Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр.
UncleAlex Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:05:16 | Сообщение # 1
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.

Загрузить 100% рабочую русскую версию можно здесь:

VAG-COM

VAG-COM 311.2 и 409.1 - установка драйверов, регистрация
по ссылке, все очень доступно и понятно:
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127

  • Как снять LOG

  • Как работать с группами, пример с audi А4

    Загрузить драйверы для кабеля можно здесь:

    ЖМИ СЮДА

    Для приобретения шнурка - пишите в ЛС



    Что бы не было больше вопросов, перед началом работы с VAG COM, KKL  409.1, OBD ll,KL  советую ознакомиться!!

    VAG-COM руководство по пользованию на русском.pdf    http://yadi.sk/d/ib4Xv53TJhBMd

    Online Demo / Manual (ENG)        http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html

    FAQ VAG-COM, VCDS и прочие вопросы  (Audi, VW, Skoda, Seat)      http://avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2

    Про группы с 000 по 125. Работа на примере дизельного двигателя.txt     http://yadi.sk/d/ya-jHcoeJh7Zq

    И полный список ошибок с 0000 по 01287, VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).pdf     http://yadi.sk/d/u7HK95iUJhBaY

    Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных, например    http://ardio.ru/dtclib.php

    Подробное описание ошибок и способов их устранения на сайте Ross-Tech

    ODBII_Общие_коммуникационные_протоколы_по_производителям_2003_(английский)        http://yadi.sk/d/5LxFA8OCJhBmR

    Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики,
    на различных марках автомобилей (1996-2006)                      http://ardio.ru/obd2comp.php 

    Страница технической поддержки пользователей VAG COM     http://ardio.ru/vagrustech.php


  • Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
    Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



    Сообщение отредактировал UncleAlex - Среда пришла - неделя прошла, 29.08.2012, 17:50:06
       

    dim@k Дата: Тяпница, 29.11.2013, 10:24:57 | Сообщение # 736
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата mrkmbai ()
    А вообще я правильно выбрал блоки? 002, 003, 005 блоки?

    правильно, только 001 не хватает, чтоб ориентироваться по температуре двигателя.

    В общем ничего страшного не вижу, только надо было после сброса ЭБУ делать замеры. И еще одни после дневного катания.


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    mrkmbai Дата: Тяпница, 29.11.2013, 17:25:03 | Сообщение # 737
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 288
    Статус: Гуляет где-то
    dim@k, огромное спасибо!!! Попробую делать еще замеры после похолодания. А по ошибке эйрбага ничего не знаешь???



    Mia San Mia!


    Volkswagen Vento 'вишня' 1.8 ABS 1993 WolfsБург.
       

    dim@k Дата: Тяпница, 29.11.2013, 18:47:41 | Сообщение # 738
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    Ошибка спорадическая, следовательно где-то плохой контакт. Как правило в разъеме на самой подушке


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    Nazaryk Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 17:00:32 | Сообщение # 739
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 78
    Статус: Гуляет где-то
    Ребят сильно не пинайте если уже такой вопрос был, всю ветку вроде прочитал. Вообщем приобрел шнурочек OBD 2, прогу и дрова взял отсюда. Тест показал что вроде все нормуль, и так и и в машине. но единственное что я могу сделать так это зайти в блок подушек безопасности(случайно тыкнул), да и сделать автоскан на заглушенной машине(соответсвенно при включенном зажигании), тоесть ни о какой адаптации дроссельки и стирании ошибок речи вообще не идет, при входе в раздел двигатель пишет что слишком много ошибок связи ну или как то так и обрыв. как мне добиться коннекта? машинка Vento 1,8 75лс 1995 год разьем нового образца(который без переходника подключается). На заведенной ничего не пробовал ибо не заводиться)))
    на автоскане вот что дал если мало ли есть смысл

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 1H - VW G/J/V Mk3
    Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56

    Адрес 01
    -------------------------------------------------------
    Контроллер:
    Замечание: Ошибки
    связи

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 25     -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1H0 953
    257 `
    Замечание: Ошибки
    связи

