Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Что такое адсорбер и зачем он нужен?
miha_kz Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:05:16 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 772
Статус: Гуляет где-то
просто стало интересно что такое абсорбер!! кто знает объясните пажалуста!!



   

lex Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:04:00 | Сообщение # 2
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
на скока я знаю он чето делает с парами бензина в баке, корче с экологией связано


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

NIKO Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 10:12:53 | Сообщение # 3
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Это такая хренотень, она собирает лишние пары топлива, собирает в кучу и в нужный момент сбрасывает либо в впускной коллектор илибо в выпускной!!! И та все это дожигается!!!



Штука не дешёвая я покупал на первую машину!!!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NATO Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:46:12 | Сообщение # 4
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
а у абсорбера есть ресурс?чистить надо его ?


Tim
   

miha_kz Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 18:03:46 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 772
Статус: Гуляет где-то
вот мне тоже это инетересно!!



   

NATO Дата: Вторник, 09.02.2010, 09:49:25 | Сообщение # 6
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
так кто не будь знает???


Tim
   

DOMESTIC Дата: Вторник, 09.02.2010, 16:48:51 | Сообщение # 7
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
Так начнем адсорбер нужен для экологических норм и напрямую привязан к катализатору работает он просто пока машина прогревается он собирает в себя пары бензина чтоб они не попадали в выпускной колектор и это не привело к преждевременному износу католизатора он пока холодный ему вредно бензином дышать biggrin когда мозги дают сигнал о том что мотор прогрелся электромагнитный клапан переходит в положение продувки адсорбера все что в нем накопилось идет обратно в бак после продувки клапан встает в положение все пары идут в двигатель который уже способен зжечь все так как он уже прогрет! Ресурса как такового у адсорбера нет потому что он представляет из себя контейнер с активированным углем! но со временем он забивается стоит довольно дорого но в росии научились их просто напросто мыть вот статья о том как это зделать тыц! Когда адсорбер забивается может скапливатся воздух в бензобаке и при открытии вы будете слышать характерный звук как-будто спускает колесо и могут плавать обороты холостого хода! бывает выходит из строя электромагнитный клапан но это сразу отражается на работе двигателя вплоть до того что не заводится ! Если у вас нет католизатора ну типа выкинули так как нам в россии плевать на буржуйскии нормы то адсорбер можно и убрать !


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

miha_kz Дата: Вторник, 09.02.2010, 18:47:58 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 772
Статус: Гуляет где-то
вот теперь всё ясно!!! спасибо за пояснение



   

DOMESTIC Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:14:51 | Сообщение # 9
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
не зачто обращайся еще!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

NATO Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:36:48 | Сообщение # 10
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
спасибо )))будем знать


Tim
   

DOMESTIC Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:54:00 | Сообщение # 11
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
важная информация ну мало-ли что адсорбер нельзя просто снять и выкинуть придется пределывать вентиляцию бензобака и обратку топливной магистрали ну и так по мелочи


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

vanika87 Дата: Тяпница, 02.03.2012, 15:27:34 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 97
Статус: Гуляет где-то
приветик у меня все признаки неисправност абсорбента как его можна исправить помогите пожалуйста
   

it1627 Дата: Тяпница, 02.03.2012, 17:25:38 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
Quote (DOMESTIC)
бывает выходит из строя электромагнитный клапан

его для начала проверь
Quote (vanika87)
у меня все признаки неисправност абсорбента

какие именно?


VW Vento 1.8 AAM
   

vanika87 Дата: Тяпница, 02.03.2012, 18:06:25 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 97
Статус: Гуляет где-то
как это зделать
   

it1627 Дата: Тяпница, 02.03.2012, 18:19:53 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
не уверен, но слышал что то подобное, подожди других мнений!
Снимаем клапан.
Теперь проверка:
1. Тестером мериешь сопротивление обмотки оно должно быть от 26 до 28 Ом. Если сопротивление отличается то ему капец.
Если в пределах нормы - еще не факт что он жив. ЕГО МОЖЕТ КЛИНИТЬ!
2. Цепляем провода с клеммами на клапан. Клапан в рот (где стрелка вдува) и начинаем дуть туду-сюда тыкая проводки на АКБ, чтобы типа он открывался и закрывался. Тут два варианта либо не открывается либо открывается и клинит. Что было у моего знакомого (сопротивление в норме а клапан клинит в открытом состоянии).
Если сдохший - покупаем новый.
Если нового нет в наличии - есть ВРЕМЕННЫЙ выход:
1. Нерабочий клапан с той стороны где стрелка входа замазать герметиком, дать высохнуть, поставить на место.
2. Крышку бензобака чутка приоткрутить и в последующем, до замены, ее ДО КОНЦА НЕ ЗАКРУЧИВАТЬ, чтоб чутка подсасывало воздух.
3. Скинуть клемму АКБ на 5 минут чтоб заресетить ЭБУ, если есть шнурок, лучше стереть!
4. Как можно быстрее его заменить!


VW Vento 1.8 AAM
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024