Дата: Четверг, 02.12.2010, 15:39:03 | Сообщение # 1
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
Напоминалки три, они обычно мигают при включении зажигания (но когда все в порядке горит "IN 00"):
"OEL" - напоминает о замене масла двигателя. По умолчанию появляется каждые 15 000 км либо каждые 12 месяцев. "IN 01" и "IN 02" - сервисные интервалы, которые появляются каждые 12 месяцев и каждые 30 000 км соответственно.
по индикатору OEL удобно менять масло,но по умолчанию интервал установлен в 15 000 км.помоему многовато. 1. Включаем зажигание 2. Одновременно кратковременно нажимаем кнопку сброса пробега (под спидометром) и кнопку установки минут (нижнюю под часами). 3. Появляется меню настроек интервалов на дисплее пробега (левом)
Напоминание OEL имеет две настройки - по пробегу и по времени.
Появившееся OEL 1,S определяет пробег после которого загорается индикатор. Диапазон от 0 до 15 000км с шагом в 500км устанавливается кнопкой установки минут под часами начиная с максимального значения 15 000, 14 500... и т.д. (одно нажатие - изменение на 500км)
я себе ставил 7500км
4. чтобы перейти к следующей настройке нажимаем кнопку сброса пробега 1 раз, появляется следующее:
эта настройка позволяет изменить время появления индикатора OEL от 1 до 12 месяцев. также нажимаем кнопку минут и в обратном порядке устанавливаем нужное значение. я себе поставил 12 месяцев:
5. нажимаем кнопку сброса пробега - переходим к настройке напоминалки IN 01.
этот интервал имеет периодичность по времени от 0 до 12 месяцев, устанавливается также кнопкой минут.
6. еще раз нажимаем кнопку пробега - переходим к настройке напоминалки IN 02. она имеет периодичность в километрах от 0 до 30 000 с шагом в 500км. изменяется также кнопкой минут.
7. выключаем зажигание.
Добавлено (02.12.2010, 15:39:03) --------------------------------------------- в дополнение: как включить цифровой тахометр
Нажимаем кнопку сброса суточного пробега и держим её включаем зажигание на 1 сек. и тут же выключаем (кнопку сброса так и держим не отпуская), затем поворачиваем зажигание и заводим двигатель, как только двигатель завёлся отпускаем кнопку сброса суточного пробега и затем несколько раз нажимаем на неё до цифры 7 и видим цифровой тахометр. при выкл. зажигания все настойки возвращаются к базовым!
по поводу остальных цифр: 2: Способ индикации часов (1 = 24 ч. индикацию, 3 = 12 ч. индикацию) 4: Число цилиндров 5: Тест сегмента (все сегменты дисплея заметны) проверяется правильно отображаются цифирьки 6: измеряет пробег каждый 10 см 7.обороты
8: помоему суточный пробег(или програмная версия...где как) 1 и 3 пункт для меня тайна покрытая VAGом!!!!!
для машин с MFA : можно включить мгновенный расход....не то, что там "дрочево" которое фиг знает что показывает, а настоящий)))
зажимаем кнопку MFA включаем\выключаем зажигание два раза подряд, третьим включением зажигания заводим машину. отпускаем кнопку
Тест MFA (бортового комьпьютера) Тест MFA заключается в следующем: В позиции переключателя "1": 1 Нажать MFA 2 Включить зажигание 3 Выключить зажигание 4 Включить зажигание 5 Отпустить MFA 6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты. 7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2"
Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)
Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.
Тест в режиме MFA 1: 1 - условный код двигател 2 - условный код страны 3 - переводной коэффициента спидометра 4 - верхний предел ограничения об. двигател 5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива) 6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива) 7 - тест всех сегментов диспле Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.
Тест в режиме MFA2: 1 - контрольная сумма программы MFA (константа) 2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е. 3 - обороты двигателя (об/мин) 4 - мгновенный расход топлива 5 - счетчик импульсов с датчика скорости. 6 - температура масла (град С) 7 - температура воздуха за бортом (град С) С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
Сообщение отредактировал @брамофечЪ - Четверг, 02.12.2010, 15:42:16
Дата: Четверг, 02.12.2010, 19:53:10 | Сообщение # 4
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Ром, вот этого я тоже не знал Знал что можно интервал ТО выставлять, а вот про всё остальное слышу впервые!!! Буду экспериментировать!!! Спасибо дружище!!! + в репутацию за тему, молодца!!!
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 21:49:25 | Сообщение # 14
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
У меня есть подозрение, что режим №1 показывает кол-во бензина в баке, т.к. у меня сейчас там цифра 3514 или что около этого, возможно имеется ввиду что в баке около 3.5л, у меня как раз и стрелка лежит уже в белой зоне, но это проверю как на заправку заеду. Обязательно отпишусь!