Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Какой у Вас аккумулятор?
АнтонРублев Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:35:10 | Сообщение # 76
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 281
Статус: Гуляет где-то
А у меня стоит Титан((( от бывшего хоз. остался... вот думаю менять или нет...


VW Vento. 1994. 1.6 75 л.с. мкпп.
   

KritiK88 Дата: Тяжёлый день, 07.10.2013, 08:18:52 | Сообщение # 77
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 639
Статус: Гуляет где-то
А я взял какой-то Golden Horse 65 a/h(Говорят это то же что и  Varta). Первое что попалось на глаза и было по карману (всего 2000р) Мой вдруг внезапно умер, а я в другом городе был. Зарядка старого никакого результата не дала. Пришлось купить новый...


Ивановская область
Vento GL 1993г 1.8 ABS 90 л.с. на ручке
   

kAtS Дата: Вторник, 08.10.2013, 10:06:15 | Сообщение # 78
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата (АнтонРублев)
А у меня стоит Титан(((

У меня сейчас тоже Титан - всё с ним отлично. Антон, с чего думаешь его менять?
   

tatar46 Дата: Тяпница, 11.10.2013, 16:31:33 | Сообщение # 79
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 281
Статус: Гуляет где-то
Всё ребята купил сегодня аккум такой же как и был только был 55 ну по амперажу чуток больше mutlu 60A пусковой ток 540
   

АнтонРублев Дата: Тяпница, 11.10.2013, 23:06:17 | Сообщение # 80
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 281
Статус: Гуляет где-то
Цитата tatar46 ()
У меня сейчас тоже Титан - всё с ним отлично. Антон, с чего думаешь его менять?
Он дохлый у Меня оказывается... Когда на аварийках стоял 1,5 часа, узнал об этом... Потом пырять ее замучились чтоб завести))) и теперь он мозг имеет!
А так у людей стоит не жалуются! Все они одинаковые!


VW Vento. 1994. 1.6 75 л.с. мкпп.

Сообщение отредактировал АнтонРублев - Тяпница, 11.10.2013, 23:06:49
   

alexey-leontyev2010 Дата: Тяжёлый день, 06.01.2014, 13:16:30 | Сообщение # 81
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
Стоит Аком (у друга на классике после стоянки авто всю зиму с полностью посаженным таким же аккумом банки естественно замерзли, но когда я отогрел и поменял Элекиролит, его характеристи восстановились, и держит, и ток пусковой отличный, была бы мутлушка, пришлось бы выбросить ) на 62 Ah, -35 с нормальным маслом заводит отлично, думаю меньшей емкости нецелесообразно брать, этот аккум стоит примерно 3600р. до этого еще на десятке моей стоял, в крупном торг. центре автозапчастей друзья работают, дак вот мы и ходили по всем аккумуляторам с вилкой нагрузочной, проверяли, аком держит лучше ВАРТы и тем более мутлу(последний год их лучше не брать, быстро дохнут, и возвратов 30% по неработоспособности было, щас их вообще не закупают) а, ну да, самое главное, особенно касается наших машин, напряжение с генератора идет 13.6-13.8 что указывает на недозаряд!!! чтоб аккум заряжался, нужно минимум 14 вольт, и интегралки стоят на 14, но 90% выдают 13.6, что видимо за брак не идет((( Когда на эллектрика учился (немецкий центр у нас в городе есть, немцы себе кадры готовят) то все наглядно объяснили, на аккум должно быть от 14.2 до 14.5, если 14.7 начинается перезаряд и выкипание, и зарядка аккумулятора это хим реакция, и поэтому аккумулятор с холодным эллектролитом не зарядится (ниже +20 гр) поэтому зимой его долго до такой температуры доводить приходится.
В итоге, гена сейчас стоит 80А, прошлый хозяин от десятки, новый вкорячил, и он 13.6 выдавал, пришлось как всегда дорабатывать русскую технику (хотя, по нашим стандартам 13.6, типа достаточная зарядка, в чем заблуждаются большинство эллектриков) впайка диода в разрыв провода: диодный мост > интегралка, естественно в направление интегралки, теперь с аккумом все отлично, делал такую фишку многим, на новых авто не раз, всем друзьям и знакомым, у которых постоянно были траблы с новыми аккумуляторами хоть и на 62 Ah, теперь проблем нет )))
Непонятно почему производят авто с от части рабочими генераторами, дающими недозаряд, и утверждая, что это норма, занесенная в стандарты автопроизводства???!!!.



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

rdv20 Дата: Тяжёлый день, 06.01.2014, 14:09:34 | Сообщение # 82
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Вы когда внешней зарядкой заряжаете то при достижении полного заряда прекращаете зарядку. А автомобиле что делать будете, каждый раз клеммы скидывать или гену выключать? Думаю производителям не нужно чтобы аккумуляторы каждый раз кипели как достигали критических уровней зарядки. Аккумулятор в автомобиле должен решать свои задачи (заводить авто, иногда компенсировать нехватку мощности генератора) и при этом не доставлять лишних хлопот автовладельцу. Основные проблемы с аккумуляторами случаются зимой, это недостаточная плотность, потеря остатка емкости из-за охлаждения и прочие недуги. И никакой генератор не сможет полноценно вернуть работоспособность аккумулятора. Для этих целей некоторые производители, ауди например, комплектуют свои авто наряду с домкратами штатным зарядным устройством, с различными режимами зарядки (циклы, малые токи и т.п.) Вот такие например:





