Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Датчик вентилятора на радиаторе.
servlader Дата: Четверг, 10.06.2010, 01:08:26 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 668
Статус: Гуляет где-то
Вообщем у меня темпиратура, при которой срабатывает 1-я скорость вентилятора 105 градусов. Может ли тупить датчик вентилятора на радиаторе?

ДТОЖ уже много перепробовал, поставил БУ Оригинал, склонен ему верить, т.к. большая часть датчиков мною перепробованых показывало примерно такую темпиратуру. Вторая скорость на вентиляторе фурычит, проверял замыкая контакты на фишке вентилятора от этого датчика.



   

lex Дата: Четверг, 10.06.2010, 12:32:26 | Сообщение # 2
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
у меня по моему то же одна скорость работает, срабатывает когда стрелка стоит вертикально!


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

servlader Дата: Четверг, 10.06.2010, 13:07:10 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 668
Статус: Гуляет где-то
lex, Этого хватает, значит он у тебя правильно работает. И включает вентилятор на положеных 92-95 градусах


   

PunKK1 Дата: Четверг, 10.06.2010, 20:03:34 | Сообщение # 4
MegaVolt Пал Генадич
Группа: Ventoвод
Сообщений: 865
Статус: Гуляет где-то
Единственное что могу сказать, нужно пробовать найти тот самый рабочий ДТОЖ.


Passat b5+ 2003 2.0б. 131 кабылка, черный сарай.
Vento/Jetta 98г. 2.0 ABA. 115 святых духов. Продана.
Я не АвтоЭлектрик, я только учусь.
   

servlader Дата: Вторник, 15.06.2010, 00:43:49 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 668
Статус: Гуляет где-то
Вообщем проблемма частично решена!!!! Датчик вентилятора на радиаторе тупил, после замены (купил феби за 360р) стал включаться как и положено, на 92-95 градусах (на старом датчике было немало накипи). Также промыл систему охлаждения. Купил дистиляровоной воды, и на 4 литра растворил 4 пачки лимонной кислоты. Слил антифриз, залил кислую водичку, и так поездил 2 дня. После чего слил её. Кстати, за время поездок на воде двигатель ниразу не закипел (с новым датчиком). Далее я 2 раза в систему заливал чистую воду, и гонял до включения вентилятора, 1 раз слилось немало г-на. 2 раз было гораздо чище. И на последок решил промыть радиатор керхером (Грязи было немало).

ИТОГ!!!!

Ранее темпиратура доходила до 110-112 градусов почти сразу и ниже 110 почти не опускалась. Сейчас средняя темпиратура 95-100 градусов (по показаниям приборки и ДТОЖ). Максимум была темпиратура 107 градусов (но на улице было +35 и очень хорошо раскрутил мотор). В ночное время при +20-25, темпиратура на приборке 90-95 градусов. Вентиляторы срабатывают, так что результатом даволен.





Сообщение отредактировал servlader - Вторник, 15.06.2010, 00:52:55
   

c0balt Дата: Вторник, 15.06.2010, 01:06:33 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 382
Статус: Гуляет где-то
Quote (servlader)
Вообщем проблемма частично решена!!!!

и почему все же частично?! biggrin если все работает)



Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.
   

servlader Дата: Тяпница, 16.07.2010, 14:44:10 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 668
Статус: Гуляет где-то
c0balt, Хотел чтобы все как положено было, стрелка на 90-95, но не более ))))

Добавлено (16.07.2010, 14:40:50)
---------------------------------------------
Проблемма Решилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вообщем подключил компьютер, и с помошью программ сбросил 2 ошибки, которые не видел ваг ком, одна из них как раз была ошибка ДТОЖ, вторая датчика хола. В результате теперь темпиратура выше 100 вообще не поднимается даже в самую жару а так обычно держатся на 90-95. Вообщем доволен. Чуть позже напишу какие програмки использовал. (Их приносил мой друг, забыл списать название)

Добавлено (16.07.2010, 14:44:10)
---------------------------------------------
Да, термостат кстати заменил. а то на старом уже пошли трещинки в местах крепления клапана открывания, да и сам по себе термостат был давольно грязный





Сообщение отредактировал servlader - Тяпница, 16.07.2010, 14:42:40
   

kAtS Дата: Тяпница, 16.07.2010, 16:04:19 | Сообщение # 8
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
servlader, мои поздравления! 90-95 градусов это рабочая температура, то нужно.
   

PunKK1 Дата: Суббота, 17.07.2010, 12:11:32 | Сообщение # 9
MegaVolt Пал Генадич
Группа: Ventoвод
Сообщений: 865
Статус: Гуляет где-то
Очень хорошо что все получилось, но мне интерестны названия програм


Passat b5+ 2003 2.0б. 131 кабылка, черный сарай.
Vento/Jetta 98г. 2.0 ABA. 115 святых духов. Продана.
Я не АвтоЭлектрик, я только учусь.
   

AlexEst Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:31:16 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Вентоводы, кто нить может подсказать мне номер (код) Hella,вского датчика включения вентилятора! Можно и Behr,овского! А так же номер оригинального датчика!!?!?
Что то не найти мне в инете... а свой выкручивать впадлу, только узрел что Behr,овский стоит у меня на данный момент!

P.S. Значится вот этот: 6ZT 007 837-061???



Сообщение отредактировал AlexEst - Суббота, 23.10.2010, 00:46:02
   

kAtS Дата: Суббота, 23.10.2010, 01:16:57 | Сообщение # 11
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Лёх, 6ZT 007 837-061 и есть Hella'вский номер датчика smile

Behr - 8.210.02.325

VAG - 1H0 959 481 B

   

AlexEst Дата: Суббота, 23.10.2010, 01:23:39 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Да да Стас... только что нашёл!!!

6ZT 007 837-051 температурный диапазон: 90 - 80 С
температурный диапазон: 97 - 87 С

6ZT 007 837-061 (NB. начиная с г. вып.: 08/1993) температурный диапазон: 102 - 97 С
температурный диапазон: 95 - 90 С

Вопрос такой: Машина то у меня 92го года, значит мне нужен датчик 6ZT 007 837-051???
По мне так лучше 6ZT 007 837-061 с данным датчиком движок прогревается больше до того прежде чем карлсон включается!?

Или моему движку 92го года незя грется до 95 С??? Что за дескреминация? smile



Сообщение отредактировал AlexEst - Суббота, 23.10.2010, 01:25:31
   

kAtS Дата: Суббота, 23.10.2010, 01:38:37 | Сообщение # 13
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Лёх, ни разу датчик этот не менял, по-этому подсказать не могу. Подбирай под свой двигатель, это будет самый правильный выбор, и бери лучше всего оригинал - заменил и поехал. Проблем знать не будешь wink
   

AlexEst Дата: Суббота, 23.10.2010, 01:45:33 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Я смотрю вам везёт там в России с оригиналами, Behr, Hella производителями... проблем нет!?
У нас борыжат только FAE, FACET, SWAG и остальной второй сорт...
Радитор печки нашёл где заказать Behr*кий, но ждать месяц и не обещают 100% что заказ прийдёт!
Hella датчик ОЖ тоже нигде нет, заказ пошёл прямо на главный завод и не факт что прийдёт!
Завтра озадачу их датчиком включения радиатора smile
   

Sergunia Дата: Тяжёлый день, 30.04.2012, 22:25:26 | Сообщение # 15
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 59
Статус: Гуляет где-то
Ребята добрый вечер! У меня вообще проблема сгорает вентилятор радиатора уже второй перегорел что может быть никто не сталкивался???
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024