Вредно ли долго прогревать движок ?
|
|
DOMESTIC
| Дата: Тяпница, 19.02.2010, 13:47:15 | Сообщение # 16 |
![DOMESTIC](/avatar/02/366823.jpg) ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
| \\\
VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold! VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold! VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :) VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed! VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold! VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold! MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day! VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
Сообщение отредактировал DOMESTIC - Тяжёлый день, 05.04.2010, 14:27:07 |
|
| |
NIKO
| Дата: Тяпница, 19.02.2010, 18:54:56 | Сообщение # 17 |
![NIKO](/avatar/16/667807.jpg) Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| DOMESTIC, + орден сутулого !!! Хорошая статейка, многим будет полезна!!! ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
DOMESTIC
| Дата: Суббота, 20.02.2010, 05:18:40 | Сообщение # 18 |
![DOMESTIC](/avatar/02/366823.jpg) ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
| \\\
VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold! VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold! VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :) VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed! VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold! VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold! MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day! VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
Сообщение отредактировал DOMESTIC - Тяжёлый день, 05.04.2010, 14:27:19 |
|
| |
NIKO
| Дата: Суббота, 20.02.2010, 08:07:56 | Сообщение # 19 |
![NIKO](/avatar/16/667807.jpg) Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (DOMESTIC) Ну как всегда рад стараться на благо форума!!! Продолжай в том же духе!!! ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
kAtS
| Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:12:53 | Сообщение # 20 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| DOMESTIC, интересная статейка, спасибо! Двигатель буду греть как всегда ![biggrin](http://s2.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif)
|
|
| |
sim76rus
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:24:07 | Сообщение # 21 |
![sim76rus](/avatar/27/213466.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 145
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет! Поездив на венте пару месяцев назрел вопрос о правильной эксплуотации. До этого ездил только на карбюраторных машинах. Там пока как следует не прогреешь машину, она нормально не поедет, по крайней мере у меня так было. Тут ситуация по другому выглядит. Я слышал такую историю что надо греть машину пока обороты не будут меньше 1000. Но это происходит очень долго почему то. Я думаю сейчас, летом можно вообще почти не греть, ну если только с ночи 5 минут. Ну просто когда едешь, прогрев её 5 минут то обороты нескидываются долго. Соответственно нажмёшь газ к примеру, они подскочат до 2 тыщ, а потом оооочень медленно идут на спад. Я так думаю что обороты должны быстро спадать. То есть после ночи завёл, погрел 5 минут, и они уже должны быть меньше 1000. Ну а когда днём после небольших стоянок, так они сразу должны быть меньше 1000. Так ли это всё? Как должно всё правильно работать, подскажите плиз.
VW Vento 1.8 ABS
|
|
| |
Jak
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:56:12 | Сообщение # 22 |
![Jak](/avatar/02/586969.jpg) Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 20
Статус: Гуляет где-то
| Вообще машину в любом случае лучше немного погреть особенно после долгово простоя например всю ночь потому что в любом случая пока ты её не прогреешь и сразу поедешь у двигателя будет повышеный износ и расход так что смотри сам стоит подождать немного или ехать сразу ) а на счёт оборотов у меня они всегда скидываются быстро хоть на холодную хоть на прогретую
WV Vento CL 1.6 101HP AFT 1997 г.в.
Сообщение отредактировал Jak - Воскресенье, 05.06.2011, 16:59:42 |
|
| |
sim76rus
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:20:14 | Сообщение # 23 |
![sim76rus](/avatar/27/213466.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 145
Статус: Гуляет где-то
| а сколько по времени примерно ВЫ греете вашу машину после ночной стоянки летом?
VW Vento 1.8 ABS
|
|
| |
AlexEst
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:58:07 | Сообщение # 24 |
![AlexEst](/avatar/01/9019-435489.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
| Что то вы ерундой страдаете товарищи...
|
|
| |
sim76rus
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:47:56 | Сообщение # 25 |
![sim76rus](/avatar/27/213466.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 145
Статус: Гуляет где-то
| да почему ерунда? если у меня движок прогревается скажем пол часа, эт ведь не нормально. Я и хочу узнать сколько примерно должна прогреваться машина...
VW Vento 1.8 ABS
|
|
| |
AlexEst
| Дата: Тяжёлый день, 06.06.2011, 00:03:39 | Сообщение # 26 |
![AlexEst](/avatar/01/9019-435489.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
| Ну я так понял что ты интересуешся нужно ли прогревать машину или нет... А если она утебя пол часа прогревается, то тут вроди полно тем было про это: термостат, темп-ый датчик, приборка.! Надо решать эту проблему методом исключения!
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Тяжёлый день, 06.06.2011, 01:03:42 | Сообщение # 27 |
![-=FLASH=-](/avatar/71/931391.jpg) Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| До 60 градусов у меня прогревается минут за 8-10 летом.
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
MAC
| Дата: Тяжёлый день, 06.06.2011, 09:40:13 | Сообщение # 28 |
![MAC](/avatar/63/998240.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 507
Статус: Гуляет где-то
| sim76rus, смотри термостат. очень похоже что он у тебя в откр. состоянии заклинил.... Пощупай верхний патрубок который идет из тройника когда машинку прогреваешь мин. через 5, а то и раньше он должен быть уже горяченький, если нет - то термостат скорее всего у тебя накрылся.
VW Vento GLX 95г, 1.8 ADZ, АКПП-01М
Сообщение отредактировал MAC - Тяжёлый день, 06.06.2011, 09:40:33 |
|
| |
u-x-u-s
| Дата: Тяжёлый день, 06.06.2011, 09:57:40 | Сообщение # 29 |
![u-x-u-s](/avatar/89/984296.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
| утром завел -> три минутки поработала -> 15 минут до работы -> приехал, температура 75-80. однако после замены радиатора, када на трассе еду со скоростью выше 60 то видно даже как температура падает с 90 до 70 и пока едешь так и держется.
AAM - 1.8 - 75
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Тяжёлый день, 06.06.2011, 10:06:35 | Сообщение # 30 |
![-=FLASH=-](/avatar/71/931391.jpg) Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Quote (u-x-u-s) утром завел -> три минутки поработала -> 15 минут до работы -> приехал, температура 75-80. однако после замены радиатора, када на трассе еду со скоростью выше 60 то видно даже как температура падает с 90 до 70 и пока едешь так и держется. Аналогично - термостат сдох )
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |