Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вентилятор живет своей жизнью
Antares Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:38:15 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
как то после дождя оставив машину на работе через пару часов услышал, что все еще работает вентилятор охлаждения. дабы не допустить разрядки АКБ-вытянул предохранитель, потом, греша на влажность, заменил разгрузочное реле включения вентилятора (у меня от старых хозяев стоит еще одно, как раз возле радиатора). проблема вроде бы ушла, но с пару недель назад, оставив машину на ночь у дома утром получил "в ноль" севший аккум и вдобавок кучу неприятных эмоций. вот с этого момента по мере сил ищу причину. 

может кто сталкивался с такой ситуацией? на улице холодно, мокро, а гаража нет, поэтому глубоко влазить не хочу, не зная точно хотя бы с чем экспериментировать. надоело вытаскивать предохранитель каждый раз, уходя из машины надолго....
   

kAtS Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:40:26 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Датчик включения вентилятора меняй.
   

Antares Дата: Тяпница, 08.02.2013, 10:13:07 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
Спасибо! Кроме него там нечему барахлить?
   

it1627 Дата: Тяпница, 08.02.2013, 16:51:08 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Antares)
Кроме него там нечему барахлить?
барахлить может криво подключенное дополнительное реле разгрузки. У тебя вообще все скорости вентилятора работают?


VW Vento 1.8 AAM
   

Antares Дата: Тяпница, 08.02.2013, 17:27:33 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
С подключением надо разобраться. Наверное ж его не просто так подключили... Родное, значит, может не работать...
Завтра проверю.
Скорость работает одна.
Но потому,наверное,что греется только до 90 с небольшим градусов. Все таки дизель...
В етке есть 2 вида датчиков-под 2 и 3 температурных порога. Какой из них нужен? Оба под мой тип двигателя катят...
   

it1627 Дата: Тяпница, 08.02.2013, 18:10:31 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
ААZ--  
4-штекерн.
коричневый
3 ступени
112/119C 20MM
112/108C


VW Vento 1.8 AAM

Сообщение отредактировал it1627 - Тяпница, 08.02.2013, 18:11:05
   

Antares Дата: Тяпница, 08.02.2013, 18:19:14 | Сообщение # 7
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
Простите за праздный интерес,а второй тогда для кого?
   

Antares Дата: Вторник, 12.02.2013, 20:32:57 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
http://vin-online.ru/etka.ph....r=91961

вот тут позиции №11 и №22 обе пишут, что это термовыключатель вентилятора радиатора...куда смотреть?
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.02.2013, 10:19:30 | Сообщение # 9
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
№ 22 для кондиционера и на нём всего два штекера, а № 11 это как раз и есть датчик включения вентилятора, на нём 4 штекера. У тебя же 4 штекера, его и бери.
   

Antares Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.02.2013, 21:27:10 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
Та дело в том что у меня и тот и тот стоит....А кондея нет...
   

kAtS Дата: Четверг, 14.02.2013, 10:05:54 | Сообщение # 11
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
wacko а в самом радиаторе тоже два? Если да, тогда по очереди меняй. Для начала можно выявить какой глючит путём отключения одного и второго по очереди. Ещё вариант - замерить сопротивление обоих.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024