Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нет искры !!!
DOMESTIC Дата: Вторник, 22.03.2011, 12:46:04 | Сообщение # 1
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
Итак, если у Вас какие-либо проблемы с бесконтактным зажиганием, то читаем сначала здесь! Не спешите создавать новую тему про вашу проблему, так как таких тем уже целая куча)))

Везде далее подразумевается что искры на свечах нет!

Порядок диагностики:
Снимаем цетральный провод с катушки зажигания, подносим его на расстоянии нескольких миллиметров к чему-нибудь, где есть масса. Крутим стартером и смотрим, есть ли искра. Подключаем провод обратно.

Вариант 1 (Искра на центральном проводе есть):
Система зажигания в целом исправна, диагностики требуют свечи, ВВ провода, крышка трамблера и бегунок.
Отсоединяем один из ВВ проводов, снова подносим его к массе, крутим стартером и смотрим искру.

Вариант 1.1 (Искра на ВВ проводе есть):
Проверяем также остальные провода. Если хотябы на одном проводе искры нет, переходим на Вариант 1.2. Если искра есть на всех проводах - меняем свечи и все.

Вариант 1.2 (Искры на ВВ проводе нет):
Отсоединяем этот провод от катушки и прозванием его мультиметром (или омметром).

Вариант 1.2.1 (Провод не прозванивается):
Меняем ВВ провода и все.

Вариант 1.2.2 (Провод прозванивается):
Меняем крышку трамблера и бегунок.

Вариант 2 (Искры на центральном проводе нет)
Если мультиметр есть, то переходим на вариант 2б, иначе на вариант 2а.

Вариант 2а (Двигатель 8V, НЕ Digifant, искры на центральном проводе нет и мультиметра в наличии нет):
ВНИМАНИЕ: Эта часть статьи (часть 2а) не доработана и является только общим руководством.

Идем в магазин типа "Все для ВАЗ" и покупаем прибор МД-1 (Моментальная Диагностика). Его цена меньше 100 рублей. Подключаем его вместо коммутатора и согласно инструкции тестируем систему. Прибор оценивает следующие параметры и системы: +12 вольт на коммутаторе, первичная обмотка катушки зажигания и датчик холла.

Вариант 2а.1 (Неисправен датчик холла):
Идем в тот же магазин и покупаем прибор АЗ (Аварийное Зажигание). Плоскогубцами откалываем пластмассовые края разъема и поворачиваем каждый из трех контактов на 90 градусов. Подключаем прибор к разъему датчика холла. Снова подключаем АЗ-1 вместо коммутатора.

Вариант 2а.1.1 (АЗ-1 показывает, что датчик холла исправлен):
Вышел из строя датчик холла. Необходимо заменить.

Вариант 2а.1.1 (АЗ-1 по-прежнему показывает неисправность датчика холла):
Обрыв проводки от датчика холла до коммутатора. Необходим ремонт проводки.

Вариант 2а.2 (Неисправна катушка зажигания):
Заменить катушку зажигания.

Вариант 2а.3 (Отсутствие +12 вольт на коммутаторе):
Необходимо проверить замок зажигания и черный провод "+12В" на катушку зажигания, а с нее на коммутатор.

Вариант 2б (Двигатель 8V, НЕ Digifant, искры на центральном проводе нет, мультиметр в наличии есть):
Мультиметром в режиме постоянного напряжения проверяем напряжение на клемме катушки зажигания, к которой подключен черный провод.

Вариант 2б.1 (Напряжение на клемме катушки зажигания отсутствует):
Необходимо проверить замок зажигания и красно-черный провод "+12В" на катушку зажигания.

Вариант 2б.2 (Напряжение на клемме катушки зажигания присутствует):
Отсоединяем разъем от коммутатора и проверяем напряжение на четвертом контакте (контакты подписаны на разъеме).

Вариант 2б.2.1 (Напряжение на четвертом контакте разъема коммутатора отсутствует):
Обрыв черного провода между катушкой зажигания и коммутатором.

Вариант 2б.2.2 (Напряжение на четвертом контакте разъема коммутатора присутствует):
Прозвонить второй контакт разъема коммутатора на массу.

Вариант 2б.2.2.1 (Второй контакт коммутатора не прозванивается):
Обрыв коричневого провода массы на коммутатор.

Вариант 2б.2.2.2 (Второй контакт коммутатора прозванивается):
Отсоединить центральный провод от крышки трамблера и поднести его близко к массе. Снять разъем с коммутатора, включить зажигание, проводом-перемычкой замыкать-размыкать первый контакт коммутатора на массу и смотреть наличие искры на центральном ВВ проводе.

