Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Замена масла.
Azavir Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:11:33 | Сообщение # 31
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
цитирую из букваря:
-с помощью инструмента для для снятия масляных фиьтров ослабте затяжку фильтра,затем отвинтите его рукой,слейте масло из фильтра в емкость
-удалите все все масло и грязь с поверхностей вокруг места установки фильтра на двигателе.проверьте,не оствлось ли резиновое уплотнительное кольцо старого фильтра на двигателе,при необходимости удалите его.Если это произошло,то осторожно снимите его.
-смажте ЧИСТЫМ моторным маслом уплотнительное кольцо нового фильтра,затем ввинтите его на место в двигателе.Затягивайте фильтр только от руки-не пользуйтесь какими-либо инструментами.
-залейте масло в двигатель.
-запустите двигтель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.Учтите,что до момента,кода погаснет индикатор давления масла,может пройти несколько секунд,необходимых для заполнения маслом каналов и нового масляного фильтра (если установлен) и подъема давления.


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

kerdik77 Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:34:21 | Сообщение # 32
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (Azavir)
цитирую из букваря:

Букварь букварем, а на деле у меня без масла в фильтре ни как


1.8 ABS 1993 г.
   

Azavir Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 21:37:28 | Сообщение # 33
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
kerdik77, в смысле никак?


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

kerdik77 Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:14:45 | Сообщение # 34
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (Azavir)
в смысле никак?

Пока масло в фильтр масляный не залью, при замене масла, мигает лампочка.


1.8 ABS 1993 г.
   

Azavir Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:18:59 | Сообщение # 35
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
kerdik77, может насос масляный уже плохо давление поднимает,что не может выгнать воздушную пробку?


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

kerdik77 Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:20:55 | Сообщение # 36
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (Azavir)
может насос масляный уже плохо давление поднимает,что не может выгнать воздушную пробку?

Х.З, может быть


1.8 ABS 1993 г.
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 23.07.2012, 23:40:31 | Сообщение # 37
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (yuriy51)
Сделал всё в точности, как описано выше,


Не всё ты сделал как описано wink В отчёте про фильтр было всё дословно написано smile Маслице всё-таки лучше заливать перед установкой, если позволяет фильтр.
У меня при последней замене в фильтр максимум 50гр. масла влезло, а при предыдущей замене почти 300гр. wacko
   

yuriy51 Дата: Вторник, 24.07.2012, 12:12:50 | Сообщение # 38
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Не всё ты сделал как описано

Что именно?


Водитель - самый опасный узел машины.
   

newzubok Дата: Тяжёлый день, 13.08.2012, 02:10:09 | Сообщение # 39
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Насчет медного колечка под маслосливной пробкой...
Колечко это делается из отожженой меди. Она мягкая... После затяжки болтом наступает деформация, меняется кристаллическая структура металла и медь становится жесткой. При следующей замене болт нужно уже потянуть сильнее, иначе полной герметичности соединения не наступает. Вывод: при замене масла нужно менять медное колечко!
А можно не менять? Не потому, что жаба душит, стоит оно сущие копейки... Просто нового может не оказаться под рукой... А покупать такую мелочь всегда забываешь. Я сию проблему решил следующим образом. Купил сразу штук пять колечек, ну и меняю... А старые не выбрасываю, кидаю в коробочку... Как соберется там штуки три, забираю домой, беру в руки плоскогубцы, включаю газовую плиту, нагреваю колечко докрасна и даю медленно остыть... Хоп - кристаллическая структура снова изменилась! Только уже в обратную сторону, и у вас в руках снова "новое" мягкое колечко из отожженой меди.
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 13.08.2012, 10:21:35 | Сообщение # 40
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Я за 3.5 года никогда это кольцо не менял, но Ваш Александр способ запомню.
   

-=FLASH=- Дата: Тяжёлый день, 13.08.2012, 10:31:52 | Сообщение # 41
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
Quote (newzubok)
А покупать такую мелочь всегда забываешь.

А я никогда не забываю - меняю каждый раз smile

Quote (kAtS)
Я за 3.5 года никогда это кольцо не менял, но Ваш Александр способ запомню.

Стасон, вспоминая твой насквозь промасленный картер, я почему-то этому и не удивляюсь ))))))

Кстати, в фильтр масло не заливаю никогда - лампочка мигает секунд 5 и все Ок.


Golf 3 ABS 90HP
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 13.08.2012, 14:42:56 | Сообщение # 42
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Антох, у меня картер в масле не потому что пробка течёт, а из-за того что датчик давления масла начал протекать. Уже заказал новые, скоро всё будет сухо smile
   

newzubok Дата: Вторник, 14.08.2012, 18:29:26 | Сообщение # 43
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Антох, у меня картер в масле не потому что пробка течёт


У меня поддон одно время тож замасленый был... Из-за прокладки между ним и картером... Вот после очередного закручивания пробки, но на старую шайбу, когда пришлось чуть придавить, с этой самой пробки слизало резьбу. Для того, чтоб ее извлечь, решено было снять поддон, а заодно и прокладку заменить. Прокладку менять меня научил когда-то дядя, москвичист, затем жигулист, ну а ныне и иномарочник с огромным стажем. Прокладка делается из линолеума! Но... СТАРОГО, СОВЕТСКОГО, помните, красный когда-то был такой, на резину похожий... У меня кусок такого завалялся, вот с тех самых пор и картер сухой, и прокладочку под пробку не забываю отжечь. ))))))))))
   

ilyalubimov Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 19:29:06 | Сообщение # 44
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 85
Статус: Гуляет где-то
Пришла пора менять масло. Сей час залито ELF хотел перейти на что нибудь получше. Какое масло посоветуете? И еще на счет промывки, стоит ли промывать и чем?


VW Jetta III 2.0L ABA 1998 г.в.
   

kAtS Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:40:12 | Сообщение # 45
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
ilyalubimov, я синтетику лью, Mobil 5w-50, проблем никогда не было, а когда с одного масла на другое переходил, то пользовался промывкой Hi-Gear, пятиминуткой.
   

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024