Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Вредно ли долго прогревать движок ?
DOMESTIC Дата: Тяпница, 19.02.2010, 13:47:15 | Сообщение # 16
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
\\\


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!


Сообщение отредактировал DOMESTIC - Тяжёлый день, 05.04.2010, 14:27:07
   

NIKO Дата: Тяпница, 19.02.2010, 18:54:56 | Сообщение # 17
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
DOMESTIC, + орден сутулого biggrin !!! Хорошая статейка, многим будет полезна!!! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

DOMESTIC Дата: Суббота, 20.02.2010, 05:18:40 | Сообщение # 18
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
\\\


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!


Сообщение отредактировал DOMESTIC - Тяжёлый день, 05.04.2010, 14:27:19
   

NIKO Дата: Суббота, 20.02.2010, 08:07:56 | Сообщение # 19
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (DOMESTIC)
Ну как всегда рад стараться на благо форума!!!

Продолжай в том же духе!!! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

kAtS Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:12:53 | Сообщение # 20
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
DOMESTIC, интересная статейка, спасибо! Двигатель буду греть как всегда biggrin
   

sim76rus Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 14:24:07 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 145
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! Поездив на венте пару месяцев назрел вопрос о правильной эксплуотации. До этого ездил только на карбюраторных машинах. Там пока как следует не прогреешь машину, она нормально не поедет, по крайней мере у меня так было. Тут ситуация по другому выглядит. Я слышал такую историю что надо греть машину пока обороты не будут меньше 1000. Но это происходит очень долго почему то. Я думаю сейчас, летом можно вообще почти не греть, ну если только с ночи 5 минут. Ну просто когда едешь, прогрев её 5 минут то обороты нескидываются долго. Соответственно нажмёшь газ к примеру, они подскочат до 2 тыщ, а потом оооочень медленно идут на спад. Я так думаю что обороты должны быстро спадать. То есть после ночи завёл, погрел 5 минут, и они уже должны быть меньше 1000. Ну а когда днём после небольших стоянок, так они сразу должны быть меньше 1000. Так ли это всё? Как должно всё правильно работать, подскажите плиз.


VW Vento 1.8 ABS
   

Jak Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:56:12 | Сообщение # 22
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 20
Статус: Гуляет где-то
Вообще машину в любом случае лучше немного погреть особенно после долгово простоя например всю ночь потому что в любом случая пока ты её не прогреешь и сразу поедешь у двигателя будет повышеный износ и расход так что смотри сам стоит подождать немного или ехать сразу ) а на счёт оборотов у меня они всегда скидываются быстро хоть на холодную хоть на прогретую


WV Vento CL 1.6 101HP AFT 1997 г.в.

Сообщение отредактировал Jak - Воскресенье, 05.06.2011, 16:59:42
   

sim76rus Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:20:14 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 145
Статус: Гуляет где-то
а сколько по времени примерно ВЫ греете вашу машину после ночной стоянки летом?


VW Vento 1.8 ABS
   

AlexEst Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:58:07 | Сообщение # 24
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Что то вы ерундой страдаете товарищи...
   

sim76rus Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:47:56 | Сообщение # 25
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 145
Статус: Гуляет где-то
да почему ерунда? если у меня движок прогревается скажем пол часа, эт ведь не нормально. Я и хочу узнать сколько примерно должна прогреваться машина...


VW Vento 1.8 ABS
   

AlexEst Дата: Тяжёлый день, 06.06.2011, 00:03:39 | Сообщение # 26
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Ну я так понял что ты интересуешся нужно ли прогревать машину или нет...
А если она утебя пол часа прогревается, то тут вроди полно тем было про это: термостат, темп-ый датчик, приборка.!
Надо решать эту проблему методом исключения!
   

-=FLASH=- Дата: Тяжёлый день, 06.06.2011, 01:03:42 | Сообщение # 27
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
До 60 градусов у меня прогревается минут за 8-10 летом.


Golf 3 ABS 90HP
   

MAC Дата: Тяжёлый день, 06.06.2011, 09:40:13 | Сообщение # 28
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 507
Статус: Гуляет где-то
sim76rus, смотри термостат. очень похоже что он у тебя в откр. состоянии заклинил.... Пощупай верхний патрубок который идет из тройника когда машинку прогреваешь мин. через 5, а то и раньше он должен быть уже горяченький, если нет - то термостат скорее всего у тебя накрылся.


VW Vento GLX 95г, 1.8 ADZ, АКПП-01М

Сообщение отредактировал MAC - Тяжёлый день, 06.06.2011, 09:40:33
   

u-x-u-s Дата: Тяжёлый день, 06.06.2011, 09:57:40 | Сообщение # 29
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
утром завел -> три минутки поработала -> 15 минут до работы -> приехал, температура 75-80.
однако после замены радиатора, када на трассе еду со скоростью выше 60 то видно даже как температура падает с 90 до 70 и пока едешь так и держется.


AAM - 1.8 - 75

   

-=FLASH=- Дата: Тяжёлый день, 06.06.2011, 10:06:35 | Сообщение # 30
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
Quote (u-x-u-s)
утром завел -> три минутки поработала -> 15 минут до работы -> приехал, температура 75-80. однако после замены радиатора, када на трассе еду со скоростью выше 60 то видно даже как температура падает с 90 до 70 и пока едешь так и держется.

Аналогично - термостат сдох )


Golf 3 ABS 90HP
   

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024