вентилятор живет своей жизнью
|
|
Antares
| Дата: Четверг, 07.02.2013, 18:38:15 | Сообщение # 1 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
| как то после дождя оставив машину на работе через пару часов услышал, что все еще работает вентилятор охлаждения. дабы не допустить разрядки АКБ-вытянул предохранитель, потом, греша на влажность, заменил разгрузочное реле включения вентилятора (у меня от старых хозяев стоит еще одно, как раз возле радиатора). проблема вроде бы ушла, но с пару недель назад, оставив машину на ночь у дома утром получил "в ноль" севший аккум и вдобавок кучу неприятных эмоций. вот с этого момента по мере сил ищу причину.
может кто сталкивался с такой ситуацией? на улице холодно, мокро, а гаража нет, поэтому глубоко влазить не хочу, не зная точно хотя бы с чем экспериментировать. надоело вытаскивать предохранитель каждый раз, уходя из машины надолго....
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 07.02.2013, 23:40:26 | Сообщение # 2 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Датчик включения вентилятора меняй.
|
|
| |
Antares
| Дата: Тяпница, 08.02.2013, 10:13:07 | Сообщение # 3 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо! Кроме него там нечему барахлить?
|
|
| |
it1627
| Дата: Тяпница, 08.02.2013, 16:51:08 | Сообщение # 4 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (Antares) Кроме него там нечему барахлить? барахлить может криво подключенное дополнительное реле разгрузки. У тебя вообще все скорости вентилятора работают?
VW Vento 1.8 AAM
|
|
| |
Antares
| Дата: Тяпница, 08.02.2013, 17:27:33 | Сообщение # 5 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
| С подключением надо разобраться. Наверное ж его не просто так подключили... Родное, значит, может не работать... Завтра проверю. Скорость работает одна. Но потому,наверное,что греется только до 90 с небольшим градусов. Все таки дизель... В етке есть 2 вида датчиков-под 2 и 3 температурных порога. Какой из них нужен? Оба под мой тип двигателя катят...
|
|
| |
it1627
| Дата: Тяпница, 08.02.2013, 18:10:31 | Сообщение # 6 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
| ААZ-- 4-штекерн. коричневый 3 ступени 112/119C 20MM 112/108C
VW Vento 1.8 AAM
Сообщение отредактировал it1627 - Тяпница, 08.02.2013, 18:11:05 |
|
| |
Antares
| Дата: Тяпница, 08.02.2013, 18:19:14 | Сообщение # 7 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
| Простите за праздный интерес,а второй тогда для кого?
|
|
| |
Antares
| Дата: Вторник, 12.02.2013, 20:32:57 | Сообщение # 8 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.02.2013, 10:19:30 | Сообщение # 9 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| № 22 для кондиционера и на нём всего два штекера, а № 11 это как раз и есть датчик включения вентилятора, на нём 4 штекера. У тебя же 4 штекера, его и бери.
|
|
| |
Antares
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.02.2013, 21:27:10 | Сообщение # 10 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 65
Статус: Гуляет где-то
| Та дело в том что у меня и тот и тот стоит....А кондея нет...
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 14.02.2013, 10:05:54 | Сообщение # 11 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| а в самом радиаторе тоже два? Если да, тогда по очереди меняй. Для начала можно выявить какой глючит путём отключения одного и второго по очереди. Ещё вариант - замерить сопротивление обоих.
|
|
| |