Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Катализатор.
kAtS Дата: Тяпница, 21.05.2010, 15:40:16 | Сообщение # 1
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Тема создана на основе перемещённых сообщений.
   

bouken Дата: Тяпница, 21.05.2010, 15:40:26 | Сообщение # 2
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (UncleAlex)
Андрей, противодавление катализатора помериете? Машина в профиле

А может тебе проще выбить всю нутрянку катализатора, и больше не напрягаться по этому поводу???

У меня катализатора вообще нет, а нах он нужен??? один гемор только!
И Лямбда у меня стоит на выпускном коллекторе!



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

UncleAlex Дата: Тяпница, 21.05.2010, 15:40:36 | Сообщение # 3
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Я б только рад это сделать НО стоить это в мск будет от 8 тр
потому как выбить просто кат мало -надо еще и вварить в него пламягас и программно отключить вторую лямбду, других вариантов не вижу.... а если кат не забит (мерием противодавление) то и не паримся. smile


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



Сообщение отредактировал UncleAlex - Суббота, 15.05.2010, 11:40:08
   

UncleAlex Дата: Тяпница, 21.05.2010, 15:40:46 | Сообщение # 4
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Quote (PunKK1)
Quote (UncleAlex)
программно отключить вторую лямбду

Могу это сделать.


Паша ты обзовелся новым оборудованием или хочешь мне предложить это?
Обманка на вторую лямбду при удалении катализатора
Если у вас проблемы с катализатором на машине с 2(4) зондами и вас не волнует загрязнение окружающей среды, выход следующий:

1. Удалить катализатор и установить пламягаситель - этим занимается куча контор. На разводы поставить эмулятор за 300$ - отказаться, сказав что проблему берете на себя. При замене проследить чтобы не повредили 2-й зонд и его проводку!!!

2. После этого:

Вариант 1: поставить эмулятор катализатора в разрыв сигнального провода 2го ЛЗ фирмы Perrin (30-60 уе, зависит от жадности продавца) или паяете сами:

вариант опробован на ММС и Хондах - работает супер.

Вариант 2: перепрошить ЭБУ. Прошивка по этому поводу у меня есть, нет только подопытного кролика. Желающие - вэлкам :).

Отправлено : Ёжик Пых, 27 Апреля 2007
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/644559.html
Установка удлинителя под 2-у лябмду.


рисунки могу приложить.. biggrin



Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !

   

PunKK1 Дата: Тяпница, 21.05.2010, 15:40:56 | Сообщение # 5
MegaVolt Пал Генадич
Группа: Ventoвод
Сообщений: 865
Статус: Гуляет где-то
Саша я просто пояю ОБМАНКИ. И все работает на ура.


Passat b5+ 2003 2.0б. 131 кабылка, черный сарай.
Vento/Jetta 98г. 2.0 ABA. 115 святых духов. Продана.
Я не АвтоЭлектрик, я только учусь.
   

bouken Дата: Тяпница, 21.05.2010, 15:41:06 | Сообщение # 6
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
У меня только одна лямбда и стоит она на выпускном коллекторе.

Вопрос к Знающим: Зачем надо обязательно ставить плямягоситель вместо катализатора,
ЗАХРЕН ОН НУЖЕН???? почему нельза просто трубу или оставить пустой корпус катализатора???
И влияют данные именения на прохождение Тех. осмотра???



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

UncleAlex Дата: Тяпница, 21.05.2010, 15:41:16 | Сообщение # 7
Audi'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 492
Статус: Гуляет где-то
Где-то мы тут баянили на эту тему
Смысл такой .. если трубу , то прогорит след.банка.
Если пустой кат.- то звук может быть не айс( есть разные мнения)
Потому самое правильное (но не единственное решение smile ) пламягаситель
и если есть вторая лямбда - не забудь решить проблему с её отключением.
На СО вряд ли скажется - если кат убит, врядли он там что то дожигает,разве что не все сразу выплевывает biggrin


Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM ЖМИ !



Сообщение отредактировал UncleAlex - Тяпница, 21.05.2010, 15:30:06
   

bouken Дата: Тяпница, 21.05.2010, 15:41:26 | Сообщение # 8
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
UncleAlex, Спасибо

Добавлено (21.05.2010, 15:31:41)
---------------------------------------------
все понял!!!



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024