Замена масла.
|
|
Azavir
| Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:11:33 | Сообщение # 31 |
![Azavir](/avatar/91/177915.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
| цитирую из букваря: -с помощью инструмента для для снятия масляных фиьтров ослабте затяжку фильтра,затем отвинтите его рукой,слейте масло из фильтра в емкость -удалите все все масло и грязь с поверхностей вокруг места установки фильтра на двигателе.проверьте,не оствлось ли резиновое уплотнительное кольцо старого фильтра на двигателе,при необходимости удалите его.Если это произошло,то осторожно снимите его. -смажте ЧИСТЫМ моторным маслом уплотнительное кольцо нового фильтра,затем ввинтите его на место в двигателе.Затягивайте фильтр только от руки-не пользуйтесь какими-либо инструментами. -залейте масло в двигатель. -запустите двигтель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.Учтите,что до момента,кода погаснет индикатор давления масла,может пройти несколько секунд,необходимых для заполнения маслом каналов и нового масляного фильтра (если установлен) и подъема давления.
VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw
Das Auto
|
|
| |
kerdik77
| Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:34:21 | Сообщение # 32 |
![kerdik77](/avatar/98/587915.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Azavir) цитирую из букваря: Букварь букварем, а на деле у меня без масла в фильтре ни как
1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
Azavir
| Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 21:37:28 | Сообщение # 33 |
![Azavir](/avatar/91/177915.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
| kerdik77, в смысле никак?
VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw
Das Auto
|
|
| |
kerdik77
| Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:14:45 | Сообщение # 34 |
![kerdik77](/avatar/98/587915.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Azavir) в смысле никак? Пока масло в фильтр масляный не залью, при замене масла, мигает лампочка.
1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
Azavir
| Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:18:59 | Сообщение # 35 |
![Azavir](/avatar/91/177915.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
| kerdik77, может насос масляный уже плохо давление поднимает,что не может выгнать воздушную пробку?
VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw
Das Auto
|
|
| |
kerdik77
| Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:20:55 | Сообщение # 36 |
![kerdik77](/avatar/98/587915.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Azavir) может насос масляный уже плохо давление поднимает,что не может выгнать воздушную пробку? Х.З, может быть
1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 23.07.2012, 23:40:31 | Сообщение # 37 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Quote (yuriy51) Сделал всё в точности, как описано выше,
Не всё ты сделал как описано В отчёте про фильтр было всё дословно написано Маслице всё-таки лучше заливать перед установкой, если позволяет фильтр. У меня при последней замене в фильтр максимум 50гр. масла влезло, а при предыдущей замене почти 300гр. ![wacko](http://s2.ucoz.net/sm/2/wacko.gif)
|
|
| |
yuriy51
| Дата: Вторник, 24.07.2012, 12:12:50 | Сообщение # 38 |
![yuriy51](/avatar/35/736085.jpg) Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kAtS) Не всё ты сделал как описано Что именно?
Водитель - самый опасный узел машины.
|
|
| |
newzubok
| Дата: Тяжёлый день, 13.08.2012, 02:10:09 | Сообщение # 39 |
![newzubok](/avatar/15/575357.jpg) Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
| Насчет медного колечка под маслосливной пробкой... Колечко это делается из отожженой меди. Она мягкая... После затяжки болтом наступает деформация, меняется кристаллическая структура металла и медь становится жесткой. При следующей замене болт нужно уже потянуть сильнее, иначе полной герметичности соединения не наступает. Вывод: при замене масла нужно менять медное колечко! А можно не менять? Не потому, что жаба душит, стоит оно сущие копейки... Просто нового может не оказаться под рукой... А покупать такую мелочь всегда забываешь. Я сию проблему решил следующим образом. Купил сразу штук пять колечек, ну и меняю... А старые не выбрасываю, кидаю в коробочку... Как соберется там штуки три, забираю домой, беру в руки плоскогубцы, включаю газовую плиту, нагреваю колечко докрасна и даю медленно остыть... Хоп - кристаллическая структура снова изменилась! Только уже в обратную сторону, и у вас в руках снова "новое" мягкое колечко из отожженой меди.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 13.08.2012, 10:21:35 | Сообщение # 40 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Я за 3.5 года никогда это кольцо не менял, но Ваш Александр способ запомню.
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Тяжёлый день, 13.08.2012, 10:31:52 | Сообщение # 41 |
![-=FLASH=-](/avatar/71/931391.jpg) Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Quote (newzubok) А покупать такую мелочь всегда забываешь. А я никогда не забываю - меняю каждый раз
Quote (kAtS) Я за 3.5 года никогда это кольцо не менял, но Ваш Александр способ запомню. Стасон, вспоминая твой насквозь промасленный картер, я почему-то этому и не удивляюсь ))))))
Кстати, в фильтр масло не заливаю никогда - лампочка мигает секунд 5 и все Ок.
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 13.08.2012, 14:42:56 | Сообщение # 42 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Антох, у меня картер в масле не потому что пробка течёт, а из-за того что датчик давления масла начал протекать. Уже заказал новые, скоро всё будет сухо ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
|
|
| |
newzubok
| Дата: Вторник, 14.08.2012, 18:29:26 | Сообщение # 43 |
![newzubok](/avatar/15/575357.jpg) Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kAtS) Антох, у меня картер в масле не потому что пробка течёт
У меня поддон одно время тож замасленый был... Из-за прокладки между ним и картером... Вот после очередного закручивания пробки, но на старую шайбу, когда пришлось чуть придавить, с этой самой пробки слизало резьбу. Для того, чтоб ее извлечь, решено было снять поддон, а заодно и прокладку заменить. Прокладку менять меня научил когда-то дядя, москвичист, затем жигулист, ну а ныне и иномарочник с огромным стажем. Прокладка делается из линолеума! Но... СТАРОГО, СОВЕТСКОГО, помните, красный когда-то был такой, на резину похожий... У меня кусок такого завалялся, вот с тех самых пор и картер сухой, и прокладочку под пробку не забываю отжечь. ))))))))))
|
|
| |
ilyalubimov
| Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 19:29:06 | Сообщение # 44 |
![ilyalubimov](/avatar/15/398934.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 85
Статус: Гуляет где-то
| Пришла пора менять масло. Сей час залито ELF хотел перейти на что нибудь получше. Какое масло посоветуете? И еще на счет промывки, стоит ли промывать и чем?
VW Jetta III 2.0L ABA 1998 г.в.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:40:12 | Сообщение # 45 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| ilyalubimov, я синтетику лью, Mobil 5w-50, проблем никогда не было, а когда с одного масла на другое переходил, то пользовался промывкой Hi-Gear, пятиминуткой.
|
|
| |