Цитата LaGGeR
Съездил я в сервис. Оказалось все намного проще. Закис поворотный механизм куда одеваються щетки.
Аналогичная ситуация произошла на кануне. Сначала был писк, потом хруст, потом снова писк и дворники передвигались очень медленно. Было принято решение разобрать трапецию, почистить и смазать механизм.
Снял трапецию. Снимается элементарно - сначала снимаем пластик сверху, затем три болта головкой на 10 откручиваем и отключаем контакты моторчика.
За одно фильтр поменял
Скинул моторчик с трапеции. Откручивается головкой на 8.
Начал разбирать трапецию.
Так как в понедельник было уже поздно, решил отложить дальнейшие действия на вторник. Наступил вторник - ехал на работу без дворников вообще
На улице было пасмурно, но дождя слава богу не было.
А вот виновница всей проблемы - это вал, куда одевается дворник с водительской стороны.
Он очень сильно закис и его пришлось выбивать. Когда выбивал не выдержала резьба и отломился кусок, но и без этого куска гайка закрутилась очень хорошо. Обработал сломанное место от заусенцев.
Внизу под шлицами видно место коррозии. Внизу тоже самое.
В самой направляющей, где находится вал, на стенках так-же были следы коррозии и грязи. Зачистил всё напильником.
Всё зачистил и смазал графитной смазкой.
Это стопорное кольцо.
Направляющие промыл и тоже обработал смазкой.
Всё собрал, поставил на место - ни единого скрипа, писка и т.д. И дворники работать стали намного быстрее.
В установке трапеции ничего сложного нет, лично я после работы собрал всё и отрегулировал за 15-20 минут.
Регулировка.
Подключаем контакты моторчика. Лапку от направляющих пока к нему не прикручиваем. Включаем первый режим и тут-же его отключаем, тем самым мы поставили моторчик в нулевое положение. Затем, выставляем направляющие трапеции в положение когда начинается движение дворников вверх (определяем по валу на который одевается дворник) и прикручиваем лапку от направляющий к валу мотора (на всякий случай - если смотреть на моторчик сверху - крутит он по часовой стрелке). Удачи всем!