Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Пришла зима. Умирает аккумулятор.
LaGGeR Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 05:46:33 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Всем доброго времени суток, Уважаемые вентоводы. Вот пришла зима и наступили проблемы. После простоя около суток, машина отказалась заводиться. При попытке завестись отказывется...2-3 оборота очень медленно делает и все. Я так думаю что аккум. Посоветуйте сколько ампер взять и с какиим током. Заранее благодарен.
   

c0balt Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 09:29:48 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 382
Статус: Гуляет где-то
Quote (LaGGeR)
Всем доброго времени суток, Уважаемые вентоводы. Вот пришла зима и наступили проблемы. После простоя около суток, машина отказалась заводиться. При попытке завестись отказывется...2-3 оборота очень медленно делает и все. Я так думаю что аккум. Посоветуйте сколько ампер взять и с какиим током. Заранее благодарен.

а у тебя случайно приборка в это время не жужжит и не сбрасывает время и сутоный пробег?! у меня такая же тема.тока машинка как раз с этих 2-3 разов все таки заводится. проверь хорошо контакты клемм, посмотри на вольтаж аккума под нагрузкой.



Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.
   

bouken Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 09:51:39 | Сообщение # 3
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (LaGGeR)
Посоветуйте сколько ампер взять и с какиим током

Прежде чем покупать аккумулятор, ты должен знать,
какой ток выдает твой генератор. И уже исходя из этого - покупать.

Добавлено (01.12.2010, 09:51:39)
---------------------------------------------
LaGGeR, У меня сегодня с утра на градуснике -22 гр.
С утра сел, завожу, о она тоже пару - тройку раз, еле еле крутанула,
И завелась...



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Ksilen Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 10:55:27 | Сообщение # 4
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
а у меня аккумуль новый, потому как как-то утром выхожу ключ вставляю, а у меня ни оджного оборота, и даже приборка погасшая smile Внезапно умер.


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

КОТЭ Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 16:33:04 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 432
Статус: Гуляет где-то
Фух, у нас вчера -21 было, хвтанула на вялом аккуме со второго оборота, я аж сам охренел. Машина стояла неделю под снежком.


   

SAM Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 17:13:24 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
Quote (bouken)
Прежде чем покупать аккумулятор, ты должен знать, какой ток выдает твой генератор. И уже исходя из этого - покупать.

Не так давно на VWTS спор был но там говорят что это не влияет.
Я себе в сентябре 75А взял сейчас балдею третий день -30 а он крутит как молодой.


Сообщение отредактировал SAM - Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 17:16:35
   

bouken Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 17:58:59 | Сообщение # 7
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (SAM)
Я себе в сентябре 75А взял сейчас балдею третий день -30 а он крутит как молодой.

SAM, У меня тоже аккумулятор 75 а/ч, хотя генератор выдает 65.
У меня Варта. уже третью зиму. И вот я подозреваю, что эту зиму она не переживет.

Потому что раньше в -30 крутила тока в путь. А сейчас, уже все. очень вяло.
Так что задумываюсь про смену аккумулятора.
В принципе 4 года - это нормально.



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

extern Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 18:12:22 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
В сильный мороз прежде чем крутить стартер, надо немного прогреть аккумулятор, например включить фары и еще какой-нибудь потребитель на пол минуты, а потом уже заводить.


VW Vento 1.8 ABS 93г.
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 19:47:48 | Сообщение # 9
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
extern, +1, помогает всегда!

У меня аккуму уже ровно шесть лет, марка - Medalist. Раза два-три его сажал в ноль, что даже сигналка не работатла, а он всё-равно работает. На сколько эта марка хороша сейчас - трудно сказать, но в те времена была одной из самых лучших. LaGGeR, бери Varta или Bosch, думаю это достойные батареи.

Для тех кто ещё не видел biggrin
Год назад, в -20 почти при умершем аккумуляторе, кстати, при включённом ближнем свете фар wink

п.с. Други, после ссылок ставьте пробел и только потом запятые, иначе ссылка не будет работать!!!

