Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Чистка системы вентиляции картерных газов. Отчет.
servlader Дата: Суббота, 20.02.2010, 01:34:46 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 668
Статус: Гуляет где-то
Данная тема актуальна для двигателей ABS, ANN, ADZ, ну и для других, имеющих похожую систему. На 2Е за все нижеперечисленное отвечает клапан вентиляции картерных газов.

Наконец-то у меня дошли руки чтобы прочистить основные узлы вентиляции. Основной признак того что система забита, это масло в монике (даже когда я свой моник отмыл, через 500 км. пробега он опять был в масле)а также иногда не стабильные обороты. Это негативно сказывается и на сроке службы сальников двигателя, т. к. избыточное давление это не есть хорошо.

И так, я снял резиновый патрубок, идущий от клапанной крышки к монику и маслоотводную трубку. (когда снял резиновый патрубок, то из него посыпалась жирная копать.) Чтобы снять маслоотводную трубку надо открутить 2 болта на 10 один рядом с клапанной крышкой, другой ниже, находится правее масляного фильтра, перед трамблером, далее акуратно отверткой или плоскогубцами снять стопорное кольцо и акуратно вытащить трубу, не забыв посмотреть на месте ли прокладка или она осталась в пластиковой коробочке.
Посмотрев в трубки, я понял что работы будет немало.







В верхней части трубы находится проволочный ершик, его желательно достать и промыть Карб клинером. т.к. он выполняет так называемого фильтра и по нему масло стекает далее в трубу.

Чтобы очистить трубу я купил литр ацетона и залил в трубу примерно на пол дня, закупорив с двух сторон. Потом как следует потряс трубу и из нее начало выливаться стока г-на, что я был в шоке.




Моя трубка была забита в конец, т.к. первая время вода через нее не пролевалась, но залив еще пару раз ацетон, и хорошо встряхнув труба прочистилась.



Далее я её долго мыл водой, и продул как следует компрессором, чтобы остатки этой всей х..ни вылетели и не попали в маслоотделитель.

Вот кстати и сам пламегаситель или проволочный ершик (уже отмытый).


Резиновый патрубок мыл карб клинером , а внутри зубной щеткой с фейри. Результат налицо!!!!




А далее моя щепетильность меня в покое не оставила. я добрался до маслоотделителя, или до пластиковой коробочки о которой много спрашивал в предыдущей теме. посмотрев на нее было понятно ,что там много грязи.

чтобы её снять откручиваем 4 болта под шестигранник, лучше иметь при себе накидной ключ и биту с шестигранником на 6 мм. Подойдет просто шестигранник на 6. Маслянный щуп и его насадку лучше снять, чтобы не мешала, да и чтоб не сломать её. Открутив шестигранники аккуратно вытаскивает маслоотделитель двигая его рукой верх и вниз и вот что получаем.

Аккуратно снимаем отражающую пластину (пластик не новый, может сломаться) и смотрим как все загажено

Прокладки снимать не советую, т.к. нигде новую по артиклям не нашел, поэтому даже тереть её растворителем не советую.
Отражающая пластина


Мыл его я тоже долго, сначала ковырял грубый налет отверткой, а промывал внутри растворителем и карбклинером. Не в коем случае не мойте эту штуку водой, т.к. тогда остатки всякой дряни свернутся в мелкие комочки и могут попасть в двигатель.
Примерно через час я отмыл эту штуку и отражатель.

Все собрав и промазав герметиком я прикрутил эту штуку на место, оставив сохнуть на несколько часов.


Далее вставляем маслоотводную трубу на место. Прокладку лучше купить новую, она один в один как на датчик темпиратуры охл. жидкости. Мой пламягаситель или проволочный ершик был не в самом лучшем состоянии, и после долгих походов по магазинам решил его заменить на ершик от нашей классики, т.к. родной стоит примерно 450р. а от жигулей 10р., подходит как родной, т.к. хорошо меняет форму. Его в трубу лучше вкручивать, тогда он точно хорошо войдет.



Установив все на место и заведя машину, обороты перестали плавать на холодную (колебание было не большое до прочистки, но было неприятно, да и к тому же уверен, что теперь в моник ничего левое не летит). пока толком не ездил еще, попозжа напишу как изменилось поведение машины, и попадает ли масло в моновпрыск.

Добавлено (20.02.2010, 01:34:46)
---------------------------------------------
Для полного счастья осталось только почистить сетку внутри клапанной крышки, но это уже будет когда потеплеет, т.к. хочу заодно заменить маслосъемные колпачки.




Сообщение отредактировал servlader - Суббота, 20.02.2010, 01:38:25
   

DOMESTIC Дата: Суббота, 20.02.2010, 03:40:03 | Сообщение # 2
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
Молодца Хороший отчет выложи еще номерок этой детальки может у нас сообща получится ее найти!


VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold!
VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold!
VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :)
VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed!
VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold!
VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold!
MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day!
VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
   

NIKO Дата: Суббота, 20.02.2010, 08:23:07 | Сообщение # 3
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Отличный отчет!!! biggrin С ерщиком для жигулей вообще супер!!! + орден сутулого!!! biggrin


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

servlader Дата: Суббота, 20.02.2010, 10:21:59 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 668
Статус: Гуляет где-то
DOMESTIC, Макс, вот номер этой коробочки 048 103 772B, а вот номерок отражательной пластины 048 103 623. Но там есть смысл менять только прокладки, а их номеров я не нашел :(,но герметик был с собой. Наверно производитель думал что эту штуку вообще не будут снимать, т.к. она играет только роль направляющей в картер и не более того. Но канал внутри нее надо посмотреть, если есть под ней подтеки масла. Мой канал забит еще не был, но г..на там немерено, а теперь я точно уверен, что там все ОК.

