Пришла зима. Умирает аккумулятор.
| |
LaGGeR
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 05:46:33 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Всем доброго времени суток, Уважаемые вентоводы. Вот пришла зима и наступили проблемы. После простоя около суток, машина отказалась заводиться. При попытке завестись отказывется...2-3 оборота очень медленно делает и все. Я так думаю что аккум. Посоветуйте сколько ампер взять и с какиим током. Заранее благодарен.
|
|
| |
c0balt
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 09:29:48 | Сообщение # 2 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 382
Статус: Гуляет где-то
| Quote (LaGGeR) Всем доброго времени суток, Уважаемые вентоводы. Вот пришла зима и наступили проблемы. После простоя около суток, машина отказалась заводиться. При попытке завестись отказывется...2-3 оборота очень медленно делает и все. Я так думаю что аккум. Посоветуйте сколько ампер взять и с какиим током. Заранее благодарен. а у тебя случайно приборка в это время не жужжит и не сбрасывает время и сутоный пробег?! у меня такая же тема.тока машинка как раз с этих 2-3 разов все таки заводится. проверь хорошо контакты клемм, посмотри на вольтаж аккума под нагрузкой.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает.
|
|
| |
bouken
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 09:51:39 | Сообщение # 3 |
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (LaGGeR) Посоветуйте сколько ампер взять и с какиим током Прежде чем покупать аккумулятор, ты должен знать, какой ток выдает твой генератор. И уже исходя из этого - покупать.Добавлено (01.12.2010, 09:51:39) --------------------------------------------- LaGGeR, У меня сегодня с утра на градуснике -22 гр. С утра сел, завожу, о она тоже пару - тройку раз, еле еле крутанула, И завелась...
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 10:55:27 | Сообщение # 4 |
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| а у меня аккумуль новый, потому как как-то утром выхожу ключ вставляю, а у меня ни оджного оборота, и даже приборка погасшая Внезапно умер.
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
КОТЭ
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 16:33:04 | Сообщение # 5 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 432
Статус: Гуляет где-то
| Фух, у нас вчера -21 было, хвтанула на вялом аккуме со второго оборота, я аж сам охренел. Машина стояла неделю под снежком.
|
|
| |
SAM
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 17:13:24 | Сообщение # 6 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
| Quote (bouken) Прежде чем покупать аккумулятор, ты должен знать, какой ток выдает твой генератор. И уже исходя из этого - покупать. Не так давно на VWTS спор был но там говорят что это не влияет. Я себе в сентябре 75А взял сейчас балдею третий день -30 а он крутит как молодой.
Сообщение отредактировал SAM - Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 17:16:35 |
|
| |
bouken
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 17:58:59 | Сообщение # 7 |
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (SAM) Я себе в сентябре 75А взял сейчас балдею третий день -30 а он крутит как молодой. SAM, У меня тоже аккумулятор 75 а/ч, хотя генератор выдает 65. У меня Варта. уже третью зиму. И вот я подозреваю, что эту зиму она не переживет. Потому что раньше в -30 крутила тока в путь. А сейчас, уже все. очень вяло. Так что задумываюсь про смену аккумулятора. В принципе 4 года - это нормально.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
extern
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 18:12:22 | Сообщение # 8 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
| В сильный мороз прежде чем крутить стартер, надо немного прогреть аккумулятор, например включить фары и еще какой-нибудь потребитель на пол минуты, а потом уже заводить.