   

kAtS Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:32:21 | Сообщение # 10
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Полчаса назад пришёл домой со стоянки, ходил проведать машинку и за одно её завести, посмотреть на сколько всё плохо из-за холодов с аккумулятором, которому как уже писал 6 лет.
Видеоотчёт

А вот и сам полуживой Medalist

6 лет старичку, и всё пашёт, хотя был в многих боях с разрядкой в ноль biggrin

   

rinat Дата: Четверг, 02.12.2010, 05:57:44 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 192
Статус: Гуляет где-то
На моей вообще стоит Тюменский аккумулятор 2003 г.в. 44Ач, правда в эксплуатации года три. Снял с дедова "Запора". Так прошлой зимой в -37 нормально крутил и машинка уверенно заводилась. Да и сейчас пока проблем на заметил. Я думаю, что в морозы гораздо важнее вязкость масла. В свою машинку залил перед зимой 5W-50 Manol Extreme синтетика (как и в прошлом году).


VW VENTO GL 1.8 ABS 1992 - убили подонки...
Mazda Xedos6 2.0i V6 24 valve AT 1995 - пылесос для денег...
Audi A4 1.8 ADR 1997 - начинаем изучать...
   

lex Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:52:48 | Сообщение # 12
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
для того чтоб нормально машина заводилась одного хорошо заряженного аккумулятора мало, еще должны быть свечи в поряде, провода высоков, масло, клеммы, контакты и голова на плечах, причем здоровая.
У меня мутла 62Ач и высоким пусковым током 520А, ну конечно можно поставить и 90 самое гавное чтоб влез, только толку не на долго, генератор не будет заряжать полностью, т.е он будет не дозаряжен, т.е. гена будет трудиться постоянно и безуспешно!
на гене есть маркировка 60 или 70, вот и аккумулятор такой же надо ставить и будет все Ок
любой аккумулятор необходимо ставить на зарядку 2 раза в год, даже если он заряжен, ставить перед зимой и после!
генератор не способен зарядить аккумулятор полностью!
я автомобиль завожу с пассажирского сидения не выжимая сцепления, заводится со второго раза всегда, а до замены бензонасоса с первого раза!
Специально для владельцев моника- если машина не заводится, но схватывает и из трубы ваняет бензином, не мучайте автомобиль бесполезным вращением стартера- у вас залило свечи- можно конечно выкрутить их и поменять на другие если они есть или просушить, и ни в коем случае не прокаливать на плите - это каменный век и помогает только пускачу на тракторе, уважаемые трактористы! Есть способ - если залило- снимаете фишку с форунки, нажимаете на педаль газа и крутите двигатель пока не заведется или не начнет схватывать не отпуская педали газа, тем самым вы сушите свечи и выгоняете бензин из коллектора впускного, затем подсоединяете фишку обратно и не нажимая на педаль газа заводите двигатель, удачи !!!


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

bouken Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:57:55 | Сообщение # 13
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Гениально....
Ну, да сегодня моя ласточка тоже с утра заартачилась.
Так мы с lex-ом провернули данную процедуру,
и завелась как миленькая.
А то бы я до вечера крутил стартер, да еще с постоянно подключенным зарадным уст-ом.


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

lex Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:00:32 | Сообщение # 14
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
Quote (bouken)
Гениально....
все гениальное просто, только секретик надо знать! biggrin


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

Hollywood Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:35:34 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
Ещё есть вариант - если усилок стоит на машине,то он разряжает аккумулятор очень хорошо.
У меня активный саб стоит + усилок на 300В - они у меня за ночь скушивают аккумулятор на морозе - я в салон просто кнопку сделал отключения усилителей - проблем нет.
Так же стоит проверить ток утечки,он должен быть не более 50мА на новой Венте вроде.
У меня 70мА без сигнализации и магнитолы.(магнитолу я тож с кнопки вырубаю на совсем)
Я замерял - магнитола довольно многа жрёт в режиме ожидания,магнитола JVC у меня.
   

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024