Quote (lex)
получается питание на насос и мозг подается
Собственно на то зажигание и влияет, если оно есть - то и вся система запитана, а если оно есть при выдернутом ключе, значит имеет место "залипрание контактов" - что является некоторой болезнью контактной группы зажигания гольф3/венто.
трЭбЭ поменять одну такую беленькую фишечку в замке зажигания, только вот рулевую там разбирать геморно, чтоб ее поменять, но за 20-30 минут и без опыта можно все это отремонтировать в мах, на разборке данная "контактная группа" будет стоить порядка 100 рублей (по крайней мере себе покупал дважды именно по этой цене).
. Почему это происходит:
Теряется интенсивность контакта, из-за чего возникает искра в контактной группе, искра греет пластик, тот плавится, контакт еще сильнее размыкается, и усе - жопс.
Вариант 2 - там разнопотенциальные металлы, на жаре они тупо переживают "температурную деформацию", вследствие чего на жаре при температуре в салоне более 35 градусов по ЦельсЕгу - контактная пара или размыкается нах, или (что еще хуже) замыкается - что, собственно, и произошло у la_an.
Поправьте если я не прав 
Добавлено (09.08.2010, 12:53:53)
---------------------------------------------

Добавлено (09.08.2010, 12:55:55)
---------------------------------------------
Уточнение
Стоимость 150 рублей
имеется в наличии в "евроавто" в вашем городе.
Спб, ул. Фучика, 12
+7(812)708-67-16, +7(812)268-36-87
Дуй за заППчастью и ковыряйсо 
Добавлено (09.08.2010, 12:59:05)
---------------------------------------------
ну еще существует конечно вариант - что вся эта проблема вызвана вашей сигнализацией, если она поддерживает автозапуск и имеет встроенный турботаймер. В этом случае засеките сколько времени машина будет оставаться в заведенном стостоянии после выключения зажигания при помощи ключа, если будут равные промежутки времени, значиД езжайте к установщику сигнализации с ентой проблемой.