Добавлено (20.02.2010, 10:21:59)
---------------------------------------------
Ну и на последок пара общих фоток в процессе работы smile



   

kAtS Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:09:29 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
servlader, отличная работа и хороший фотоотчёт! Спасибо!
   

@брамофечЪ Дата: Тяпница, 10.09.2010, 16:08:10 | Сообщение # 6
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
сегодня тоже таким делом занимался,жаль раньше отчёта не видел =)пригодился бы! очень хороший отчёт.
а от чего загрязняются трубки?
и кстати,у меня там хоть и было грязно.но лучше чем у автора отчёта!

Добавлено (10.09.2010, 16:08:10)
---------------------------------------------

Quote (servlader)
Для полного счастья осталось только почистить сетку внутри клапанной крышки

и её я тоже почистил.и вообще крышку отмыл.так как масло менял.
ещё моник отмыть от какхи всякой.и в добрый путь!



Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
   

servlader Дата: Суббота, 11.09.2010, 10:02:56 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 668
Статус: Гуляет где-то
@брамофечЪ, Дружище! У меня наверно за все время жизни машины её ниразу не чистили. А решил заняться, т.к. масла много в моник летело. После прочистки трубы масло конечно в него попадает, но в умереных количествах. Если раньше расход был 1.5 литра на 10000, то сейчас после 2-й замены прошел 7600. и грамм 200 в литровой канистре еще есть. Так что улучшения есть. А по хорошему мне надо уже менять кольца.

Добавлено (11.09.2010, 10:02:39)
---------------------------------------------
@брамофечЪ, а трубка загрязняется со временем. И наверно от того, что прошлые хозяева поздно меняли масло.

Добавлено (11.09.2010, 10:02:56)
---------------------------------------------
@брамофечЪ, или лили фигню.



   

AlexEst Дата: Четверг, 26.01.2012, 02:49:10 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Привет всем.
Такой вопрос... Месяца 3 назад на4ал заме4ать 4то на щупе и на заливной горловине масла (и на самой пробке) собираются сгустки масла бежевого цвета, сегодня доливал масло и этих сгустков было уже дофига (я аж запаниковал). Тосол не уходит, стоит на уровне уже пол года как я его менял. Масло стал двигатель потреблять 4уть ранее, наверно около года назад, и то совсем 4уть 4уть, доливаю (100мл на 2000км). Двигатель работает как 4асы, тяга и приёмистость не теряется.
Мастер говорит 4то надо как раз 4истить вентиляцию картерных газов.
Кто 4то думает?
   

AlexEst Дата: Четверг, 26.01.2012, 03:01:00 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=181185&hl=
Вот здесь подобная тема есть... Пробег у меня 18км до работы и обратно столько же... не с4итаю это маленьким пробегом 4тоб мащина не успевала пробздеться! smile Ради 5км машину о4ень редко гоняю... всегда полностью прогревается.
   

kAtS Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:06:00 | Сообщение # 10
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Мне до работы 22 км, никаких налётов нет. Попробуй вентиляцию почистить. Не думаю что что-то серьёзное, возможно реально всего-лишь конденсат. Влажность у вас большая?
   

MAC Дата: Тяпница, 27.01.2012, 08:52:13 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 507
Статус: Гуляет где-то
AlexEst, у меня на крышке заливной горловины масла такая жи хрень с недавнего времени... уровень О.Ж. тоже в норме. Склоняюсь к морозам, которые сейчас у нас... многие тоже говорят, что это конденсат, хотя... какой то он странный!


VW Vento GLX 95г, 1.8 ADZ, АКПП-01М

Сообщение отредактировал MAC - Тяпница, 27.01.2012, 08:53:22
   

dim@k Дата: Тяпница, 27.01.2012, 09:11:42 | Сообщение # 12
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Обычный конденсат, ничего страшного в этом нет, главное чтоб на щупе его не было. Перепад температуры, холод-тепло, образуется конденсат, смешивается с маслом образуя эмульсию. А Стас правильно говорит, от маленьких пробегов такое чаще бывает, так сказать не успевает влага испариться и наоборот накапливается.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kAtS Дата: Тяпница, 27.01.2012, 09:33:28 | Сообщение # 13
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Мне до работы 22 км, никаких налётов нет

Quote (dim@k)
А Стас правильно говорит, от маленьких пробегов такое чаще бывает


Забыл уточнить один момент - у нас в Москве по вечерам жуткие пробки, по-этому расстояние в 22км можно ехать 2 часа... От этого у меня и налёта никакого нет скорее всего, а так бы тоже был наверно.
   

it1627 Дата: Тяпница, 27.01.2012, 16:28:57 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
У меня в том году тоже был налет и большой расход масла, где то литр на 7000, но, я себя пересилил, поменял мск, и почистил вентиляцию картера, но я еще чистил маслоотражатель в клапанной крышке, путем неоднократного замачивания в растворителе. В итоге, налета нет, масло(мобил 1 каждые 7000) от замены до замены , но вот проблема, у меня оказался отломано место крепления шланга
именно на этой коробочке, понимаю, вопрос не в тему, но где ее можно найти?


VW Vento 1.8 AAM
   

kAtS Дата: Суббота, 28.01.2012, 12:43:20 | Сообщение # 15
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
it1627, вот его номер 048 103 772 C , а вот схема на экзисте http://www.elcats.ru/vw....4B001F6
   

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024