kott
| Дата: Тяжёлый день, 23.03.2015, 21:32:44 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 186
Статус: Гуляет где-то
| Всем мир . вот и дошли руки до тормозилок , запчасти к которым закупил ещё зимой . Итак начнём, тормозные диски 256 мм Зиммерман вентиля, купил, закинул в багажник и какое то время они катались со мной, как же я удивился когда увидел на них проступающую ржавчину, непорядок ёпт, помазал маслом, завернул в бумагу и под батарею до весны . сегодня я до них добрался — оттёр от масла, обезжирил, покрасил термостойкой краской, надеюсь какое то время ржаветь не будут .


 Так же сегодня подогнал по размеру направляющие пальцы, так как они с задних суппортов(размер 71 мм) а на передних (размер 60 мм)

 Замеряем, срезаем лишнее, затем стачиваем фаску как на родных и усё готово к установке .


 Пользуясь случаем, пока были сняты колёса, облил все закисшие болты жидким ключом, надеюсь толк будет, завтра планирую снятие суппортов : очистку, покраску, установку . ВСЁ !
Доброго времени суток всем заглянувшим, как говорится : больше фото — меньше слов . Выдалось пару выходных и я послав всех подальше с их проблемами и начал решать свои, там более что они уже не терпели отлогательств, в общем в последнее время посвистывали тормозилки и пошкрябывали при торможении, тут я понял что пора действовать . Ставим машину в дальний угол и начинаем разбирать : снимаем колёса, суппорта и тормозные диски, забыл сказать что за пару дней до этого я попшикал ВДшкой все болты и гайки которые собирался откручивать, поэтому проблем с откручиванием не было .
 Диски новые (Zimmerman) и старые — небо и земля .
 Суппорта и скобы приняли новую фамилию : Джьарждживелли ))
 Много читал про метод Электролиза и вот решился испытать его на своих ржавых железяках .

Одолжил у друга сварочный аппарат и приступил к работе, наверное не стоит объяснять что и как, будут вопросы — задавайте, по возможности буду отвечать.
 Вот они первые плоды моих стараний, всего пара часов и такой результат, отвалилось конечно не всё, но это не проблема, когда есть металлические насадки на дрель, если честно там всё само отваливается .
 Даже надписи стало видно !
 Далее берём баллон с термостойкой краской (цвет серебро) красный и так у всех уже, так что будем индивидуальны .
 Перед покраской закрываем все отверстия которые не должны оказаться под краской, не пришло ничего в голову как взять пластилин и использовать .
 Красил в несколько слоев, под вечер набежали тучки и все железки перекочевали в багажник до утра .


 Единственное с чем я лоханулся так это поршня, заказал все : смазку для поршня, смазку Антискрип, сальники, пыльники, колодки АТЕ, новые направляющие пальцы в комплекте с пыльниками и смазкой, ну вот про поршня никак не думал что они окажутся таким, ну ничего, новьё уже заказано, прибудет через недельку а там их поменять то уже не проблема, пока поставил старые, предварительно отполировав поверхность . Вот так и пословица у меня новая родилась : Скупой разбирает дважды )))
 На этом моменте выкидываем старые перчатки и одеваем новые белые, направляющие новые о них я писал в предыдущих записях и хочу добавить что есть оригинальные номера направляшек которые резать ненужно

 Купил всё, даже такую мелочёвку, а поршня не купил …
 256-ой вентиль Зиммерман на своём законном месте .
 Так называемый Антискрип, заказал я его по ошибке, то есть случайно, хотел заказать смазку для поршня, номерки у них отличаются всего на одну букву блин, ну ничего страшного стоит не дорого да и пригодился
 Ну и самое вкусное, вот они девственно заводские, очень нравится цвет, прям как на новой машине, ездил на новой служебной Caddy, поверьте именно так выглядят новые заводские тормоза .


 Надеюсь кому то мой отчёт будет полезен , на этом пока всё, досвидос !
Доброго времени суток друзья, состряпал небольшой отчёт о том что такое Электролиз, как это работает и как это делал я : Электро́лиз — физико-химический процесс, состоящий в выделении на электродах составных частей растворённых веществ или других веществ, являющихся результатом вторичных реакций на электродах, который возникает при прохождении электрического тока через раствор . Упорядоченное движение ионов в проводящих жидкостях происходит в электрическом поле, которое создается электродами — проводниками, соединёнными с полюсами источника электрической энергии. Анодом при электролизе называется положительный электрод, катодом — отрицательный . Положительные ионы — катионы — (ионы металлов, водородные ионы, ионы аммония и др.) — движутся к катоду, отрицательные ионы — анионы — (ионы кислотных остатков и гидроксильной группы) — движутся к аноду. И так что нам понадобится : 1) идём в хозмаг и покупаем пару пачек Соды кальцинированной (пропорция — одна столовая ложка на литр воды, я действовал по принципу : кашу маслом не испортишь и высыпал сразу всю пачку на ведро) 2) Находим пластиковое ведро из под эмульсии, так как его и не жалко и оно большое по диаметру . 3) Находим сварочный аппарат инверторный . 4) Понадобится кусок нержавейки (рекомендуется использовать именно нержавейку) . 5) Куски проволоки и деревянный брусок чтобы подвешивать обрабатываемые детали . 6) Перчатки резиновые, так как раствор получается едкий, может разъесть руки . 7) Если кипятить одновременно несколько деталей то понадобится хороший провод, медный чтоб их соединить между собой . Проделывать данную процедуру лучше на улице, потому что запахон стоит аж глаза режет . Приступим : Сначала разводим раствор, 1 столовая ложка на литр воды, затем подвешиваем ржавую деталь и нержавейку рядом но чтоб они не касались друг друга, иначе будет БАХ !
 Закрепляем всё это чтоб в процессе не оторвалось и не замкнуло ничего .
 Минус подключаем на деталь а плюс на нержавейку (в это время питание должно быть отключено)

Только когда всё закрепили, подвесили, проверили полярность, только после этого включаем сначала в розетку а затем и переключателем на сварочнике, при этом выставляем минимальный ток, смотрим что происходит и только потом добавляем ампераж, я начинал с 20ти ампер, потом поднял до 50ти и далее до 100 ампер, больше не рискнул . Через два часа получаем первые результаты .

Красота, но это я уже щёточкой прошёлся, можно конечно дождаться когда оно само всё отвалится, но это опять таки время, в моём случае через два часа основной слой отвалился сам а то что осталось было мягким и с лёгкостью отлетело при паре движений щёткой .
 В процессе варки всё кипит, бурлит, не пугайтесь, так и должно быть, не забывайте что вода испаряется и иногда нужно подлить свежей, чтоб детали были полностью погружены в раствор, прежде чем чего то там трогать и доливать, обязательно отключайте питание, работайте в перчатках .
 Далее просто фото покраски и готовых результатов , но их вы уже видели .


 В планах приобрести ЗДТ б.у. и отфигачить их до такого же состояния .
|
|
| |