Диаметр заднего тормозного цилиндра (барабан)
|
|
c0balt
| Дата: Тяжёлый день, 28.11.2011, 20:33:32 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 382
Статус: Гуляет где-то
| Решил поменять все трубки, шланги тормозные, задние колодки ну и цилиндры задние, поскольку штуцера пообломал. Приехал в exist заказывать и с цилиндрами вышла делемма. дело в том, что у них 2 вида тормозных цилиндров:
6 Колесный тормозной цилиндр 17,46 FAG 2 PR-1KB (6) Колесный тормозной цилиндр 19,05 FAG 2 PR-1KM
Как мне сказали пока не снимешь, не узнаешь... Но мне хочется как нибудь узнать заранее, поскольку как то неохота мататься из сервиса в магаз и обратно...По Vin тоже не смогли определить. Спереди стоят lucas вентилируемые, а сзади вопрос...Кто сталкивался, подскажите.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяжёлый день, 28.11.2011, 21:07:09 | Сообщение # 2 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| 17,46 FAG 2 PR-1KB имеют встроенный регулятор тормозов 19,05 FAG 2 PR-1KM не имеют, т.е. тормозной цилиндр без встроенного регулятора тормозов Я так понимаю, если авто укомплектован колдуном(регулятор тормозных усилий), то используется второй вариант цилиндров.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
c0balt
| Дата: Тяжёлый день, 28.11.2011, 21:09:30 | Сообщение # 3 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 382
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) 17,46 FAG 2 PR-1KB имеют встроенный регулятор тормозов 19,05 FAG 2 PR-1KM не имеют, т.е. тормозной цилиндр без встроенного регулятора тормозов Я так понимаю, если авто укомплектован колдуном(регулятор тормозных усилий), то используется второй вариант цилиндров.
То есть я так понял, мне надо внимательно посмотреть наличие колдуна и если он присутствует, то брать второй вариант?!) Вроде его нету ...завтра гляну.
Благодарствую 
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.
Сообщение отредактировал c0balt - Тяжёлый день, 28.11.2011, 21:10:51 |
|
| |
dim@k
| Дата: Тяжёлый день, 28.11.2011, 21:20:37 | Сообщение # 4 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| его отсутствие не всегда означает отсутствие его в начальной комплектации, возможно его удалили из-за неисправности. Да и не утверждаю, что тебе нужен второй вариант, просто ознакомившись с информацией сделал такой вывод. Может еще кто-то что скажет...
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
KAZ
| Дата: Вторник, 13.12.2011, 16:22:15 | Сообщение # 5 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 363
Статус: Гуляет где-то
| у меня и колдун есть и цилиндры 17-е мотор 1.8аам 93 год
Jetta GL from 15rus >>> BMW 735i Sterlingsilber metallic Отцовская вента
|
|
| |
dim@k
| Дата: Вторник, 13.12.2011, 19:01:50 | Сообщение # 6 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| После недавней замены на своей машине задних ТЦ выяснил, что были тоже 17мм. Но поставил 19мм...
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
AndreyAWD
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.04.2014, 00:09:28 | Сообщение # 7 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
| 17мм и 19мм без проблем взаимозаменяемые?
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.04.2014, 12:56:04 | Сообщение # 8 |
 Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Да, крепление одинаковое.
Кстати, уважаемый Яков, если не ошибаюсь, писал наоборот - при удалении из системы колдуна нужно ставить цилиндры большего диаметра (19 вместо 17)
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
AndreyAWD
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.04.2014, 16:42:47 | Сообщение # 9 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
| FLASH, спасибо.
А 17мм и 19мм это диаметр чего? Что надо измерить, чтобы понять какой стоит цилиндр?
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 09.04.2014, 19:58:49 | Сообщение # 10 |
 Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Я думаю это внутренний диаметр самого цилиндра. Вечером посмотрю какие я ставил..
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Четверг, 10.04.2014, 00:18:36 | Сообщение # 11 |
 Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Да, у меня стоят 03619 febi, чугунные. Ставил их именно из-за удаления колдуна вместо 17-миллиметровых. По поводу наличия регуляторов усилия в цилиндрах впервые слышу. По-моему это фантастика)
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
AndreyAWD
| Дата: Четверг, 10.04.2014, 17:41:00 | Сообщение # 12 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
| Насчёт регулятора - и правда, какая-то лабуда, потому что не понятно - в зависимости от чего он будет регулировать усилие? А по поводу внутреннего диаметра цилиндра - чем больше диаметр, тем больше будет сила при постоянном давлении. Получается, установка 19мм вместо 17мм повысит эффективность торможения задней оси. FLASH, зачем убрал из системы колдун?
|
|
| |
Смирнов47
| Дата: Четверг, 10.04.2014, 17:59:44 | Сообщение # 13 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| Мой был уже "мёртвый" при покупке авто, отсоединён от системы. Просто кусок аллюминия. Грани внутри болтов крепящих его зализаны "в ноль". Высверлил и выкинул его, востанавливать его смысла уже не было.
VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Четверг, 10.04.2014, 18:24:30 | Сообщение # 14 |
 Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Цитата AndreyAWD (  ) FLASH, зачем убрал из системы колдун? Потёк он. Ну и трубки менял тоже... А при наличии АБС посчитал, что он не так уж и необходим. Тестировал зимой на льду - тьфу-тьфу, тормозит отлично, жопу не уносит никуда..
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |