Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Переборка двигателя ABS
bouken Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.09.2010, 18:35:16 | Сообщение # 1
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Ну вот оно свершилось после двухнедельного отсутствия я снова с вами!!!
Т.к. как две недели я жил в гараже, весь чумазый и грязный в замасленом комбинезоне
и переберал свое двигло.
(хотя помимо двигла, еще 70% всего автомобиля, коробка, тормоза, сцепление, ходовая, и чуть-чуть подвески)
Сейчас я уже на колесах. Хотя кое чего еще надо доработать.
Например сгонять в сервис чтоб мне выставили нормально зажигание по стробоскопу.
Началось все с того, что я притащил в гараж свой старый комп с интернетом,
так сказать для связи с внешним миром, И заодно ETKA под руками.



Поехал помыл подкапотное пространство



Ну и загнал ласточку в гараж.
На следующее утро приезжает ко мне всем нам известный, наш горячолюбимый одноклубник Саша LEX.
И понеслась: клапанная крышка в одну сторону, моник в другую,
Я только успевал поглядывать как все откручивается и раскидывается по сторонам.
Самое главное не забыть где что и как висело



вот и он собственной персоной!!
КСТАТИ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ САШЕ Lex-у ЗА ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ
в разборке моего авто!!!!!





Буквально за пару часов, мы раскидали все морду и навесное.
Дальше добрались до головки блока цилиндров: (сняли клапанную крышку - какя прелесть)



Потом скинули ГБЦ







Вид на клапана!!!



И со снятыми коллекторами:

Общий вид на ремонтные площади.



На данном фото изображена бошка с залитой WD на клапана.
т.е. налил вэдэшки на ночь и ушел.
утром жижка так и осталась, т.е. не протекла через клапана что говорит о ох притертости и герметичности.



Попутно: пыльники шрусов в плохом состоянии.
Все заменены, в том числе и внешние Шрусы и смазка во внутренних



Практически пустой моторный отсек:



Двигло и МКПП 020 снято:



Вот он коленвал с шатунами (снят поддон и маслонасос)





САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Поршеньки:
Конечно закоксованы гарью, НО
компрессионные колца запихнув в цилиндир - зазор минимальный, как будто двигатель только вчера собрали.
А вот маслосъемные кольца - уже все, све отходили. Основная причина поедания масла.



Коренные подшипники коленвала:
На глаз - состояние изумительное, а вот шатунные вкладыши - не особо. изношены.





Шейки коленвала - без задиров - чистые как слеза младенца.



А вот теперь, когда вытащил все поршня и коленвал
начал уклвдывать новые коренные подшипники коленвала - эх красотища:



Запихнули с Lex-ом новые поршеньки. Естественно без эксцессов не обошлось:
сломали одно компрессионное кольцо на 2м цилиндре. Что делать?
Я уж было хотел ставить со старого поршня, но Сашка меня отговорил: "Новое - так новое!!!"
И поехали мы с ним в магазин, а там о чудо - есть комплект точно таких же
колец и такого же производителя - Mahle!!!



Далее все пошло как по маслу!!! и вот они уже стоят - красавцы.

Для сравнения - закоксованный старый и новые!



Естественно при сборке блока - менял все сальники: оба сальники коленвала,
а так же сальник промежуточного вала (который крутит трамблер и маслонасос)
один из них (задний)



Ну и по ходу дела был заменен диск сцепления, хотя старый еще походил бы,
но он уже подстертый, а потом опять скидывать коробку совсем не хочется,
и поэтому я не жалею что отвалил 1,5 рубля за новый диск сцепления LUK.
старый диск:



Пока движка нет на месте - заменил пыльники рулевых тяг,
а то потом до них добраться весьма проблематично.



Наконец весь ездобельный агрегат в сборе
с новой МКПП 020, (мне прям даже не верится, моя моя машина может ездить задом)
а то на старой - срезало шестерню заднего хода.



Далее установка агрегата в моторный отсек (так же как и снятие):
Кстати - я это делал совсем один!!!! И не надо думать что я чемпион мира
по тяжелой атлетике, с моими 70ю килограммами поднять это - не реально.
Да в общем и в ближайшее армейское училище за ротой солдат бежать тоже не нужно!!!
Все гораздо проще:



На фото не очень хорошо видно, растояние от передней балки до пола - 10см
Я просто снял колеса и тормозные диски,
потом подпихнул весь агрегат снизу и опустил морду до самой земли.
Тем самым смог положить задние кронштейны двигла и коробки на подушки.
после, немного приподняв переднюю часть двигла ломом над балкой прикрутил
передний кронштейн со стартером.
И всего то.



Ну все, движок стоит, пора занятся бошкой (поменять маслосъемные колпачки):
Рассухарил клапана:







Гемор - ужасный если нет под руками нормального рассухаривателя и пинцета.!!!
Я брал рассухариватель от таза. и приколхозил головку, чтоб в колодец клапана проходила.

Потратив на все это приличное количество времени, я - поменял МСК!!!
И вот бошка собрана вместе коллекторами, естественно и с новыми прокладками.



И еще я не поленился заранее купить несколько шпилек на выпускной коллектор.
так как при открутке, многие ломаются, а многи просто хрен отвернешь

Ну и все, можно ставить бошку на блок.
Гидрики тоже все поменял. Брал Ruville - ни один не стучит.
Подушка под моник - тоже новая.
Ну и дальше собираем навеску и морду в обратной последовательности.
Не забыв про ремни и ролик натяжения и про зажигание.

