Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM и пр.
UncleAlex Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:05:16 | Сообщение # 1
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Делимся опытом, даём советы, задаём вопросы - всё в этом духе.

Загрузить 100% рабочую русскую версию можно здесь:

VAG-COM

VAG-COM 311.2 и 409.1 - установка драйверов, регистрация
по ссылке, все очень доступно и понятно:
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127

  • Как снять LOG

  • Как работать с группами, пример с audi А4

    Загрузить драйверы для кабеля можно здесь:

    ЖМИ СЮДА

    Для приобретения шнурка - пишите в ЛС



    Что бы не было больше вопросов, перед началом работы с VAG COM, KKL  409.1, OBD ll,KL  советую ознакомиться!!

    VAG-COM руководство по пользованию на русском.pdf    http://yadi.sk/d/ib4Xv53TJhBMd

    Online Demo / Manual (ENG)        http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html

    FAQ VAG-COM, VCDS и прочие вопросы  (Audi, VW, Skoda, Seat)      http://avtoadapter.ru/forum/viewforum.php?f=2

    Про группы с 000 по 125. Работа на примере дизельного двигателя.txt     http://yadi.sk/d/ya-jHcoeJh7Zq

    И полный список ошибок с 0000 по 01287, VAG (автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).pdf     http://yadi.sk/d/u7HK95iUJhBaY

    Список может быть неполным, при отсутствии кода используйте внешние базы данных, например    http://ardio.ru/dtclib.php

    Подробное описание ошибок и способов их устранения на сайте Ross-Tech

    ODBII_Общие_коммуникационные_протоколы_по_производителям_2003_(английский)        http://yadi.sk/d/5LxFA8OCJhBmR

    Поддержка OBD-II и CAN протоколов диагностики,
    на различных марках автомобилей (1996-2006)                      http://ardio.ru/obd2comp.php 

    Страница технической поддержки пользователей VAG COM     http://ardio.ru/vagrustech.php


  • Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
    Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



    Сообщение отредактировал UncleAlex - Среда пришла - неделя прошла, 29.08.2012, 17:50:06
       

    Nazaryk Дата: Тяжёлый день, 16.12.2013, 21:50:32 | Сообщение # 751
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 78
    Статус: Гуляет где-то
    Что имеется ввиду под проверкой распиновки разьемов? прозванивать чтоли их? да и где сами мозги стоят? если правильно понял под панелью, за который салонный воздухан прячется?


    Сообщение отредактировал Nazaryk - Вторник, 17.12.2013, 00:16:05
       

    toha Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.12.2013, 12:34:12 | Сообщение # 752
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 191
    Статус: Гуляет где-то
    доброго времени суток вопрос к знатокам . Скажите пожалуйста какие должны быть данные мониторинга для нормальной работы двс . УОЗ, лямбда , нагрузка на ХХ. время открытия форсы ну и тд. просто приобрёл кабель подключился к машине а какие данные должны быть не знаю . 
    да кстати с наступаюшим.




    Сообщение отредактировал toha - Среда пришла - неделя прошла, 18.12.2013, 12:35:48
       

    toha Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:22:33 | Сообщение # 753
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 191
    Статус: Гуляет где-то
    http://photo.qip.ru/users/antonkudrjavcev/200891800/216192720/ ребят вот лог с моей машины кто может подсказать что в порядке что нет. просто расход 15л/100км по городу и не понятно почему. помогите пожалуйста cry


       

    KritiK88 Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:46:23 | Сообщение # 754
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 639
    Статус: Гуляет где-то
    Тоже интересуют эти данные... А то бывает подключишься, посмотришь ошибок нет - значит все хорошо, а значения кучи цыферок приходится игнорировать за отсутствием информации по ним.


    Ивановская область
    Vento GL 1993г 1.8 ABS 90 л.с. на ручке
       

    toha Дата: Четверг, 19.12.2013, 21:10:46 | Сообщение # 755
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 191
    Статус: Гуляет где-то
    я сам диагност но по грузовым дизелям а маленькие бензо двс не знаю по этому и обрашаюсь к гуру форума . а инфу я слышал можно найти в авто дате но буквы буквами это одно а вот когда на опыте это другое. есть теория а есть практика.


