Ну вообщем долго я мучался, пока не пришол к одной идее, которая в результате помогла мне при откуривании лямды! Для этого необходима 1.яма 2. Накидной ключ на 22 3. Хорошая верёвка или старый ремень грм либо тот что на генераторе. 4. Вдшка 5. лом длинной гдето 1.5 м для удобности Залил я соединение ВД, потом взял опкрутил это соединение тряпкой и обратно залил, простояло это дело у меня ночь. Потом взял накидной ключ и надел на рожковый конец верёвку(на верёвке с двух концов сделал петли) а накидной надел на лямбду с правой стороны, если смотреть на двигатель и спустил второй конец верёвки на низ. Потом продел в петлю лом и упор сделал на днище на какую-то железную пластину(прощу прощение, не знаю название) и начал лом тянуть в низ до того момента пока не услышал радостный щелчок, правда изначально думал что опять сломал ключ :D. Ну вот так и закончились мои мучения по откручиванию лямбды, надеюсь этот метод кому-нибудь поможет...
Сообщение отредактировал NIKBER - Тяпница, 23.03.2012, 17:33:14 |