Заливаем масло, охлаждайку и прочее! Наступает заветный момент:
поворачиваем ключ, А тут хрен тебе!!! даже не схватит ни разу.
Вот только не надо сразу хвататься за голову - это НОРМАЛЬНО.
Есть два варианта:
1) Как писал Ksilen, вызванить друга на машине и мотаться за ним на привязи,
пока не начнет схватывать и не заведедтся.
2) Попроще, (ЭТОТ СЕКРЕТ МНЕ ОТКРЫЛ LEX): опять вызваниваем друга можно даже без машины.
Он отвернув датчик масла над маслянным фильтром, следит за этим отверстием а вы поворачиваете ключ.
И О, чудо - она завелась!

Поскольку я проделывал все это без друга, то пролил дохрена масла на пол когда оно поперло
из отверстия маслянного датчика. Зато завелась сходу, как миленькая, и почти сразу же на всех
цилиндрах затарахтела.

Так что теперь я на колесах!!!!



Весь грязный и чумазый после гаража, но довольный.

По поводу изменились ли ходовые качества не скажу, так как не выставил
еще зажигание нормально.
Да и побаиваюсь я давить тапку, долько перебрал.

ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО САШЕ LEX-у ЗА ПОМОЩЬ!!!


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.09.2010, 18:44:42 | Сообщение # 2
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
bouken, + в репутацию тебе за отчет, Сашке за помощь одноклубнику! Молодцы поздравляю тебя! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

ЖенЁк Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.09.2010, 19:25:53 | Сообщение # 3
Jetta'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 219
Статус: Гуляет где-то
bouken, lex респектос...огромная работа проделана!!!


bmw e34 525i 168л.с. 1988 год-была...
das auto vw vento ABS 1992год 1.8 90л.с.-продана другу...
vw jetta 2006год 1.6 102л.с.
   

Transporter082 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.09.2010, 20:57:42 | Сообщение # 4
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
bouken, LEX, парни, работа огромная, молодцы!!!!
   

bouken Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:28:20 | Сообщение # 5
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Спасибо ребята!!! старались!


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

-=FLASH=- Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:31:26 | Сообщение # 6
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
Клево! а по деньгам что вышло? smile


Golf 3 ABS 90HP
   

bouken Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:52:27 | Сообщение # 7
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
7000 - поршня с кольцами
6700 - вкладыши прокладки сальники, ремни, фильтра и пр. мелочевка
(причем часть из всего этого брал оригинал - VAG, но можно и подешевле)
4000 - Масло: Двигло, коробка, ГУР, охлаждайка, тормозная ж-ть.
1400 - Диск сцепления LUK

В принципе если не брать оригинал, и ограничится одним маслом для двигла
и кое чего убрать из мелочевки
то в 14тыр вполне можно уложиться.

Но на самом деле расходов у меня гораздо
больше, т.к. я еще поменял всю тормозную систему (перед-280, зад - дисковые 226)
отдавал Андрею3239 перебирать всю МКПП, по ходовой тоже много чего
(ступицы были 4*100, теперь 5*100)
Шрусы внешние, колеса (были r14 теперь r15), и прочее.



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Четверг, 16.09.2010, 11:04:55
   

КОТЭ Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:58:13 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 432
Статус: Гуляет где-то
Хорошо вам с гаражами ) Главное свет есть и где развернуться. И да - сколько по деньгам?


   

bouken Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:00:24 | Сообщение # 9
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (kotique)
Главное свет есть и где развернуться

Свет есть, а вот развернутся - тоже проблема. Я все
делал на 2х квадратных метрах и без ямы.
Quote (kotique)
И да - сколько по деньгам?

Написал.


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

-=FLASH=- Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:05:17 | Сообщение # 10
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
Хм... Недорого как то smile


Golf 3 ABS 90HP
   

bouken Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:10:27 | Сообщение # 11
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (-=FLASH=-)
Хм... Недорого как то

Если перебирать одно двигло и самому, то можно как Ksilen, даже не снимая его.
и получается весьма бюджетно.

Я ради интереса узнавал по Тульским сервисам
цену за работу по переборке. 25 - 35 тыр.



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Тяжёлый день, 20.09.2010, 11:01:16
   

-=FLASH=- Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:18:50 | Сообщение # 12
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
Вот это уже ощутимее ))


Golf 3 ABS 90HP
   

kAtS Дата: Тяпница, 17.09.2010, 00:48:38 | Сообщение # 13
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Парни, красавцы!!! Я зачитался и засмотрелся на всё это, мне очень было интересно!!! Респект!!!

Quote (NIKO)
bouken, + в репутацию тебе за отчет, Сашке за помощь одноклубнику!

+1!

   

Motorchik Дата: Тяпница, 17.09.2010, 22:16:09 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 336
Статус: Гуляет где-то
Вобще молодцы! У меня такой же движ,тоже хочу это проделать,но к сожалению времени совсем нет(((( Просто МОЛОДЦЫ! biggrin
   

bouken Дата: Тяжёлый день, 20.09.2010, 11:02:30 | Сообщение # 15
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Зажигание выставил.
Двигло прошло 500км. Полет нормальный!


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024