraike-1 Дата: Тяпница, 11.04.2014, 13:51:02 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Партнёр клуба
Сообщений: 126
Статус: Гуляет где-то
Опа! Присоединяюсь, при закрытом положении прыгает крышка, подскажите куда лезть, чего менять?


Vento vr6 92г.
   

kAtS Дата: Тяпница, 11.04.2014, 22:05:25 | Сообщение # 4
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
fraike-1, направляющие смотри на предмет трещин или сломанных мест, хотя если бы направляющая была сломана, но он ездил-бы плохо, а может вообще и не ездил... Проверяй на предмет трещин.
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 17:28:03 | Сообщение # 5
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Тоже думал заняться этим вопросом...Такая же ерунда! Трещин нет -это точно! Потому, что уже разбирал люк два раза. Первый раз когда пытался восстановить направляющую (лопнула), второй раз когда шумку на крышу клеил. Все это было тогда, когда у меня подвеска гремела так, что не обращал внимания как люк телепается! Сейчас это начинает раздражать. Стучит по ходу в сопряжении штифтов №3 и №10 с деталью №17 (в пазу)



Думаю можно устранить стук, или по крайней мере гораздо уменьшить его, надев на штифты какие-нибудь втулочки, типа фторопластовых (достаточно твердых и скользких). Трубочки придется подобрать такой длины, что бы они влезли в ушки деталей №1(полозок) и №8(направляющая). Наружный диаметр втулок должен быть таким, чтобы втулка свободно, но без люфта влезла в паз детали №17. После этой процедуры должно все прийти в норму. Разумеется, люк надо будет разобрать, иначе - никак!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Тяжёлый день, 28.04.2014, 17:29:34
   

kAtS Дата: Вторник, 29.04.2014, 09:56:19 | Сообщение # 6
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, с деталью № 10 придётся повозится, она конусная..., а так конечно решение хорошее.
   

MIKKI Дата: Вторник, 29.04.2014, 16:03:41 | Сообщение # 7
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
с деталью № 10 придётся повозится, она конусная..., а так конечно решение хорошее.
Так может этим конусом что-нибудь и регулируется? Хотя, что гадать надо разбирать да смотреть! Если честно, за два моих разбора люка, я как-то халатно подошел к этой проблеме (хотя мне тогда как бы не до неё было) В принципе можно было все сразу сделать, и уже бы забыл об этом! Но дело в том, что я собирался его снова разбирать, поскольку думал купить направляющие новые. Потом посмотрел сколько они стоят, и подумал, что мне еще хватит дыр  куда деньги сунуть! Да наверное и сейчас подожду! Пока люк работает только вверх и вниз (не уезжает). к тому же у меня и блок управления отсутствует (который в редукторе с мотором), стоят просто две реле и пипец! Скорее всего подберу люк на разборе - дешевле всего выйдет!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

LexussssS Дата: Тяжёлый день, 21.07.2014, 08:47:46 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Микки,в каком положении снимать люк? Я буду заниматься дребезгом и хочу проклеить. Какой толщины вибра нужна и какой сплен?
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 21.07.2014, 20:25:09 | Сообщение # 9
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата LexussssS ()
Микки,в каком положении снимать люк?
В принципе я думаю в любом, но рекомендую в обычном, закрытом. Лично я снимал закрытый люк. Потом его все равно разбирать и собирать. Главное потом настроить правильно! Тут на форуме где-то есть. Я особо не регулировал, поскольку у меня электроника вся с мотора выдрана и подключено все на прямую! К томуже как у всех была левая направляющая поломана, я её кое-как восстановил, но люк работает только "вверх-вниз". Чтобы довести его до ума нужны кое-какие вложения, а у меня пока манипауза!
Вибру клеил 4мм, можно и толще, но в общем смысла не вижу, хватает четверки. Сплен я на крышу не клеил - он больше идет на пол, багажник, где возможна механическая нагрузка. Я клеил вибропласт 10мм. Отличная штука! Имеет "механическую память", очень удобен для поклейки потолка и дверей. Особенно дверей под дверными картами. Может идти третьим слоем.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025