Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Замена бендикса стартера. Фотоотчёт.
kAtS Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:19:41 | Сообщение # 1
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Появилась следующая проблема: двигатель стал заводиться со второго, а то и с третьего раза, а из под капота слышен звук крутящегося мотора стартера, но на двигатель никаких движений не передается... Тут две проблемы:
1- Втягивающее реле, 2- Бендикс.
В моем случае это оказался бендикс.
Фотоотчёт по его замене.

1- Снимаем клемы с аккумулятора и все клемы со стартера.
Контакт с генератора приходящий на стартер


Минусовой контакт стартера (справа сбоку)


Силовые провода со стартера (справа сбоку). Головка на 13




Далее, у кого есть, снимаем пластиковый кожух проводов (на стартере сверху см. фото №1)
Для этого, головкой на 12 откручиваем гайку которая находится под кожухом.


Кожух можно снять с металлической пластины поддев защёлку снизу, но я открутил его так, а только потом увидел защёлку biggrin


Снизу тоже самое. Головкой на 12 откручиваем гайку крепления кронштейна проводов стартера и шланга ГУР. (фото к сожалению не сделал - проипал момент, но там ничего сложного, всё сами увидите)

А вот теперь начинается самое интересное.
Берём домкрат и ставим его под двигатель, но не поднимаем двигатель, а просто подпираем его.
Для чего это нужно? Болты крепления стартера являются ещё и креплением кронштейна передней подушки двигателя, и когда вы их выкрутите и вытащите двигатель сместиться вперёд и потом очень проблематично попасть обратно в кронштейн.

Головкой на 16 откручиваем два болта крепления стартера (один сверху, другой снизу)


Вытаскиваем болты и снимаем стартер. Всё, Этап со снятием завершён. Идём дальше.

Стартер у нас в руках. Внешний осмотр.
Бендикс, его номер и зубцы.




Зубцы в порядке, а вот сам бендикс крутится в обе стороны легко и не принуждённо, хотя в одну из сторон он не должен вообще крутиться, тем самым передавая вращательные движения на маховик двигателя.
Вердикт - замена. Развалился внутри.
Для замена бендикса нужно его снять с вала и с вилки втягивающего реле. Снимаем металлическую "рубашку" со стопорного кольца.
На фото рубашка уже снята. Внизу лежит, на зубьях. Снимаем кольцо.


Головкой на 7 откручиваем болты крепления корпуса стартера, втягивающего реле и бендикса.
Снимаем верхнюю часть корпуса.


Это корпус бендикса и втягивающего реле. Бендикс я уже демонтировал.
Делается это очень просто: Раздвигаем в стороны "вилку" втягивающего и бендикс выпадает smile
Кстати, для тех кто хочет на всякий случай проверить втягивающее:
На квадратный разъём (слева) подаём - минус, на верхний разъём - плюс. Если втягивающее живое - вилка отщелкнется вперед.


Сам бендикс.
Слева новый, справа старый


Если новый бендикс без смазки, рекомендую добавить смазку во внутреннюю часть бендикса, там где канавки под планетарную передачу (червяк короче biggrin ).


Бендикс покупал Bosch. Его номер


Ставим новый бендикс обратно, защёлкнув круглые держатели в вилку втягивающего реле.


Всё, можно собирать стартер.

В качестве профилактики я ещё проверил контакты якоря и щётки.
Для этого снимаем корпус якоря.


Родной, Bosch. 020 911 023 M


Почистил всё от пыли и грязи.



Корпус внутри


Посмотрел состояние щеток. Ещё походят.








Собираем всё в обратной последовательности.
Рубашку на стопорное кольцо одеваем при помощи рычага снизу в виде ключа на 13 biggrin


Ставим стартер на место. Установка производится в обратной последовательности снятия.

После замены машинка начала заводиться как часы!!!
Всем спасибо, удачи!

п.с. Будут вопросы - обращайтесь.
   

dim@k Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:26:48 | Сообщение # 2
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
kAtS, Стас отличный отчет! + в репутацию
А саму планитарку почистил, смазал?