Вариант 2б.2.2.2.1 (Искры на центральном ВВ проводе нет):
Включить зажигание, проводом-перемычкой замыкать-размыкать управляющую клемму катушки зажигания (клемма с зеленым и красно-черным проводами) на массу и смотреть наличие искры на центральном ВВ проводе.

Вариант 2б.2.2.2.1.1 (Искры на центральном ВВ проводе нет):
Неисправна катушка зажигания.

Вариант 2б.2.2.2.1.2 (Искры на центральном ВВ проводе есть):
Обрыв зеленого провода от катушки зажигания на первый контакт коммутатора.

Вариант 2б.2.2.2.2 (Искра на центральном ВВ проводе есть):
Сдвигаем кожух с разъема коммутатора (разъем присоединен к коммутатору), находим на шестом контакте сине-белый провод (датчик холла) и подключаем к нему мультиметр в режиме переменного напряжения. Крутим стартер и смотрим наличие напряжения.

Вариант 2б.2.2.2.2.1 (Напряжения на шестом контакте коммутатора нет):
Отсоединяем разъем от датчика холла, сдвигаем с него кожух, находим тот же самый сине-белый провод, отсоединяем разъем от коммутатора, и мультиметром в режиме прозвонки проверяем этот провод. Также проверяем остальные два провода (коричнего-белый и красно-черный).

Вариант 2б.2.2.2.2.2.1 (Все провода датчика холла прозваниваются):
Вышел из строя датчик холла. Необходимо заменить.

Вариант 2б.2.2.2.2.2.2 (Хотя бы один провод датичка холла не прозванивается):
Необходим ремонт проводки датичка холла.

Вариант 2б.2.2.2.2.2 (Напряжение на шестом контакте коммутатора есть):
Неисправен коммутатор.

Вариант 2в (Двигатель 16V, искры на центральном проводе нет, мультиметр в наличии есть):
Мультиметром в режиме постоянного напряжения проверяем напряжение на клемме катушки зажигания, к которой подключен черный провод.

Вариант 2в.1 (Напряжение на клемме катушки зажигания отсутствует):
Необходимо проверить замок зажигания и красно-черный провод "+12В" на катушку зажигания.

Вариант 2в.2 (Напряжение на клемме катушки зажигания присутствует):
Отсоединяем разъем от коммутатора и проверяем напряжение на четвертом контакте (контакты подписаны на разъеме).

Вариант 2в.2.1 (Напряжение на четвертом контакте разъема коммутатора отсутствует):
Обрыв черного провода между катушкой зажигания и коммутатором.

Вариант 2в.2.2 (Напряжение на четвертом контакте разъема коммутатора присутствует):
Прозвонить второй контакт разъема коммутатора на массу.

Вариант 2в.2.2.1 (Второй контакт коммутатора не прозванивается):
Обрыв коричневого провода массы на коммутатор.

Вариант 2в.2.2.2 (Второй контакт коммутатора прозванивается):
Отсоединить центральный провод от крышки трамблера и поднести его близко к массе. Снять разъем с коммутатора, включить зажигание, проводом-перемычкой замыкать-размыкать первый контакт коммутатора на массу и смотреть наличие искры на центральном ВВ проводе.

Вариант 2в.2.2.2.1 (Искры на центральном ВВ проводе нет):
Включить зажигание, проводом-перемычкой замыкать-размыкать управляющую клемму катушки зажигания (клемма с зеленым и красно-черным проводами) на массу и смотреть наличие искры на центральном ВВ проводе.

Вариант 2в.2.2.2.1.1 (Искры на центральном ВВ проводе нет):
Неисправна катушка зажигания.

Вариант 2в.2.2.2.1.2 (Искры на центральном ВВ проводе есть):
Обрыв зеленого провода от катушки зажигания на первый контакт коммутатора.

Вариант 2в.2.2.2.2 (Искра на центральном ВВ проводе есть):
Сдвигаем кожух с разъема ЭБУ, находим на третьем контакте коричневый провод и мультиметром в режиме прозвонки тестируем этот провод на массу.

Вариант 2в.2.2.2.2.1 (Коричневый провод на третьем контакте ЭБУ не прозванивается на массу):
Обрыв провода массы ЭБУ.

Вариант 2в.2.2.2.2.2 (Коричневый провод на третьем контакте ЭБУ прозванивается на массу):
Включаем зажигание, находим на пятом контакте ЭБУ черно-белый провод и мультиметром в режиме постоянки проверяем на нем наличие +12 вольт.

Вариант 2в.2.2.2.2.2.1 (+12 вольт на пятом контакте ЭБУ отсутствует):
Обрыв черно-белого провода от катушки к ЭБУ.