    Конец ----------------------------------------------------

    Вот что сказал Вася диагност)))

    ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
    Понедельник, 16 Декабрь 2013, 19:42:00:21528
    Шасси: 1H - VW Golf/Vento III
    Список: 01,02,03,08,12,15,25,41,56
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01:  Электроника
    двигателя       Labels:
       Блок управления:
    Примечание: Много ошибок связи
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15:  Подушки
    безопасности       Labels:
    6N0-909-60x-VW2.LBL
       Блок управления:
    6N0 909 603 E
       Компонент: AIRBAG
    VW2          V00
       Кодировка: 00069
       Мастерская #: WSC
    00000
       VCID: 341BCBCB1735
    1 неисправность:
    00532 -   Напряжение
    электропитания
                07-10
    -   слишком низкий уровень сигнала -
    Непостоянно
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 25: 
    Иммобилайзер       Labels:
    6N0-909-60x-VW2.LBL
       Блок управления:
    1H0 953 257 @B@
       Компонент: IMMO

    цIMMO   VCID: AA2755B345F1
    Примечание: Много ошибок связи
    Конец   --------------------------------------------------------------------------------------------------


    Сообщение отредактировал Nazaryk - Тяжёлый день, 16.12.2013, 18:42:54
       

    Nazaryk Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 18:44:22 | Сообщение # 740
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 78
    Статус: Гуляет где-то
    тоесть если я правильно понял то мозги засраны ошибками чтоли. и как сейчас в них попасть?
       

    dim@k Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 19:07:38 | Сообщение # 741
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    никакие ошибки не помеха для диагностики. Если машина не заводится и нет связи, то как вариант отсутствие питания эбу. На форуме есть автодата, там есть распиновки разъемов. Проверяй.


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    Nazaryk Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 19:20:39 | Сообщение # 742
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 78
    Статус: Гуляет где-то
    но подушик же опрашиваются. на них сигнал все равно через эбу идут или нет? и когда диагностику запускаешь слышно как мозги потрескивают.
       

    Nazaryk Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 19:34:46 | Сообщение # 743
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 78
    Статус: Гуляет где-то
    Или ты имел ввиду что шнурок может быть фиговый и держать только несколько функций элементарных?
       

    dim@k Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 19:50:35 | Сообщение # 744
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    эбу подушек и эбу двигателя это разные эбу... поэтому диагностика подушек не гарантирует диагностику эбу двигателя.

    Ваг-комом и васей подключался через один и тот же шнурок?


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    Nazaryk Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 19:52:35 | Сообщение # 745
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 78
    Статус: Гуляет где-то
    да. со шнурком купил именно васю и дрова в итоге его поставил но результат как видишь тот же.
       

    dim@k Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 19:58:39 | Сообщение # 746
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    в любом случаи, раз подушки диагностирует, значит дрова и шнурок рабочие.
    как вариант проверить их еще на работоспособность - продиагностировать другую машину.
    Ну и на счет твоей. Раз авто не заводится и не выходит машина на диагностику это, как я уже писал, отсутствие питания эбу.


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    Nazaryk Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 20:02:53 | Сообщение # 747
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 78
    Статус: Гуляет где-то
    а гдеэто проверить? оно находиться вообще? извини за тупой вопрос))) и как вообще
       

    Nazaryk Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 20:04:00 | Сообщение # 748
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 78
    Статус: Гуляет где-то
    блин долбанный тачпад, фигня получилась, но думаю суть понятна)
       

    Nazaryk Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 20:05:12 | Сообщение # 749
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 78
    Статус: Гуляет где-то
    да и если бы он здох не ыло бы перед этим таких симптомов

    http://vento-club.com/forum/47-7421-1
       

    kAtS Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 21:41:14 | Сообщение # 750
    Vento'вод
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 18752
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата Nazaryk ()
    а гдеэто проверить?
    Цитата dim@k ()
    На форуме есть автодата, там есть распиновки разъемов. Проверяй.

    http://vento-club.com/forum/44-2770-1
       

    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024