Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Спидометр и тахометр
kAtS Дата: Тяжёлый день, 21.07.2014, 08:55:49 | Сообщение # 61
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата sava ()
куда заглянуть?

Наверно в приборку. Контактный разъём смотри.
   

RedVent Дата: Вторник, 22.07.2014, 20:58:22 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Уважаемые форумчане! Прошу помощи знатоков ! Проблема следующая: на холодную работает норм., после  прогрева слегка плавают обороты (850-1000), изредка (без всякого алгоритма) - двигатель дергается и тахометр со спидометром в это время судорожно трясутся!!!!!! Далее ровная работа, а может и заглохнуть.. Далее : при движении может дернуться, как при вдавливании в пол ,так и плавно увеличивая скорость. При спокойной езде 60 км в час, когда дергается - стрелки спидометра и тахометра в судороге, при этом машина тупит и ,если не дашь газу - заглохнет. Это у меня вторая венточка, с первой не знал что такое гаечный ключ ,с этой проблемой мучаюсь 3 недели. За это время сделано: крышка трамблера, бегунок, коммутатор, трамблер (брал на время проверить ДХ), лямбда зонд ,проверены : ДТВВ, РХХ , напряжение сети 14,25 в., заезжал на диагностику - ошибок нет! НО остальные параметры ТОЖ, частоту вращения , угол заслонки не видит! Ни мотор тестер,ни ВагКом! Сказал менять ЭБУ. На следующий день поменял стало лучше ,но на утро столкнулся со старыми проблемами вновь! Форумчане выручайте нервов совсем мало...За ранее спасибо!


Фольксваген - дас Ауто!
   

RedVent Дата: Четверг, 24.07.2014, 19:52:02 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Да, мучаюсь до сих пор..Нервы сдают, жена говорит подавай "это железо". Хочется отремонировать.........HELP ME!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Фольксваген - дас Ауто!
   

MIKKI Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:11:54 | Сообщение # 64
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Думаю, проводку надо звонить...Или коротит где-то, или наоборот,контакт теряется...тяжелый случай! uhm Попробуй, для начала, глянь "массу" с двигателя на корпус. Одна перемычка идет с головки, возле катушки, вторая на коробке... Может визуально целые, но контакт окислился...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Четверг, 24.07.2014, 21:34:41
   

vadimas87 Дата: Тяпница, 31.10.2014, 14:54:47 | Сообщение # 65
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
Доброй ночи дорогие ВЕНТОводы!!! Пишу Вам за неимением другого варианта(читал много чего, приходили электрики... и т.д.). Буду очень признателен если кто поможет решить такую проблему.

Значит дело было так: 4 года назад я купил VW Vento, 1992 г.в., бензин, 1.8 л; где-то год назад начала показывать "козни" - иногда не заводилась. Начал искать причину и нашел несколько переплавленных проводов над блоком с предохранителями и релюшками. Некоторое ездил так... и вот недавно заглохла окончательно!

Недели две назад снял панель и навел некоторый порядок среди проводов. В следствии этого порядка перестал работать тахометр, лампочка аккумулятора, и что самое страшное, не заряжается аккумулятор!!!! не знаю то ли я что-то не то подключил(хотя старался ничего не перепутать) или там просто переплавились некоторые провода и я их уже не смог найти.... не знаю...

Читал что тахометр и лампа аккумулятора идет на одну фишку... не могу сам разобраться.

Прошу помогите! ткните пальцем! если у кого-то есть возможность сфоткать какой именно провод и откуда идет.

Или хотя бы подскажите с чего начать

Искал на приборной панели там где лампочка аккумулятора "+" есть, нет минуса

Приборка не виновата, подключал другую - та же проблема! Включал электронный тахометр тоже ничего не показывает


Сообщение отредактировал vadimas87 - Тяпница, 31.10.2014, 16:19:01
   

tzri Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.12.2014, 22:44:20 | Сообщение # 66
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
всем добрый вечер!скажите пожалуйста,что может быть,спидометр показывает неправильно скорость,точнее занижает!причем занижает я так думаю на км 30-40.тахометр работает в норме!педаль ,точнее трос от газа меняли положение,может от этого быть?хотя вернули в первоночальное положение,так и врет спидометр!подскажите что делать,что смотреть!если можно на фото покажите)))
   

MIKKI Дата: Четверг, 11.12.2014, 04:53:21 | Сообщение # 67
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Датчик спидометра замени...на коробке сверху, (из под капота). Там еще датчик З.Х. есть с двумя проводами. На датчике скорости - три провода!Трос не при чем...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

tzri Дата: Четверг, 11.12.2014, 21:50:22 | Сообщение # 68
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
щас как раз масло собираюсь в коробке менять,детали жду,как раз через датчик спидометра!скажите пожалуйста,если он сломаны(там же шестерни на нем?)если повременю с заменой,ничего не будет??
   