Фото взяты отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7256874


VW Vento ABS 1.8 1994
   

jake Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.01.2014, 10:26:54 | Сообщение # 83
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 12
Статус: Гуляет где-то
какой АКБ брать 55 или 60
   

Transporter082 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.01.2014, 11:44:35 | Сообщение # 84
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
Цитата jake ()
какой АКБ брать 55 или 60
Бери 60  smile
   

alexey-leontyev2010 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.01.2014, 14:15:17 | Сообщение # 85
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
Не думаю что при современных эл. Устройствах на авто, аккумулятор может зарядится на все сто процентов, да и всеравно он отдает часть заряда борт потребителям, при езде.
Пусть зарядка всегда идет, от этого ничего не случится, да и источники посаженные на аккум всегда забирают заряд и до ста процентов ему врят ли когда либо суждено зарядится...
Ну проблема эта, с напругой имонно по русским авто, т.к. по гост или ту, интегралка должна выдовать не менее 14 вольт, иначе считается браком, но почти все они брак, сталкивались не раз, как вариант ставили с такими же характеристиками бошевские, которые трудятся не занижая характеристик, и заряд норм. Ну а все официалы так и будут оррать, что мелкие показания норм, выхода другого у них нет, с завода норм стоят интегралки, а стоит поменять на типо такую же заводскую, и он начинает занижать, ибо запчасти на наши авто с завода для продажи отпускают только полу брак, т.е. те, что не пускают на сборочный конвеер, по причине "косяков".



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

alexey-leontyev2010 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.01.2014, 14:27:38 | Сообщение # 86
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
"rdv20" а, и аккум кипит вроде как от перезаряда, те превышения подаваемого на него напряжения (больше 14.7В) а не при достижения ста процентов заряда...



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

rdv20 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.01.2014, 14:29:37 | Сообщение # 87
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
По советским авто надо спросить у их нынешних или бывших автовладельцев, может это норма периодически подзаряжать аккумулятор в течении всего года независимо от сезона. У меня стоит тюменский 62А, третий сезон пошел. Зарядкой пользовался только зимой, в остальное время гена справляется, но у меня правда заводится легко (тьфай тьфай!!!).


VW Vento ABS 1.8 1994
   

alexey-leontyev2010 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.01.2014, 20:00:19 | Сообщение # 88
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
Цитата rdv20 ()
По советским авто надо спросить у их нынешних или бывших автовладельцев, может это норма периодически подзаряжать аккумулятор в течении всего года независимо от сезона. У меня стоит тюменский 62А, третий сезон пошел. Зарядкой пользовался только зимой, в остальное время гена справляется, но у меня правда заводится легко (тьфай тьфай!!!).

Ну вот я и являюсь как бы и нынешним владельцем таза (2110) и надеюсь скоро бывшим, т.к. продаю, ну и денежку на  ремонт венты тож нужно, купил венту прям перед НГ и гена стоял от чирки у него родной сдох, он воткнул на 80А наш, у которых единая проблема по этим таблеткам, как и у всего нашего автопрома...
Ну да, действительно, для наших авто норма, минимум раз в месяц заряжать аккум... и изначально проблема с этим была, до последних версий 10 модели ВАЗа, двигатель с маленьким КПД просто просаживается от нормального генератора, поэтому ставили маломощные генераторы, которые не так сильно влияют на работу двигателя (прибавишь напругу на выходе генератора, и движок сразу прилично теряет обороты при разгоне, как отняли 5-10 лошадок...) 
У соседа новая семерка, новый АКБ 62-й и новый гена, в итоге, как - 10 еле крутит утром, -15 и тока реле щелкает, не провернуть, хотя масло четкое везде... 
выхожу я, чирка 98 года заводится с пол пинка, а разница лишь в том, что стоит 3-х уровневый регулятор, который летом самопалил, так же ставится в цепь от моста к таблетине, и понижает напряжение на нее, тумблером выбираешь или без диода, или с одним диодом, или с двумя последовательно. Летом и одного хватает за глаза, зимой посильней врубаешь, аккум уже от это начинает лучше греться и заряжаться. В итоге отчикрыжил диодик от старого диодного моста и вкорячил его в гену семерки, напряжение поднялось всего лишь на вольт (в зависимости от оборотов от 14.2-14.5 В) а аккумик заряжается на ура, и затраченная энергия на пуск двигателя быстро восстанавливается генератором...
Видимо наши "авто" производители упустили  "небольшой" нюанс, что АКБ это Стартерная или пусковая батарея, служащяю для пуска двигателя, которая должна полноценно заряжаться после запуска двигателя, а не разряжаться или просто не заряжаться, по той причине, что на нее прост не хватает энергии...



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

skobaryek Дата: Тяжёлый день, 21.07.2014, 12:51:11 | Сообщение # 89
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Скажите какой размер АКБ должен быть, а то у меня стоит старый "КАТОД" 60 А/ч и он по размерам намного меньше. Мне иногда приходится его возвращать на свое место тк съезжает.


AAM 1992 г.
   

kAtS Дата: Вторник, 22.07.2014, 09:07:12 | Сообщение # 90
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата skobaryek ()
Скажите какой размер АКБ должен быть

По каталогу 242 х 175 х 190
   

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024