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kAtS Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:33:39 | Сообщение # 3
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Спасибо!
Всё почистил что чистилось, смазка была с бендиксом.
   

dok_zlo Дата: Тяпница, 13.01.2012, 00:13:48 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 988
Статус: Гуляет где-то
kAtS, на днях такую-же работу делал.единственное когда стартер откручивал,двигатель накренился-пришлось домкратом держать.
   

kAtS Дата: Тяпница, 13.01.2012, 00:15:19 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
dok_zlo, я в курсе. Писал про это в отчёте wink
   

dok_zlo Дата: Тяпница, 13.01.2012, 11:47:29 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 988
Статус: Гуляет где-то
kAtS, не заметил!!а ещё блин 4 глаза))
   

NIKO Дата: Тяпница, 13.01.2012, 12:00:06 | Сообщение # 7
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
-Стас спасибо за отчет,многим будет полезен! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

MAC Дата: Тяпница, 13.01.2012, 13:55:01 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 507
Статус: Гуляет где-то
kAtS, спасибо за мануал с картинками! Очень интересно было взглянуть на его "кишки" smile


VW Vento GLX 95г, 1.8 ADZ, АКПП-01М
   

kAtS Дата: Суббота, 14.01.2012, 00:04:48 | Сообщение # 9
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
NIKO, MAC, спасибо! Старался, но всё-же есть некоторые моменты которые пропустил, т.к. увлечён был разбором, очень интересно было посмотреть что там внутри biggrin
   

mrkmbai Дата: Суббота, 14.01.2012, 15:32:28 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 288
Статус: Гуляет где-то
и еще бывает, что рассыпается пластмасса круглая вокруг корпуса старера с внутренней стороны с мелкими зубчиками. забыл как называется. была у меня такая проблема, как у тебя. стартер просто прокручивал. все мастера сказали что это бендикс. но вскрытие показало что вся проблема была только в этом пластмассе!



Mia San Mia!


Volkswagen Vento 'вишня' 1.8 ABS 1993 WolfsБург.
   

hondra Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:18:26 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 181
Статус: Гуляет где-то
кто-нубудь знает,какой стартер подойдет на AFT?или они одинаковые или как?у меня не родной стоит безвтулочный


vw vento 1,8 aam 1994 была,vw vento 1.6 AFT 1998 была, vw polo sedan 2013 акпп 105 л.с.
   

leno4ka Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:57:41 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 956
Статус: Гуляет где-то
kAtS, молодец! Очень полезная инфа! многим поможет)))


Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать.

   

kerdik77 Дата: Четверг, 14.06.2012, 16:02:53 | Сообщение # 13
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (hondra)
кто-нубудь знает,какой стартер подойдет на AFT?или они одинаковые или как?у меня не родной стоит безвтулочный

На стартере есть номер. Только так и можно понять, что у тебя за стартер.


1.8 ABS 1993 г.
   

hondra Дата: Четверг, 14.06.2012, 19:06:55 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 181
Статус: Гуляет где-то
Quote (kerdik77)
На стартере есть номер.


да если б там стоял родной!!! sad так стоит хер пойми чего,хрустел крехтел,поменял бендикс,походил чуток похрустывая и опять сдох.поломал зубьев на маховике,в магазине покупал бендикс,сказали от 4 гольфа стартер



евроавто говорит такой



а у меня стоит наподобие такого,вся фишка на штырьке на бендиксе

надо поставить родной,а какой? smile


vw vento 1,8 aam 1994 была,vw vento 1.6 AFT 1998 была, vw polo sedan 2013 акпп 105 л.с.

Сообщение отредактировал hondra - Четверг, 14.06.2012, 19:13:16
   

kerdik77 Дата: Четверг, 14.06.2012, 21:32:02 | Сообщение # 15
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (hondra)
надо поставить родной,а какой?

Найди по вин коду, какой у тебя должен стоять.


1.8 ABS 1993 г.
   

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024