Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Блокировка дефиренциала
eduard-vento Дата: Тяжёлый день, 01.03.2010, 23:34:56 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 225
Статус: Гуляет где-то
...


Лучше венты нет коня остальное все фигня

Сообщение отредактировал eduard-vento - Тяпница, 03.02.2012, 16:53:05
   

kAtS Дата: Вторник, 02.03.2010, 00:17:14 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (eduard-vento)
Самое интересное что многие гольфоводы и вентоводы про нее вообще нечего не знают( очень удивляются когда слышат о ней).

Я отношусь сейчас к этому числу. oops
Можно чуть подробнее?

   

slavik Дата: Вторник, 02.03.2010, 07:01:18 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
а как узать есть EBD или нет? куда надо заглянуть, посмотреть? wacko


ровной дороги
   

kAtS Дата: Вторник, 02.03.2010, 09:57:24 | Сообщение # 4
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Кое что нашёл про EBD:
Идея EBD выросла из того факта, что при резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. При этом учитываются загрузка автомобиля и его положение относительно дорожного полотна.
Особенно заметна польза EBD при торможении в повороте. Многие из водителей не раз демонстрировали "высокий" уровень речевой культуры и подсознательное знание ненормативной лексики, когда в закрытом повороте перед ними оказывался автомобиль очередного "умника", вздумавшего отдохнуть на обочине. Именно EBD позволяет в такой ситуации тормозить, не теряя контроля над автомобилем. Без этой системы торможение в лучшем случае закончится сносом с траектории. Уверен, что по поводу полезности EBD споров не возникнет. ©
   

UncleAlex Дата: Вторник, 02.03.2010, 11:04:31 | Сообщение # 5
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Вы наверное все таки о разных системах говорите..


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !

   

SUPERSTAR Дата: Вторник, 02.03.2010, 16:42:44 | Сообщение # 6
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
Quote (eduard-vento)
Уже давно заметил что поверх абс есть еще EBD- блокировка дефиренциала. Кстати очень полезная функция. Пробовал ее на сугробах smile ( работает отлично)!

Ты по моему немного напутал biggrin

EDS.
Электронная блокировка дифференциала
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента
двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при
ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря
механической блокировке дифференциала достигается улучшение передачи крутящего
момента, так как при этом сторона с большим значением коэффициента трения может
передавать больший крутящий момент.

Электронный блок управления получает информацию от датчиков ABS о скорости
вращения ведущих колес и постоянно сравнивает их. При наличии разности числа
оборотов свыше примерно 110 об/мин EDS включается автоматически и уменьшает
передачу крутящего момента на пробуксовывающее колесо до тех пор, пока оно не будет
иметь примерно ту же скорость, что и небуксующие колеса. Благодаря такому
управлению достигается то, что к колесу с лучшими условиями сцепления с дорогой
передается увеличенный крутящий момент. EDS автоматически отключается при
скорости движения автомобиля выше 40 км/ч, а также при прохождении поворотов и при
перегревании тормозов.

Система EBD (Electronic Brake force Distribution)
предназначена для перераспределения
тормозных усилий между передними и задними колёсами, а также колесами правой и
левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. EBD действует в
составе традиционной 4-канальной ABS с электронным управлением.

Теория
При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки -
передние колёса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние
тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность
блокировки задних колёс. При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS
определяет этот момент и регулирует подводимое усилие. Следует отметить, что распределение
усилий между осями при торможении существенно зависит от массы груза и его размещения.



VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

eduard-vento Дата: Вторник, 02.03.2010, 17:11:34 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 225
Статус: Гуляет где-то
...


Лучше венты нет коня остальное все фигня

Сообщение отредактировал eduard-vento - Тяпница, 03.02.2012, 16:53:56
   

NIKO Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:49:29 | Сообщение # 8
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
eduard-vento, -друг мой, электронная блокировка дифференциала на Венто ни на Гольфы не ставилась!!! smile
А вот система -EBD-присутствует, у меня на блоке так и написано!!!
А вот и подтверждение!!!

А дифференциала стоит от 700 Евро!!! biggrin


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

eduard-vento Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:57:41 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 225
Статус: Гуляет где-то
...


Лучше венты нет коня остальное все фигня

Сообщение отредактировал eduard-vento - Тяпница, 03.02.2012, 16:54:32
   

NIKO Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:02:43 | Сообщение # 10
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
eduard-vento, -нет у нас блокировки дифференциала!!! Ну нету!!! Хоть расстреляйте!!!! Всю ЕТКУ облазил, ни чего подобного!!! Где перевод на английском EDS!? Ден-как это по английски!!?? SUPERSTAR,


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

eduard-vento Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:09:21 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 225
Статус: Гуляет где-то
...


Лучше венты нет коня остальное все фигня

Сообщение отредактировал eduard-vento - Тяпница, 03.02.2012, 16:55:16
   

NIKO Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:12:00 | Сообщение # 12
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (eduard-vento)
EBD есть на всех венто? Она работает одновременно с ABS или не зависимо?

Нет не на всех, на тех у которых есть ABS- хотя блоки могут быть разные!!! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

eduard-vento Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:17:38 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 225
Статус: Гуляет где-то
...


Лучше венты нет коня остальное все фигня

Сообщение отредактировал eduard-vento - Тяпница, 03.02.2012, 16:55:40
   

NIKO Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:19:26 | Сообщение # 14
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (eduard-vento)
При работе EBD загорается лампочка ABS или другая?

-загорается лампочка ABS-эо она в левом углу стоит, а под ней еще одна, но это подушка безопасности!!! Если при торможении моргает-значит, что то не исправно!!!
Quote (eduard-vento)
Где стоит Этот блок?

С права под задним сиденьем!!!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

kAtS Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:22:10 | Сообщение # 15
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
Где перевод на английском EDS!?

Elektronische Differential Spree - Электронная блокировка дифференциала

   

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024