Ребята, прошу Вашей помощи в решении проблемы. Вчера ехал с работы в пробке домой и тут ни с того, ни с сего полился кипяток на ноги, чуть не снёс несколько машин, пока смог остановиться. Итог - почему-то без видимых причин прорвало радиатор печки, литра два горячего тосола вылилось, ошпарил ноги слегка, залило салон, воздуховоды, ну и самое страшное - блок предохранителей и реле. Дворники сразу сами по себе начали работать. Временное решение на счёт системы охлаждения - снял патрубки с печки под капотом и замкнул их между собой. А вот с реле от дворников беда, походу. Работают постоянно. Включаешь макси-режим - реле трещит. Вынимаешь реле - дворники не работают, только макси-режим. Сегодня ребята знакомые из автомагазина подогнали реле от Cherry Amulet. Дело в том, что Чери почти полностью слизан с Венты, поэтому очень многие запчасти подходят и можно найти дешёвые замены. Вот и купил я реле новое от Чери за 250р. Поставил в надежде, что всё заработает - а нет. Не помогло....((( Что делать дальше, подскажите. Старое реле помыл, высушил - не изменилась ситуация... И ещё параллельный вопрос - как высушить тосол в салоне. И возможны ли ещё последствия после такого залива электрики? Сигналка, кстати, подтупливает - когда открываешь машину пикает так, будто срабатывала.
VW Vento 1.8 ABS 90 л.с.
|