Суть в следующем: последнее время троила и дергалась при движении на холодную + скакали обороты. Съездил на диагностику, показало мертвую цепь подогрева лямбды. Диагност посоветовал сделать ряд шагов: 1 снять металлические колпаки с ВВ проводов что исключить пробой, т.к. ДТОЖ жив, датчик Холла тож а лямбда на холодный пуск не влияет. Затем сказал что пока лямбду не найду сделать следущее(если ездить станет невозможно): обрубить ее, снять минус на 5 минут , мол мозги поймут что лямбды нет и будет средняя подача бенза, кароч перестанет свечи заливать как с этой лямбдой. В общем сделал все как он сказал, но когда снимал свечу 4ую, оборвал какой-то тоненький проводок который прямо возле свечей (их там 2 таких, закрыты пыльниками). Его обратно присабачил, кинул минус, попытка завести- ноль реакции: стартер маслает, даже не пытается схватить. Опять скинул клемму на 5 минут, подрубил обратно лямбду. Клемму назад- заводка и та же фигня. Железки с ВВ проводов все-таки поснимал все, вроде на свечи плотно резинки садятся. Помогите! До работы на машине 20-25 минут, на ОТ полтора часа. Что может быть? И что это за проводок? PS^ 1.6 Mono ABU 94 г.в.
|