VW Vento 1996... Заводится с 15-20 раза...
|
|
Lovezsolnza
| Дата: Тяжёлый день, 31.01.2011, 12:55:25 | Сообщение # 1 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| Случилась такая беда: месяца 2-3 назад заметил, что как-то машинка стала зоводиться странно, точнее стартер крутиь - то сразу, то с 3-4 раза... но было редко, просто думал, что неправильно завожу, потому как приходиться заводиться так: поворот в зажигание, ждем пока нагреются свечи накаливания, нажимаем на ключ и в старт... Но вот на самый новый год случилась такая беда - приехал машину ставить в гараж, остановил... Потом заводить - и что только не делал раза с 25-30 крутанул стартер и завелась... Предполагаю, что контактная группа полетела, т.к. проверял тестером - то есть +, то нету... Вопрос, как правильно все разобрать, прозвонить...?
|
|
| |
bouken
| Дата: Тяжёлый день, 31.01.2011, 12:57:17 | Сообщение # 2 |
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| У тебя я так понимаю дизель????
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
Lovezsolnza
| Дата: Тяжёлый день, 31.01.2011, 13:00:02 | Сообщение # 3 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| да, дизель 1,9, 1996 г.в.
|
|
| |
Lovezsolnza
| Дата: Тяжёлый день, 31.01.2011, 13:00:57 | Сообщение # 4 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| проблема вся в том, что именно теряется + на втягивающую стартера... хотя...
|
|
| |
bouken
| Дата: Тяжёлый день, 31.01.2011, 13:02:55 | Сообщение # 5 |
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Lovezsolnza) Предполагаю, что контактная группа полетела какая связь???? если свечи накала - греются, и стартер крутит.... Или свечи всетаки не греются????? - что весьма вероятно, раз с 25-30 раза заводится!
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
Yrik
| Дата: Тяжёлый день, 31.01.2011, 13:03:39 | Сообщение # 6 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 300
Статус: Гуляет где-то
| А какие звуки издает стартер. щелкает или просто крутится а маховик не цепляет. Замыкать сам стартер не пробывал. без замка зажигания.
|
|
| |
Lovezsolnza
| Дата: Тяжёлый день, 31.01.2011, 15:51:08 | Сообщение # 7 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Yrik) А какие звуки издает стартер. щелкает или просто крутится а маховик не цепляет. Замыкать сам стартер не пробывал. без замка зажигания. когда на старт - если не нажать на ключ - не заведется 100% - т.е. на втягивающую + не идет, если нажимаю на ключ (как бы вдавливаю), то вероятность что на втягивающую + пойдет - 30-40% Просто на стартер не идет + от замка. Реле щелкает всегда. Просто хотел спросить, как устроен замок зажигания?
|
|
| |
Yrik
| Дата: Тяжёлый день, 31.01.2011, 15:57:37 | Сообщение # 8 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 300
Статус: Гуляет где-то
| Если втягивающие щелкает всегда. значит + идет на него. Тут занчит может такие проблемы.Во втягивающем пятаки залипли. Плохой окислиный контакт. разряжен аккумулятор- недает такого тока чтобы прокрутить стартер
Сообщение отредактировал Yrik - Тяжёлый день, 31.01.2011, 15:58:36 |
|
| |
Lovezsolnza
| Дата: Тяжёлый день, 31.01.2011, 16:03:42 | Сообщение # 9 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Yrik) Если втягивающие щелкает всегда. значит + идет на него. Тут занчит может такие проблемы.Во втягивающем пятаки залипли. Плохой окислиный контакт. разряжен аккумулятор- недает такого тока чтобы прокрутить стартер Реле щелкает всегда под панелью! На провод, который ко втягивающей цеплял тестер и проверял много раз поворотом ключа "+" на проводе. Ну так вот - он не всегда там появляется, только в 30-40%
|
|
| |
Alfred
| Дата: Тяжёлый день, 31.01.2011, 17:31:40 | Сообщение # 10 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
| так поменяй контактную группу, стоит копейки. Правда разбирать не очень удобно, снимать надо руль и замок.
VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
|
|
| |
Lovezsolnza
| Дата: Вторник, 01.02.2011, 11:23:32 | Сообщение # 11 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Alfred) так поменяй контактную группу, стоит копейки. Правда разбирать не очень удобно, снимать надо руль и замок. есть последовательность разборки, нюансы при снятии замка зажигания?
|
|
| |
@брамофечЪ
| Дата: Вторник, 01.02.2011, 11:35:05 | Сообщение # 12 |
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
| Откручиваем все болты от полки снизу и от защитного кожуха рулевой колонки Поддев отверткой за край заглушки на руле, снимаем ее выдернув из пазов. Торцевым ключом на 24 откручиваем болт крепления рулевого колеса Снимаем руль, откручиваем 3 болта держащих блок управления дворниками и поворотниками Отсоединяем разъем справа - управления дворниками Отсоединяем разъем слева - управления поворотниками Отсоединяем разъем сзади блока - управление дальним светом Отсоединяем разъем замка зажигания Откручиваем шестигранным ключом болт, держащий замок зажигания на рулевой колонке. Снимаем блок управления дворниками и поворотниками. Теперь, чтобы добраться до самого замка, необходимо снять шайбу спружинкой и трубкой. Шайба вбита на рулевой вал и имеет форму конуса. Плоской отверткой и молотком выбиваем шайбу с вала, несильными ударами с левой и с правой стороны. В моем случае, почему то было сразу 2 шайбы. Когда выбиваете шайбу, будте готовы ее поймать, т.к. пружинка достаточно далеко ее выстреливает. Накрутите гайку крепления руля и шайба не улетит Снимаем шайбу, пружинку и трубку. Теперь необходимо вставить ключ в замок зажигания и повернуть его на 1 положение (снятие блокировки руля) Несильными ударами выбиваем молотком замок с рулевой колонки. Снимаем замок, контактная группа держится всего на 1 винтике с внутренней стороны замка. меняем контакнтую группу Одеваем замок зажигания обратно на рулевую колонку, завинчиваем винт крепления замка, одеваем трубку, пружинку и шайбу. Шайбу желательно немного расплющить молотком. Чтобы забить на вал шайбу, необходимо воспользоваться металлической трубкой немного меньшего диаметра чем шайба, я использовал свечной ключ на 21. Забиваем шайбу оставив пружине "свободу хода". Собираем в обратном порядке Одеваем обратно блок управления дворниками и поворотниками, подключаем разъемы, завинчиваем винты, одеваем и закручиваем кожухи, ставим на место заглушку на руле.
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
Сообщение отредактировал @брамофечЪ - Вторник, 01.02.2011, 11:40:32 |
|
| |
@брамофечЪ
| Дата: Вторник, 01.02.2011, 11:41:53 | Сообщение # 13 |
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
| процесс описан для гольф 2, от Г3 отличается лишь тем что пружину на руле держит не шайба а втулка.чтоб снять её может потребоваться съёмник...а может и отвёрткой получится. удачи в ремонте!
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
|
|
| |
Alfred
| Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:03:19 | Сообщение # 14 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
| самый геморой снять втулку без съёмника =(
VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
|
|
| |
Lovezsolnza
| Дата: Вторник, 01.02.2011, 16:09:30 | Сообщение # 15 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| всем спасибо, буду пробовать... что получится - напишу...
|
|
| |