Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что-то непонятное!
BARMAZYAKA Дата: Вторник, 11.12.2012, 23:33:17 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Суть в следующем: последнее время троила и дергалась при движении на холодную + скакали обороты. Съездил на диагностику, показало мертвую цепь подогрева лямбды. Диагност посоветовал сделать ряд шагов: 1 снять металлические колпаки с ВВ проводов что исключить пробой, т.к. ДТОЖ жив, датчик Холла тож а лямбда на холодный пуск не влияет. Затем сказал что пока лямбду не найду сделать следущее(если ездить станет невозможно): обрубить ее, снять минус на 5 минут , мол мозги поймут что лямбды нет и будет средняя подача бенза, кароч перестанет свечи заливать как с этой лямбдой. В общем сделал все как он сказал, но когда снимал свечу 4ую, оборвал какой-то тоненький проводок который прямо возле свечей (их там 2 таких, закрыты пыльниками). Его обратно присабачил, кинул минус, попытка завести- ноль реакции: стартер маслает, даже не пытается схватить. Опять скинул клемму на 5 минут, подрубил обратно лямбду. Клемму назад- заводка и та же фигня.
Железки с ВВ проводов все-таки поснимал все, вроде на свечи плотно резинки садятся. Помогите! До работы на машине 20-25 минут, на ОТ полтора часа. Что может быть? И что это за проводок?
PS^ 1.6 Mono ABU 94 г.в.
   

lex Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.12.2012, 19:25:37 | Сообщение # 2
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
чем помочь то, хоть фотку проводка залей!


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

BARMAZYAKA Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.12.2012, 19:59:42 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
с проводком разобрался- идет на датчик давления масла... сча пойду катушку тестить, кажись она... или провода
   

V1RU$ Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.12.2012, 20:26:58 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 152
Статус: Гуляет где-то
Была такая ситуация на моем гольфике с двигателем ABU. Вот так как раз у меня умер ДТОЖ. Бензин идет? Может насос не качает ?


Golf 3 GL 1.6 ABU 1994 г.в.

http://vento-club.com/forum/50-5813-1 Моя красавица
   

BARMAZYAKA Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.12.2012, 22:04:48 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
V1RU$, бенз льется, ДТОЖ на диагностике проверили- рабочий (хотя он с синим кольцом а не с желтым ибо продавец мамой клялся что надо именно с синим)... Вот смущает сопротивление первичной обмотки катушки в 1,5-1,6 Ом... Мне кажется многовато. Где-то читал что должно быть чуть ли не вдвое меньше. Но не могу найти достоверной инфы (замерял его на закрытых крышкой контактах мультиметром). может кто может померять на "живой" катушке... Просто перед тем как авто не завелось я ехал и машину как будто по брусчатке колбасило... Двиг как калашников дергался... Вот и заподозрил неладное. +раньше видел что искру на корпус катушки пробивало... Заменил провод- вроде прошло...



Сообщение отредактировал BARMAZYAKA - Среда пришла - неделя прошла, 12.12.2012, 22:37:17
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025