lex@
| Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:32:30 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Привет всем! Небольшой отчетик по переборке задних суппортов.(для дисковых тормозов). Началось с того что при замене тормозных дисков обнаружил мокрый цилиндр. Решил при замене колодок перебрать и суппорта. Купил два ремкомплекта. Я взял на всякий случай комплекты с поршнем. Итак снимаем колесо, откручиваем направляющие ключами на 13 и на 15. Прошу прощения заранее, фотал не всё поэтому кое что просто на словах. Освобождаем в салоне под рычагом ручника тросики, и снимаем их на суппортах. Откручиваем тормозной шланг. Что-бы не вытекала тормозуха я взял кусочек шланга внутр диаметр примерно 6 мм, с одной стороны вкрутил болт на 8, а другой одел на тормозной шланг.Суппорт в руках. Вытаскиваем поршень. Я по незнанию подцепил его сначала за канавки для пыльника и очень долго и упорно пытался вытащить. ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. В поршне по диагонали есть два паза.
Очищаем от грязи.Дальше я изготовил такую приспособу
Вазовский ключ для передней стойки,приварил кусок 32 трубы и вытачил два усика. Затем вставляем в пазы поршня и он элементарно выкручивается.
Открывается сложная конструкция как в поршне , так и в суппорте.
В поршне снимаем стопорное кольцо.Плд ним по порядку: шайба звездочкой,пружинная шайба,круглая шайба и упорный подшибник и вытаскиваем шток с внутренней винтовой резьбой(фото почему-то не сделал).На нем меняем маленький сальник (если это требуется) и собираем обратно. Вобще когда открыл ремкомплект , то удивился сколько там всяких маленьких сальничков и колечек. Потом понял что не всё так просто. поршень готов. Теперь суппорт. В нем я сначало не хотел ниче трогать, но любопытство взяло верх. Из него торчит винт который прижимается пружиной и так-же стопор. Пружина
винт Под винтом стоит маленький штифт, поэтому аккуратней при разборке не уроните. Меняем резиновое колечко на винте и собираем обратно. Как видите там стоит шайба с фиксаторм. Поэтому ставим выступом в низ, там под него есть отверстие.
Ставим назад пружину. Она очень тугая и я её сжал через удлинённую головку на 13(т.к. в середине торчит винт) струбциной, только тогда получилось вставить стопор.Кстати я описываю процесс разборки,сборки.У меня там было много грязи и мелкого песка.Я всё промывал бензином и протирал насухо. У меня остались лишних два маленьких сальника,они скорей всего идут на ось рычага привода ручного тормоза с обратной стороны суппорта.Я туда не полез,т.к. там всё сухо и я решил не тревожить данный узел. Теперь в суппорте меняем уплотнительное кольцо поршня и ставим поршень на место. Смазываем снаружи немного маслицем и одеваем на край пыльник. С другой стороны пыльник вставляем в паз цилиндра и вкручиваем поршень. Без смазки резина не скользит по поршню и пыльник при вкручивании порвется.
При вкручивании поршня примеряем сразу на месте чтобы суппорт стал на место с колодками.Я слишком сильно вкрутил поршень и теперь наверное поэтому у меня не держит ручник( на новых колодках и дисках). Так что я думаю подогнать к размеру и дальше не вкручивать. Вкручиваем тормозной шланг первым т.к. можно крутить суппорт, затем ставим трос ручника и суппорт на место. После, пока тормозной цилиндр пуст, я поставил тросы ручника в салоне на место, а то потом можно не натянуть. Перед тем как прокачать открутил штуцер для прокачки ,до тех пор пока не польется тормозная жидкость.Чтобы потом быстрей прокачать. Прокачиваем тормоза, ставим колесо, и всё. Вроде ничего не забыл. Если что забыл или не так, поправляйте и сильно не пинайте.
vento 2E http://vento-club.com/forum/50-6508-1
|
|
| |