Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проводка безонасоса
Kafka_Tamura Дата: Тяпница, 27.08.2010, 15:45:59 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 226
Статус: Гуляет где-то
kAtS, в том и дело хотел спросить у вас его номер. Есть только номер 167 реле.
NIKO, по идее, если идет вращение вала и все лопатки целы, то давление хоть какое будет создаваться. С новым реле сегодня пробовал заводиться, машина схватывала на 2 - 3 секунды и глохла. Газом один раз удалось раскрутить на 2500 оборотов. И все. Почитам volkswagen.msk там много предположений выдвигают. Одно из самых реально осуществимых мною в данный момент - поставить реле №80. А так кто-то без него напрямую подключает, есть тема, что в родном иммобилайзере отпаялось реле... Вкрсий много, вот только беда в том, что я с детства с паяльником и мультиметром не особо в ладах. Обиделись они на меня.

Добавлено (27.08.2010, 15:45:59)
---------------------------------------------
NIKO, насколько я догнал, в 80 реле нет канала, который идет к мозгам и с ним насос работает напрямую при повороте зажигания. Хотя я могу ошибаться.



Я - Генератор бредовых идей!!!
   

NIKO Дата: Тяпница, 27.08.2010, 15:48:02 | Сообщение # 17
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (Kafka)
NIKO, насколько я догнал, в 80 реле нет канала, который идет к мозгам и с ним насос работает напрямую при повороте зажигания. Хотя я могу ошибаться.

На реле приходит сигнал с мозгов, я счас не помню какой провод но причину мы нашли именно в мозгах, а вот насчет давления ты не прав!
Если давления не будет хватать-Х....Й у тебя машина будет работать! sad


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Kafka_Tamura Дата: Тяпница, 27.08.2010, 15:50:40 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 226
Статус: Гуляет где-то
А может быть проблема в самом блоке реле и предохранителей? Контакт плохой или что-то в этом духе?


Я - Генератор бредовых идей!!!
   

kAtS Дата: Тяпница, 27.08.2010, 15:52:15 | Сообщение # 19
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
   

NIKO Дата: Тяпница, 27.08.2010, 15:53:32 | Сообщение # 20
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (Kafka)
А может быть проблема в самом блоке реле и предохранителей? Контакт плохой или что-то в этом духе?

-надо смотреть и с прозвонкой лазить,искать, что я тебе могу сказать......да ни чего просто я сказал, что было у меня, ты на прямую подавал 12Вольт!? Подай и попробуй машину завести, а проще возьми коробку воздухана сними и в инжектор бензина плесни, если заведется дело в топливной системе-однозначно! sad


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Kafka_Tamura Дата: Тяжёлый день, 06.09.2010, 20:38:59 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 226
Статус: Гуляет где-то
Спасибо, Стас! Я сегодня купил уже такой новый, правда не оригинал на пробу и ноль эмоций. На МСК писали, что помог именно 80, хотя объездил все магазины, все говорят, что такого не знают и программа выдает 167. А вот тут написано что есть и целых 3 вида

Добавлено (27.08.2010, 15:59:57)
---------------------------------------------
Помогите вылечить этот недуг!!! Уже надоело ездить на общественном транспорте... cry

Добавлено (27.08.2010, 19:23:26)
---------------------------------------------
Вот эти реле как раз, случаем, не реле под номером №80: 357 911 253, 1H0 911 262, 357 911 253 A? Хотя они и для дизеля, но в них нет замыкающегося контакта. Место установки то же самое - гнездо 12. Что скажите?

Добавлено (06.09.2010, 20:38:59)
---------------------------------------------
Все, ребята, проблема решена. Дело было в плюсовом проводе, который шел от блока реле. Он каким-то чудом перебился под левым порогом, было найдено место, где именно это произошло и выше него был пущен новый провод, но для предупреждения повторения подобного случая была пущена косичка из 3-х проводов. Все, машина на ходу!!!



Я - Генератор бредовых идей!!!
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 06.09.2010, 22:40:49 | Сообщение # 22
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Макс, поздравляю! Как всегда истина была где-то рядом biggrin
   

Kafka_Tamura Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:41:06 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 226
Статус: Гуляет где-то
Да, Стас, ты прав


Я - Генератор бредовых идей!!!
   

BiBiKyS Дата: Вторник, 07.09.2010, 23:49:07 | Сообщение # 24
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Может кому нибудь пригодится.
Была проблема: горел предохранитель на бензонасос при включении зажигания. Облазил все и ни чего! Скачал из интернета 4 разные схемы проводки. На предохранителе один насос и все! При вытаскивании реле насоса все было нормально, но при установке реле обратно все продолжалось. Было принято решение заменить насос. Заменил и о Чудо!!! Ничего не изменилось!!! И только когда я скачал уже 5-й вариант эл. схемы, только там было указано что с этого же предохранителя запитан подогрев лямбды!!!!! Полез смотреть и оказалось, что провод от лямбды упал на штаны глушителя и коротил на массу))))))))))))



WV Vento GLX 1.6 AFT 1997г.в. уехала с другим в другой город
Renault Megane Grandtour II 2008г.в. 1,5 dci 106 hp С ноль 6 ноль РА 53RUS
тел. +7 960 20490двадцать шесть
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024