Вариант 2в.2.2.2.2.2.2 (+12 вольт на пятом контакте ЭБУ присутствует):
Отсоединить центральный провод от крышки трамблера и поднести его близко к массе. Снять разъем с ЭБУ, включить зажигание, проводом-перемычкой замыкать-размыкать двеннадцатый контакт ЭБУ на массу и смотреть наличие искры на центральном ВВ проводе.

Вариант 2в.2.2.2.2.2.2.1 (Искра на центральном ВВ проводе отсутствует):
Снять разъем с коммутатора и мультиметром прозвонить коричнево-синий провод от двеннадцатого контакта ЭБУ к шестому контакту коммутатора.

Вариант 2в.2.2.2.2.2.2.1.1 (Коричнево-синий провод не прозванивается):
Обрыв коричнево-синего провода от двеннадцатого контакта ЭБУ к шестому контакту коммутатора.

Вариант 2в.2.2.2.2.2.2.1.2 (Коричнево-синий провод прозванивается):
Неисправен коммутатор.

Вариант 2в.2.2.2.2.2.2.2 (Искра на центральном ВВ проводе присутствует):
Сдвигаем кожух с разъема ЭБУ (разъем присоединен к ЭБУ), находим на девятом контакте серо-зеленый провод (датчик холла) и подключаем к нему мультиметр в режиме переменного напряжения. Крутим стартер и смотрим наличие напряжения.

Вариант 2в.2.2.2.2.2.2.2.1 (Напряжения на девятом контакте ЭБУ нет):
Отсоединяем разъем от датчика холла, сдвигаем с него кожух, находим тот же самый серо-зеленый провод, отсоединяем разъем от ЭБУ, и мультиметром в режиме прозвонки проверяем этот провод. Также проверяем остальные два провода (коричнего-белый и красно-черный).

Вариант 2в.2.2.2.2.2.2.2.1.1 (Все провода датчика холла прозваниваются):
Вышел из строя датчик холла. Необходимо заменить.

Вариант 2в.2.2.2.2.2.2.2.2.2 (Хотя бы один провод датичка холла не прозванивается):
Необходим ремонт проводки датичка холла.

Вариант 2в.2.2.2.2.2.2.2.2 (Напряжение на девятом контакте ЭБУ есть):
Неисправен ЭБУ.



VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

lex Дата: Вторник, 22.03.2011, 13:13:22 | Сообщение # 2
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
Ну ты монстр!


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

DOMESTIC Дата: Тяпница, 25.03.2011, 02:12:50 | Сообщение # 3
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
lex, Ну не я спасибо конечно просто наткнулся на просторах всемирной решил что пригодится!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

mutnij Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.02.2014, 14:10:38 | Сообщение # 4
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
с катушки зажигания искра идет но очень слабая датчики все попрозвонил вроде как все работает на катушку 12 в приходит импульс идет от 0.6 до 2.7 примерно. котушку прозванивал по сопротивлению норм. получается коммутатор с катушкой менять или еще што может быть?
   

kAtS Дата: Четверг, 27.02.2014, 09:50:36 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
mutnij, а центральный провод с катушки не пробивает? Бегунок как?
   

mutnij Дата: Четверг, 27.02.2014, 20:50:49 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
бегунок норм. провод в темноте смотрел не пробивает другие провода пробовал всеровно слабая . завтро возможность будет думаю или на диогностику сразу или котушку с комутатором поменять чуть што ротом на диагностику
   

kAtS Дата: Тяпница, 28.02.2014, 10:03:26 | Сообщение # 7
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
mutnij, попробуй рукой до провода дотронуться, сразу поймёшь пробивает или нет. У меня тоже в темноте провода не пробивали, а как рукой дотронулся  - wizard - понял что надо менять.

п.с. главное морально подготовится перед тем как трогать... biggrin
   

mutnij Дата: Тяпница, 28.02.2014, 19:07:31 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
рукой проверить  не получилось акамулятр сел. некуда сегодня не успел а вот перемерил сопротивление вторичной обмотки на корпус тока 5.7 ком походу мало да?
   

mutnij Дата: Суббота, 01.03.2014, 18:52:02 | Сообщение # 9
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
купил катушку поменял сразу заавелась хоть и акумулятр подсевший был
   

valerik123323 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.04.2014, 21:57:25 | Сообщение # 10
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
доброго времни суток я только что зарегистрировался и мне пока нельзя создавать темы почему то так что разрешите воспользоваться случаем и написать здесь о своей проблеме не заводится вр6 нет искры ищу который день


vr6 2.8 1992 vento
   

alexey-leontyev2010 Дата: Тяжёлый день, 21.04.2014, 15:01:49 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
Конечно пиши))) добро пожпловать)))



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024