Antares
| Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:19:09 | Сообщение # 1 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
| Тему тут такую не нашел, поэтому выкладываю свое исполнение. Идея не нова, но с моими замечаниями....
Руки чешутся, но пока погода не позволяет долго ковыряться на свежем воздухе, нашел чем заняться: восстановить родную подсветку ключа зажигания
Для тех, кто не хочет заморачиваться-вот номера на екзисте: N 902 624 01 (батарейка), N 903 145 02 (лампочка). Ибо найти что то такое не у сервиса VW-проблема. Все делают круглые глаза и пожимают плечами.
Имеем: нормальную батарейку, перегоревшую лампочку.
1.Как полагается-разбираем монеткой ключ, достаем все потроха. 2.Самой сложной задачей оказалось разобрать батарейку . Если вы не будете бросать ее в огонь , то без шильца, кусачек и плоскогубцев не обойтись. Кроме того точило или дремель лишними не будут. В минусовой пластине пробиваем гвоздем дырку, от которой постепенно будем ее расковыривать до боковин. Делать все лучше под водой, так как содержимое прекрасно нейтрализуется с помощью H2O Фоток самого процесса нет, так как руки были мокрыми. Но ничего сложного там нет, но силу приложить придется. После того, как все кишки батарейки выпотрошены края отверстия надо обработать дремелем и просверлить дырочку в дне, чтобы можно было менять батарейки. 3. Для питания диода надо 3 вольта. В качестве блока батарей я применил 2 батарейки G10 (с маркировкой А389) По размерам ложится идеально. Получается чуть выше штатной, но это не мешает. Выбраны были именно из-за дешевизны Собираем батарею из двух последовательных элементов и по окружности обматываем изолентой в 2-3 слоя. Сильной фиксации там не надо, а нужна только изолирующая прослойка. 4. Диод обычный белый, ненаправленный, сверхяркий. Обточеный для скорости на точиле, на глаз до необходимых размеров. Ноги заведены: + на медную шинку, а - на пружину. 5. Собираем все это дело и проверяем. После эксперементов все таки белый цвет оказался практичнее красного и зеленого. Если найдете "теплый белый", то будет вообще ЖИР
Резистор не ставил так как это все таки источник непостоянного свечения, пайки там нет, да и разбирается все "на раз-два" - заменить диод стоит 50 копеек (от 10 до 15 рублей). Кроме того, отмечу, что уже от 2.5 вольта обычные ноунейм диоды светят не айс.

|
|
| |
Any-Stasya
| Дата: Вторник, 21.02.2012, 12:31:27 | Сообщение # 2 |
 АстрАся =)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3547
Статус: Гуляет где-то
| 1й фотоотчёт)))) + в репу тебе))) п.с. - выложи фотку как светит в темноте 
Голубая Vento CL (Крепыш) 1993г. 1,8 ААМ, 75 crazy-пони =) - продана 13/04/2013 г. Opel Astra H GTC 1.8, 140hp - муж забрал)))
Opel Astra J GTC 1.4, 140 hp turbo
|
|
| |
Antares
| Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:03:56 | Сообщение # 3 |
 Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
| Пасиб!) Постараюсь, главное, чтоб камера взяла.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.02.2012, 10:20:22 | Сообщение # 4 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Antares, спасибо за отчёт! Тему добавил в FAQ и перенёс в ремонтный раздел, т.к. данная тема не совсем относится к разделу тюнинг.
|
|
| |