Лямбда-зонд
|
|
lex
| Дата: Вторник, 28.09.2010, 10:56:01 | Сообщение # 61 |
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| Quote (NATO) всё правильно брат сказал!находиться за моно впрыском на выпускном коллекторе если с боку заглянуть то видно хорошо не у всех!!
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
NATO
| Дата: Вторник, 28.09.2010, 17:06:39 | Сообщение # 62 |
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
| да не у всех но у него abs.
Tim
|
|
| |
Pakostnik
| Дата: Вторник, 28.09.2010, 17:37:40 | Сообщение # 63 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 58
Статус: Гуляет где-то
| вопрос не в том где находится, а как подключить его! нашел нужную фишку НА него, а с него самого идет лишь один проводок
|
|
| |
NATO
| Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:00:45 | Сообщение # 64 |
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
| Добавлено (28.09.2010, 18:00:45) --------------------------------------------- как то так!красным отмечен провод лямбы
Tim
|
|
| |
PunKK1
| Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:21:55 | Сообщение # 65 |
MegaVolt Пал Генадич
Группа: Ventoвод
Сообщений: 865
Статус: Гуляет где-то
| Он и есть этот провод сигнальный (тоесть он подает импульс в мозги)
Passat b5+ 2003 2.0б. 131 кабылка, черный сарай. Vento/Jetta 98г. 2.0 ABA. 115 святых духов. Продана. Я не АвтоЭлектрик, я только учусь.
|
|
| |
Pakostnik
| Дата: Вторник, 28.09.2010, 20:03:03 | Сообщение # 66 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 58
Статус: Гуляет где-то
| вот за енто спасибо, только вот у меня оч печальная обстановска(( фишка типа "папа" у меня нету и кронштейна на который она крепится к подушке то же нет,есть только та фишка которой подключается зонд от мозгов, Так что я сейчас поступил следуующим образом - с фишки шло два провода черный и серый с лямбды только черный, опираясь на то что черный это масса то с фишки врубил его на корпус а серый соеденил с лямбдой в итоге, завел! обороты с 2х тысяч спали тут же до 1.1 и наконец то появились холостые! забыл вот только про эксперементировать в обратном порядке)))
|
|
| |
КОТЭ
| Дата: Четверг, 24.03.2011, 17:59:14 | Сообщение # 67 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 432
Статус: Гуляет где-то
| Мужики, подкиньте номерок лямбды для ААМ двига пожалуйста. Собрался менять, но не вдупляю какой покупать? В случае с одноконтактным, универсальный вкатит? Я даже не в курсе какой у меня ) Вот такой универсальный BOSCH - http://www.exist.ru/Image.a....dType=8 * написал в FAQ по лямбдам. но там тихо. Потом тему удаляйте конечно.
Сообщение отредактировал КОТЭ - Четверг, 24.03.2011, 17:59:39 |
|
| |
dim@k
| Дата: Четверг, 24.03.2011, 19:04:26 | Сообщение # 68 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| если автомобиль комплектовался катализатором, то тебе нужен этот - Bosch 0 258 002 040 если без катализатора - Bosch 0 258 003 273 С универсальным лучше не связываться, практика показывает, что есть брак... ЗЫ: На случай, если кат уже выбит, то лучше ставить с подогревом, трехпроводный, правда с питанием придется поколхозить... Вот здесь почитай http://vento-club.com/forum/47-2756-1
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
Сообщение отредактировал dimak-2k - Четверг, 24.03.2011, 19:11:03 |
|
| |
КОТЭ
| Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:45:41 | Сообщение # 69 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 432
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо музчина! Ах да - тут какое дело, буду менять с выхлопухой всей, кат будет распотрошен и запилен в него пламегаситель. Прочитал ответ Букина) Ну у меня все также будет, беру одноконтактный значит.
Сообщение отредактировал КОТЭ - Четверг, 24.03.2011, 22:03:37 |
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:52:09 | Сообщение # 70 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Две темы объединил!
|
|
| |
КОТЭ
| Дата: Четверг, 24.03.2011, 23:17:29 | Сообщение # 71 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 432
Статус: Гуляет где-то
| Ок Стас . Верно.
|
|
| |
Transporter082
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.06.2011, 15:49:23 | Сообщение # 72 |
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
| Подскажите, тестил машину Vag-comom, у меня показывает коэффицент лямбды 1,022 и изменяется примерно на одну сотую в пару секунд. А напряжение на лямбде не нашел. Вопрос: такой коэффицент нормальный?
|
|
| |
dim@k
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.06.2011, 20:08:37 | Сообщение # 73 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Transporter082, норма это 1.000, т.е. колебания вокруг 1.000. Если больше, значит базовая смесь обедненная и ЭБУ увеличивает коэффициент коррекции впрыска по лямбде. Если меньше, значит базовая смесь обогащенная и ЭБУ будет уменьшать коэффициент. А вот причины той или иной смеси могут быть разные. Самое главное что идет регулировка, уменьшение-увеличение, это говорит о исправности лямбды. Quote (Transporter082) Вопрос: такой коэффицент нормальный? пока не парься, все нормально.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Transporter082
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.06.2011, 20:28:39 | Сообщение # 74 |
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) Transporter082, норма это 1.000, т.е. колебания вокруг 1.000. Если больше, значит базовая смесь обедненная и ЭБУ увеличивает коэффициент коррекции впрыска по лямбде. Если меньше, значит базовая смесь обогащенная и ЭБУ будет уменьшать коэффициент. А вот причины той или иной смеси могут быть разные. Самое главное что идет регулировка, уменьшение-увеличение, это говорит о исправности лямбды. Quote (Transporter082) Вопрос: такой коэффицент нормальный? пока не парься, все нормально. Спасибо!
|
|
| |
ВЕНИК
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.06.2011, 20:28:49 | Сообщение # 75 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| |