Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шипит аккум. WTF?
BARMAZYAKA Дата: Тяжёлый день, 27.10.2014, 00:17:55 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Ребят, поиском не нашел. В общем, сегодня приехал домой, заглушил авто и уже собрался идти спать. Но услышал шипение под капотом. Сначала подумал, мол бачок шипит, после подумал, а сфига ли  ему это делать. В общем ухом "понюхал"- шипение от аккума. Сразу сбросил клемы- пофиг. Еще заметил, что на малых оборотах свет тусклый, газанешь- яркий. Погуглил- пишут что хана аккуму одни  ( а ему ток полтора годика, excide, писали, что хороший), другие, что происходит перезаряд, мол регулятор сдох на гене. Напруга на аккуме при снятых клеммах 13,2. И еще на клеммах и площадке нарост белый. в общем, дело близится  к зиме и не хочется сюпризов. И не нашел, как проверить регулятор, исправен или нет ну и сложно ли его менять, если что, потому что инфы не нашел на форуме. Спасибо за советы заранее!
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 27.10.2014, 08:48:25 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Для начала надо зачистить клемы и убрать нарост, затем тестером проверить сколько приходит на аккум при рабочем двигателе, должно быть от 13.5 до 14.2. Мне больше кажется что не в генераторе дело, а в аккумуляторе...
   

BARMAZYAKA Дата: Тяжёлый день, 27.10.2014, 11:01:00 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
kAtS, спасибо за ответ. Добрался до работы, в общем при заведенной почти 19 В напруга, сталобыть аккум кипит из-за большого тока заряда, а значит надо менять регулятор (((. Скажите, а регулятор не снимая гену заменить реально? А то вроде он на 2 болтах держится, но я посмотрел, там еще есть пластиковая крышка, а как ее снять хз ((. Интересно, а после замены при нормализации тока, аккум поживеть еще... Кстати белый нарост стал появляться сравнительно недавно...


Сообщение отредактировал BARMAZYAKA - Тяжёлый день, 27.10.2014, 11:02:58
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 27.10.2014, 15:32:09 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата BARMAZYAKA ()
Добрался до работы, в общем при заведенной почти 19 В напруга
Так я и думал... Перезарядка прет! Принимай меры, а то свой "ток полтора годика, excide, писали, что хороший" превратишь в утиль! Вот для таких случаев хорош бортовой компъютер, он бы сразу сказал!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

BARMAZYAKA Дата: Тяжёлый день, 27.10.2014, 15:32:20 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Проблема решена. Поменял регулятор (оказывается там все просто: 3 болта крепления крышки, 2 болта в регуляторе и он в руках), долил воды в банки (там менее четверти было), померял напругу- газуй-не газуй 14В макс. Пропала нестабильность в наборе оборотов, аккум больше не кипит (проехал почти 50 км- факт), будем надеяться, что не издохнет, хотя такой напругой ему, походу год службы точно списал... Но буду сейчас послушивать по вечерам.
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 27.10.2014, 15:35:07 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
BARMAZYAKA, С почином! up


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

BARMAZYAKA Дата: Тяжёлый день, 27.10.2014, 16:12:39 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, спасибки!  biggrin
   

kAtS Дата: Вторник, 28.10.2014, 09:24:57 | Сообщение # 8
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
BARMAZYAKA, молодца! Главное быстро принять меры, а аккум ещё поживёт, думаю несколько лет точно.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025