Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Стартер
Yrik Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 16:54:45 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 300
Статус: Гуляет где-то
Народ подскажите. Сегодня с утра начал заводить, а стартер еле крутит но это понятно холодно, вот он гад три оборота делает и замирает. Вернешь ключ обрато пытаешься заводить а он опять три оборота и встает. Сразу скажу аккумулятор нормальный. Может это втягивающее. или может смазать что надо. Просто в сам стартер не разу не лазил еще, но кроме замены бендикса
   

AlexEst Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 17:24:52 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Контакты на стартере гляди! Почистить и лучше заменить гайки на новые! Уверен что с аккумулятор нормальный!? smile
   

NIKO Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 20:00:29 | Сообщение # 3
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Yrik, -может просто у тебя масло в коробке замерзло?


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

DOMESTIC Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 20:36:26 | Сообщение # 4
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
Да и в двигателе льешь поди 10w40??? biggrin


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

lex Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 22:13:02 | Сообщение # 5
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
Просто стартера, как и другие узлы нуждаются иногда в смазке, еще могут и щетки


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

bouken Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 22:21:13 | Сообщение # 6
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
может просто у тебя масло в коробке замерзло?

Сйчас тоже менял масло в коробке, и залил масло как по букварю
(точно не помню, но что-то типа 5CL или 5GL, могу ошибаться)
НУ ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИ СИЛЬНЫХ МАРОЗАХ СТАРТЕР СТАЛ ХРЕНОВЕЕ КРУТИТЬ
А когда выжимаю сцепление, стартеру двужку крутить ПРЯМ НА ГЛАЗАХ на много легче.
и не отключается.


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Brian_OConnor Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 22:35:33 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 622
Статус: Гуляет где-то
если якорь почистить от нагара, то тоже лучше крутит и даже заводится biggrin


Passat B2 1984г DS
Passat B4 1994г. ABS
Vento 1992г. ABS
Golf IV 1999 AKQ
   

bouken Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 22:45:51 | Сообщение # 8
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (Блондинчик71)
если якорь почистить от нагара, то тоже лучше крутит и даже заводится

Скажу тебе как человек работающий с этим делом я имею ввиду коолекторные движки.
чистка коллектора движка - дело не очень разумное...
Оно конечно имеет некторый эфект, но кратковременный, за то в дальнейшем чистка коллектора - может пагубно повлиять на работу эл. двигателя. это прошлый век....


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Brian_OConnor Дата: Тяжёлый день, 17.01.2011, 22:54:07 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 622
Статус: Гуляет где-то
в октябре я как то заглох и завестись не мог, а после того как стартер перебрал и почистил(якорь) начала лучше прежнего заводится .


Passat B2 1984г DS
Passat B4 1994г. ABS
Vento 1992г. ABS
Golf IV 1999 AKQ
   

Hollywood Дата: Вторник, 18.01.2011, 02:02:50 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
у меня стартер ваще не крутил(тока щёлкало втягивающее реле) при плохо закрученых контактах(на стартере ) ну и на батареи.
Ну а 3 оборота и всё, если батарея всё же уже отработала,проверить легко - домой принёс ево,зарядил,поставил - если пошло дело ,то под замену батарею.
Либо ещё межветковое КЗ внутри стартера.Надо сопротивление замерять)


Сообщение отредактировал Hollywood - Вторник, 18.01.2011, 02:05:39
   

bouken Дата: Вторник, 18.01.2011, 10:09:46 | Сообщение # 11
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (Hollywood)
у меня стартер ваще не крутил(тока щёлкало втягивающее реле) при плохо закрученых контактах(на стартере ) ну и на батареи.

+1


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Yrik Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:25:49 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 300
Статус: Гуляет где-то
Спасибо всем за ответы, попробую сегодня самого простого, почистить контакты. Аккумулятор у меня точно хороший за него я 100 % уверен.
   

-=FLASH=- Дата: Вторник, 18.01.2011, 11:40:07 | Сообщение # 13
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
На 10W-40 примерно до -30 вполне нормально заводится...


Golf 3 ABS 90HP
   

AlexEst Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.01.2011, 02:23:48 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Не забудь отписаться Yrik!
   

Yrik Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:44:16 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 300
Статус: Гуляет где-то
И так отписываюсь. Вчера утром собираюсь на работу сажусь в машину поворачиваю ключ и только слышу щелчок втягивающего и тишина стартер даже не сделал не одного оборота. Пробую еще раз тоже самое только тухнут все приборы. Думаю все приехали ведать пятаки прикипели. Поехал на работу своим ходом. Вечером думаю пойду все таки почищу все контакты. Все почистил попробовал завести все тоже самое. Только втягивающие щелкает и все. Ну расстроился, но подумал все таки надо зарядит аккумулятор хотя я его заряжал пол месяца назад. Сегодня с утра пошел ставить его на место а то без сигналки опасно оставлять машину. Сажусь думаю попытка не пытка попробую завести поворачиваю ключ а она раз с пол тычка завелась даже показалось, что и стартер и оборота не сделал. Заглушил почти сразу пока не чего не прогрелась, пробую еще раз и опять с пол тычка. Вот теперь я задался вопросом, что это могло быть. Аккумулятору кердык хотя ему только 1,5 года. Правда он гад не обслуживаемый с дуру ума купил блин такой теперь не могу помереть плотность электролита. Помогло вечером чистка контактов и в тот момент был разряжен АКБ и не смог после чистки провернуть стартер. Или генератор не дает нормальную зарядку АКБ и в мороз она разрежается. Или где то утечка тока. Короче надо в выходные брать тестер в зубы и мереть входящий, уходящий и пропадающий в не куда ток biggrin .Может и стартер за одно почистить от дерьма. Посмотрю как себя будет вести до выходных венточка может все опять тоже самое будет после сегодняшней ночи.
Quote (DOMESTIC)
Да и в двигателе льешь поди 10w40???

Но я думаю, что масло 10w40 играет самую последнею роль, в заводке мотора в морозы. Если все узлы нормальные и все правильно отрегулировано то и при – 30 : - 32 градусов с таким маслом заводится нормально .В том году был опыт не было финансов покупать масло просто была канистра с 10w40 в запасе на замену. Так я всю зиму проездил на таком масле. И не чего в мороз, а у нас в зиму в Подмосковье доходил до – 32 заводилась и не разу не подвела. Я думаю если мы жили, где мороз до – 40,50 градусов доходит и там масло 0-40 солидолом становится, там вот точно играет большую роль масло. А в нашей среде и на таком можно в полнее нормально ездить. Да я согласен, что мотору хуже, что смазочный процесс идет на холодную значительно дольше. Но что бы в нашей среде из-за масла такого не завестись не мне кажется не возможно. Но это сугубо мое мнение.
   

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024