Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка подогрева сидений "Емеля"
MIKKI Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:29:04 | Сообщение # 1
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! Перед зимой поставил подогрев передних сидений "ЕМЕЛЯ" УК1, хотел поделиться, так сказать, опытом. Вот этот комплектик



Это нагревательный элемент



Так он выглядит на кресле



Собраное кресло



Эти две фишки я объединил в одну, потому, что чем меньше соединений, тем надежней вся система!



От спинки фишку отрезал, а в кабеле идущего от сидухи, перерезал один провод. Соединил нагреватели последовательно, спаял и заизолировал.



"Массовые" провода от нагревателя и кнопки спаял в кучу и оконцевал. Крепится к "массовой" шпильке под обшивкой. Правого сидения - к правой шпильке, левого к левой.



"Плюса" с предохранителями подпаял к "плюсу" печки



Белые провода подсветки прицепил к подсветке кнопки подогрева заднего стекла



Вместо прилагаемых к подогреву кнопок, поставил штатные с подогрева стекла, чтобы все одинаковые были! Ну и вот так получилось:



Те, кого этот проект заинтересовал, могут глянуть его в трех частях:

Часть 1
Часть 2
Часть 3

И немного про кнопку. Так она выглядит со стороны контактов (Распиновка)



Её схемка



В заключении хотелось бы сказать пару слов о недолгой (пока один сезон) эксплуатации. Сейчас, имея уже кое-какой опыт, я бы взял подогреватели с регулировкой, но при этом отключил бы термодатчик, находящийся в одном из нагревателей. Сейчас объясню почему. Во первых нагреватель находится под обивкой + чехол сидения - это уже довольно приличная получается толщина материала, и нагреватель не успевает его прогреть, как его отключает термодатчик! Из за этого нагрев происходит относительно медленно (8 - 10 минут при температуре  - 25-30 градусов). Если пользуешься автозапуском, то это вполне годится, пока прогревается двигатель - прогреваются и сидения. Но в моем случае есть небольшие неудобства, а именно: И дома и на работе (так получилось) двигатель прогревается по таймеру подогревателем тосола (электро 1 кВт). По этому получается двигатель уже прогрет (можно ехать), а сидения - ещё нет. Если отключить термодатчик, сидения будут прогреваться быстрее. Предвижу, что кто-то скажет, что сгорит спираль. Но думаю, ничего подобного не произойдет! Поскольку её будет охлаждать нагреваемая ей подушка сидения (каламбур получился, но это так). А когда сидение прогреется более-менее - это почувствуешь своей задницей, и укрутишь регулятор послабее или отключишь совсем, поскольку подогрев в принципе нужен только для начального прогрева сидения (потом уже задница его греет!) Может быть по позже я это все переделаю, так как хотел еще поставить подогрев на задние сидения, -время покажет! И еще, можно немного сэкономить на том, что один комплект поставить на два сидения! То есть, комплект имеет два совершенно одинаковых нагревателя (в одном из которых - термореле). На спинку можно нагреватель не ставить, он там практически не чувствуется! Зато выгода в двойне! Ну кому - как!
Всем спасибо! На этом вроде все.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Воскресенье, 27.04.2014, 15:33:31
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024