VW Vento 1.8 ABS 93г.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.12.2010, 19:47:48 | Сообщение # 9 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| extern, +1, помогает всегда! У меня аккуму уже ровно шесть лет, марка - Medalist. Раза два-три его сажал в ноль, что даже сигналка не работатла, а он всё-равно работает. На сколько эта марка хороша сейчас - трудно сказать, но в те времена была одной из самых лучших. LaGGeR, бери Varta или Bosch, думаю это достойные батареи. Для тех кто ещё не видел Год назад, в -20 почти при умершем аккумуляторе, кстати, при включённом ближнем свете фар п.с. Други, после ссылок ставьте пробел и только потом запятые, иначе ссылка не будет работать!!!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 00:32:21 | Сообщение # 10 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Полчаса назад пришёл домой со стоянки, ходил проведать машинку и за одно её завести, посмотреть на сколько всё плохо из-за холодов с аккумулятором, которому как уже писал 6 лет. Видеоотчёт А вот и сам полуживой Medalist 6 лет старичку, и всё пашёт, хотя был в многих боях с разрядкой в ноль
|
|
| |
rinat
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 05:57:44 | Сообщение # 11 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 192
Статус: Гуляет где-то
| На моей вообще стоит Тюменский аккумулятор 2003 г.в. 44Ач, правда в эксплуатации года три. Снял с дедова "Запора". Так прошлой зимой в -37 нормально крутил и машинка уверенно заводилась. Да и сейчас пока проблем на заметил. Я думаю, что в морозы гораздо важнее вязкость масла. В свою машинку залил перед зимой 5W-50 Manol Extreme синтетика (как и в прошлом году).
VW VENTO GL 1.8 ABS 1992 - убили подонки... Mazda Xedos6 2.0i V6 24 valve AT 1995 - пылесос для денег... Audi A4 1.8 ADR 1997 - начинаем изучать...
|
|
| |
lex
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:52:48 | Сообщение # 12 |
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| для того чтоб нормально машина заводилась одного хорошо заряженного аккумулятора мало, еще должны быть свечи в поряде, провода высоков, масло, клеммы, контакты и голова на плечах, причем здоровая. У меня мутла 62Ач и высоким пусковым током 520А, ну конечно можно поставить и 90 самое гавное чтоб влез, только толку не на долго, генератор не будет заряжать полностью, т.е он будет не дозаряжен, т.е. гена будет трудиться постоянно и безуспешно! на гене есть маркировка 60 или 70, вот и аккумулятор такой же надо ставить и будет все Ок любой аккумулятор необходимо ставить на зарядку 2 раза в год, даже если он заряжен, ставить перед зимой и после! генератор не способен зарядить аккумулятор полностью! я автомобиль завожу с пассажирского сидения не выжимая сцепления, заводится со второго раза всегда, а до замены бензонасоса с первого раза! Специально для владельцев моника- если машина не заводится, но схватывает и из трубы ваняет бензином, не мучайте автомобиль бесполезным вращением стартера- у вас залило свечи- можно конечно выкрутить их и поменять на другие если они есть или просушить, и ни в коем случае не прокаливать на плите - это каменный век и помогает только пускачу на тракторе, уважаемые трактористы! Есть способ - если залило- снимаете фишку с форунки, нажимаете на педаль газа и крутите двигатель пока не заведется или не начнет схватывать не отпуская педали газа, тем самым вы сушите свечи и выгоняете бензин из коллектора впускного, затем подсоединяете фишку обратно и не нажимая на педаль газа заводите двигатель, удачи !!!
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
bouken
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 14:57:55 | Сообщение # 13 |
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Гениально.... Ну, да сегодня моя ласточка тоже с утра заартачилась. Так мы с lex-ом провернули данную процедуру, и завелась как миленькая. А то бы я до вечера крутил стартер, да еще с постоянно подключенным зарадным уст-ом.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
lex
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:00:32 | Сообщение # 14 |
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| Quote (bouken) Гениально.... все гениальное просто, только секретик надо знать!
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
Hollywood
| Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:35:34 | Сообщение # 15 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
| Ещё есть вариант - если усилок стоит на машине,то он разряжает аккумулятор очень хорошо. У меня активный саб стоит + усилок на 300В - они у меня за ночь скушивают аккумулятор на морозе - я в салон просто кнопку сделал отключения усилителей - проблем нет. Так же стоит проверить ток утечки,он должен быть не более 50мА на новой Венте вроде. У меня 70мА без сигнализации и магнитолы.(магнитолу я тож с кнопки вырубаю на совсем) Я замерял - магнитола довольно многа жрёт в режиме ожидания,магнитола JVC у меня.
|
|
| |
|