Всем доброго дня. Даже и не знаю куда писать в какой раздел. Проблема в сведущем в наших замках зажигания есть хитрость. Кроме положения 0, 1, зажигание есть еще реле на наличие ключа в замке (замыкание когда ключ вставлен и размыкание когда ключ извлечен). Я себе установил ПК в авто через стабилизатор напряжения, но так как он в пассивном режиме потребляет многовато пришлось сделать его включение через эту функцию замка. Но тут появилась проблема. При извлечении ключа не всегда контактная группа замка зажигания разъединяется из за этого происходит быстрый разряд аккумулятора. Хотел бы узнать если у кого информация или кто то сталкивался с этим, по какому принципу работает данный механизм определения ключа в личинке замка. Желательно с фото. Замена контактной группы замка зажигания проблему не решила.
|