дтвв
|
|
SCUM
| Дата: Вторник, 28.10.2014, 08:16:56 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| Привет! вопрос такой. мой дтвв стоит родной 97года. на холодном движке сопротивление 4,5кОм на прогретом двигателе до 90гр. 0.95кОм. вроде все в норме.купил новый датчик timmen там сопротивление на холодном двигателе 13.5кОм на прогретом еще не мерял. но с новым датчиком двигатель работает ровнее, а с родным ощущаются легкое троение на хх. как он влияет на работу? и можно ли оставить новый датчик, хотя его показатели не совпадают с таблицей зависимости. подскажите пжлста.
|
|
| |
SCUM
| Дата: Вторник, 28.10.2014, 08:18:55 | Сообщение # 2 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| и еще. когда у двигателя рабочая температура дтож выдает 0.32кОм, а дтвв 0.95кОм. это нормальная разница?
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:28:23 | Сообщение # 3 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата SCUM (  ) дтож выдает 0.32кОм, а дтвв 0.95кОм. это нормальная разница? А че ты разницу ищешь в разных датчиках? Каждый из них должен работать по своему графику... И вобще, все относительно... Не бывает двух одинаковых датчиков в принципе, как и всего остального! Где-то в чем-то параметры будут разниться! К томуже есть еще допустимый допуск +/_. А коль на новом датчике лучше мотор работает, так его и поставь!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
SCUM
| Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:53:36 | Сообщение # 4 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| начитался что они в паре работают. сигнал на эбу о качестве смеси с них идет. и показатели должны быть примерно одинаковы. я весь запутался уже. хотя диагностика деланая ранее показала полностью все системы исправными. а мне кажется где то что то барахлит. т.к машинка не постоянно едет так как должна. заправляюсь на одной азс.
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Вторник, 28.10.2014, 18:22:47 | Сообщение # 5 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата SCUM (  ) начитался что они в паре работают. сигнал на эбу о качестве смеси с них идет Все правильно! Сигнал то идет в ЭБУ с них, и работают они в паре, но задачи и параметры у них - разные! Что они оба меряют температуру не говорит о том, что у них должны быть одни параметры... И сигнал на ЭБУ идет с них не о качестве смеси, а на основании их данных ЭБУ корректирует работу двигателя, в том числе и качество смеси
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
SCUM
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.10.2014, 05:35:41 | Сообщение # 6 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| так получается что при 4.5кОм температуру распознает как 0гр(что правильно), а при 13кОм слишком минусовую. на улице вообще плюсовая сейчас. получается на эбу неправильные данные идут
|
|
| |