       

    toha Дата: Тяпница, 20.12.2013, 08:26:02 | Сообщение # 756
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 191
    Статус: Гуляет где-то
    скажите уоз в проге указивает реальное значение или то что блок задает просто кадаб я не поставил трамблёр угол не меняется прыгает 5,6,7 градусов коэф.лямды и лямбда чем отличается




    Сообщение отредактировал toha - Тяпница, 20.12.2013, 08:32:08
       

    kAtS Дата: Тяпница, 20.12.2013, 09:47:00 | Сообщение # 757
    Vento'вод
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 18752
    Статус: Гуляет где-то
    Цитата toha ()
    угол не меняется прыгает 5,6,7

    У меня тоже самое на самом деле, угол при работе меняется.
    Цитата toha ()
    коэф.лямды и лямбда чем отличается

    У меня меньше 1 не уходит.
       

    toha Дата: Тяпница, 20.12.2013, 10:08:01 | Сообщение # 758
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 191
    Статус: Гуляет где-то
    так получается что блок коректирует на хх 6 +-1 градус тогда выстовлять по страбоскопу нужно 0 иначе получается 6 по страбу 6 плюс 6 корекция блока итого 12 градусов я так понимаю?  в авто дате сказано что для абс нужно переводить блок в базовые настройки  и коректировать зажигание 6+-1 по страбоскопу но у меня в программе это окно не активно хотя прога зарегистрирована может что то не так. коэф лямбды у меня начинает менятся когда машина прогреется и начинаешь газовать
    вот данные с автодаты правда на англиск. 
    http://photo.qip.ru/users/antonkudrjavcev/200891800/216194501/




    Сообщение отредактировал toha - Тяпница, 20.12.2013, 11:13:10
       

    rdv20 Дата: Суббота, 21.12.2013, 06:20:00 | Сообщение # 759
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 491
    Статус: Гуляет где-то
    6 градусов это базовое опережение, которое фиксируется механически трамблером. Эбу указывает опережение из расчетной таблицы, в зависимости от режима работы двигателя, диапазон примерно 0...35 градусов. Фактическое опережение складывается из этих двух слагаемых, 6+nЭБУ. Стробоскоп видит тоже фактический угол, поэтому для правильной настройки нужно минимизировать влияние ЭБУ. Для этого есть режим базовых настроек, нулевая группа. Также можно включить всех потребителей (свет, подогревы и т.п.) и ЭБУ согласно таблицам уменьшит коррекцию (чем выше нагрузка тем позднее зажигание), насколько именно можно посмотреть Ваг-комом.


    VW Vento ABS 1.8 1994
       

    toha Дата: Суббота, 21.12.2013, 09:12:57 | Сообщение # 760
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 191
    Статус: Гуляет где-то
    rdv20, в режиме базовых настроек эбу не коректирует угол в зависимости от нагрузки . тогда скажите почему кнопка базовые настройки  у меня не активно


       

    rdv20 Дата: Суббота, 21.12.2013, 14:36:26 | Сообщение # 761
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 491
    Статус: Гуляет где-то
    Попробуй разные версии софта, не обязательно пользоваться только тем что идет с диском. Русифицированные ломанные, или Вася-диагност...


    VW Vento ABS 1.8 1994
       

    dim@k Дата: Суббота, 21.12.2013, 16:06:07 | Сообщение # 762
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    Мужики!!! забейте вы на эти базовые настройки для моника... ничего от этого не изменится, даже если кнопка будет активна. А вот для дижифанта эта функция очень важна, без нее не настроить ни СО, ни НУОЗ.


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    toha Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:39:04 | Сообщение # 763
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 191
    Статус: Гуляет где-то
    dim@k, а как тогда настроить уоз более точно. я ставлю 6+-1 по страбоскопу обороты хх падают а на ходу расход растёт ставлю 10+-1 расход падает обороты хх поднимается, метки все совпадают ,просто расход многоватый 14.5-15л по городу и не понятно от чего . резина зимка обороты max 3000 при переклучениях . лямбду проверял и тестером и vagом .


       

    dim@k Дата: Суббота, 21.12.2013, 20:57:15 | Сообщение # 764
    АйболиТ Инжекторов! :)
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 6277
    Статус: Гуляет где-то
    Более точно, чем по стробоскопу??? Да никак... Ставь положенный угол и ищи проблему падения ХХ в другом.


    VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
    VW Passat B6 Limited HighLine mokko
       

    toha Дата: Суббота, 21.12.2013, 22:44:17 | Сообщение # 765
    VENTO'вод
    Группа: Ventoвод
    Сообщений: 191
    Статус: Гуляет где-то
    dim@k, да в принцепе меня хх не так интересует падение не так велико с 800 на 750 а вот расход от чего он так вырос я и пробовал очень тихий стиль вождения мин.12л а при нормальном уже писал 14.5-15л хотя тесть (бывший хозяин ) говорит много было 9л ,не понимаю  wacko


       

    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024