MIKKI Дата: Тяпница, 12.12.2014, 15:44:16 | Сообщение # 69
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата tzri ()
щас как раз масло собираюсь в коробке менять,детали жду,как раз через датчик спидометра!скажите пожалуйста,если он сломаны(там же шестерни на нем?)если повременю с заменой,ничего не будет??
Ну да, есть на нем шестеренка. Думаю, раз до сих пор ничего не случилось, то уже не случится! А вообще, вытащишь его - посмотри на состояние шестерни и крутится ли она... По идее, он должен или работать, или нет. А у тебя как-то странно - получается, пропускает импульсы... uhm


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

tzri Дата: Тяпница, 12.12.2014, 20:00:33 | Сообщение # 70
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
а контакты на нём могут такое вытворять?он у меня нехотя будто работает,тахометр норма,а он тихо поднимается,и в процессе,явно занижает скорость!короче после замены глянем что да как,еще промою его,может поможет))))спс всем!
   

MIKKI Дата: Суббота, 13.12.2014, 07:47:45 | Сообщение # 71
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата tzri ()
а контакты на нём могут такое вытворять?
Думаю - да!  "Дребезг" контактов - не что иное, как хаотичные, но импульсы!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Sentro Дата: Тяжёлый день, 15.12.2014, 13:47:14 | Сообщение # 72
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
Всем здравствуйте! Недавно приобрел себе vento 1.8 моно 1994 года, разбираюсь с проблемами по авто, посему вопрос уважаемые форумчане:
не работают спидометр и тахометр, уровень топлива и температуру ОЖ показывает без проблем, все лампы тоже в порядке.
начал с того что включил на приборке электронный тахометр - он работает и обороты показывает. Далее проехался, чтобы проверить мотает ли одометр пробег - тоже все в порядке, пробег меняется при этом стрелка спидометра не двигается ни на миллиметр
выкрутил датчик скорости о котором здесь писали, визуально рабочий, никаких следов износа на нем нет, все зубья на месте. Подал на два крайних его контакта + и -, а на средний подключился прибором и попробовал крутить его вручную - прибор отклонения показывает, т.е. какие-то импульсы датчик на приборку подает
проверил саму фишку которая приходит на датчик - при включенном зажигании + и - есть, подозреваю что может быть где-то обрыв центрального провода который идет на разъем от приборки?
По тахометру посмотрел электросхемы, на всех обозначено что от генератора идет 3 провода- один на стартер, второй на лампу заряда аккумулятора и третий на приборку - у меня этого третьего почему-то нигде нет, при этом электронный тахометр же берет откуда-то информацию?
Предохранители все целые

Подскажите куда копать дальше, что можно посмотреть? Заранее спасибо


Сообщение отредактировал Sentro - Тяжёлый день, 15.12.2014, 13:51:19
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 15.12.2014, 21:13:41 | Сообщение # 73
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Sentro ()
Подскажите куда копать дальше, что можно посмотреть?
В датчик лазил зря! Цифровой ведь тах работает... Похоже, у тебя проблемы с приборкой...

Проверь для начала цепочку от генератора до блока предохранителей, перемычку в самом блоке (F3-U2/12) и до приборки (T28/16)


от датчика скорости (№18, контакт 2-бел/син) до
блока предохранителей, потом перемычку в самом блоке (конт.U1/11-G2/12), и до приборки (T28/27). Если все звонится, то искать нужно в приборке.



Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Тяжёлый день, 15.12.2014, 21:14:39
   

tzri Дата: Вторник, 13.01.2015, 00:21:55 | Сообщение # 74
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
у меня все было просто, контакт отошёл)))всем спс!
   

MIKKI Дата: Вторник, 13.01.2015, 17:59:39 | Сообщение # 75
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата tzri ()
у меня все было просто, контакт отошёл)
А где? pilot


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024