Переборка двигателя ABS
| |
bouken
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.09.2010, 18:35:16 | Сообщение # 1 |
![bouken](/avatar/84/944697.jpg) 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Ну вот оно свершилось после двухнедельного отсутствия я снова с вами!!! Т.к. как две недели я жил в гараже, весь чумазый и грязный в замасленом комбинезоне и переберал свое двигло. (хотя помимо двигла, еще 70% всего автомобиля, коробка, тормоза, сцепление, ходовая, и чуть-чуть подвески) Сейчас я уже на колесах. Хотя кое чего еще надо доработать. Например сгонять в сервис чтоб мне выставили нормально зажигание по стробоскопу. Началось все с того, что я притащил в гараж свой старый комп с интернетом, так сказать для связи с внешним миром, И заодно ETKA под руками.
Поехал помыл подкапотное пространство
Ну и загнал ласточку в гараж. На следующее утро приезжает ко мне всем нам известный, наш горячолюбимый одноклубник Саша LEX. И понеслась: клапанная крышка в одну сторону, моник в другую, Я только успевал поглядывать как все откручивается и раскидывается по сторонам. Самое главное не забыть где что и как висело
вот и он собственной персоной!! КСТАТИ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ САШЕ Lex-у ЗА ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ в разборке моего авто!!!!!
Буквально за пару часов, мы раскидали все морду и навесное. Дальше добрались до головки блока цилиндров: (сняли клапанную крышку - какя прелесть)
Потом скинули ГБЦ
Вид на клапана!!!
И со снятыми коллекторами:
Общий вид на ремонтные площади.
На данном фото изображена бошка с залитой WD на клапана. т.е. налил вэдэшки на ночь и ушел. утром жижка так и осталась, т.е. не протекла через клапана что говорит о ох притертости и герметичности.
Попутно: пыльники шрусов в плохом состоянии. Все заменены, в том числе и внешние Шрусы и смазка во внутренних
Практически пустой моторный отсек:
Двигло и МКПП 020 снято:
Вот он коленвал с шатунами (снят поддон и маслонасос)
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Поршеньки: Конечно закоксованы гарью, НО компрессионные колца запихнув в цилиндир - зазор минимальный, как будто двигатель только вчера собрали. А вот маслосъемные кольца - уже все, све отходили. Основная причина поедания масла.
Коренные подшипники коленвала: На глаз - состояние изумительное, а вот шатунные вкладыши - не особо. изношены.
Шейки коленвала - без задиров - чистые как слеза младенца.
А вот теперь, когда вытащил все поршня и коленвал начал уклвдывать новые коренные подшипники коленвала - эх красотища:
Запихнули с Lex-ом новые поршеньки. Естественно без эксцессов не обошлось: сломали одно компрессионное кольцо на 2м цилиндре. Что делать? Я уж было хотел ставить со старого поршня, но Сашка меня отговорил: "Новое - так новое!!!" И поехали мы с ним в магазин, а там о чудо - есть комплект точно таких же колец и такого же производителя - Mahle!!!
Далее все пошло как по маслу!!! и вот они уже стоят - красавцы.
Для сравнения - закоксованный старый и новые!
Естественно при сборке блока - менял все сальники: оба сальники коленвала, а так же сальник промежуточного вала (который крутит трамблер и маслонасос) один из них (задний)
Ну и по ходу дела был заменен диск сцепления, хотя старый еще походил бы, но он уже подстертый, а потом опять скидывать коробку совсем не хочется, и поэтому я не жалею что отвалил 1,5 рубля за новый диск сцепления LUK. старый диск:
Пока движка нет на месте - заменил пыльники рулевых тяг, а то потом до них добраться весьма проблематично.
Наконец весь ездобельный агрегат в сборе с новой МКПП 020, (мне прям даже не верится, моя моя машина может ездить задом) а то на старой - срезало шестерню заднего хода.
Далее установка агрегата в моторный отсек (так же как и снятие): Кстати - я это делал совсем один!!!! И не надо думать что я чемпион мира по тяжелой атлетике, с моими 70ю килограммами поднять это - не реально. Да в общем и в ближайшее армейское училище за ротой солдат бежать тоже не нужно!!! Все гораздо проще:
На фото не очень хорошо видно, растояние от передней балки до пола - 10см Я просто снял колеса и тормозные диски, потом подпихнул весь агрегат снизу и опустил морду до самой земли. Тем самым смог положить задние кронштейны двигла и коробки на подушки. после, немного приподняв переднюю часть двигла ломом над балкой прикрутил передний кронштейн со стартером. И всего то.
Ну все, движок стоит, пора занятся бошкой (поменять маслосъемные колпачки): Рассухарил клапана:
Гемор - ужасный если нет под руками нормального рассухаривателя и пинцета.!!! Я брал рассухариватель от таза. и приколхозил головку, чтоб в колодец клапана проходила.
Потратив на все это приличное количество времени, я - поменял МСК!!! И вот бошка собрана вместе коллекторами, естественно и с новыми прокладками.
И еще я не поленился заранее купить несколько шпилек на выпускной коллектор. так как при открутке, многие ломаются, а многи просто хрен отвернешь
Ну и все, можно ставить бошку на блок. Гидрики тоже все поменял. Брал Ruville - ни один не стучит. Подушка под моник - тоже новая. Ну и дальше собираем навеску и морду в обратной последовательности. Не забыв про ремни и ролик натяжения и про зажигание.
Заливаем масло, охлаждайку и прочее! Наступает заветный момент: поворачиваем ключ, А тут хрен тебе!!! даже не схватит ни разу. Вот только не надо сразу хвататься за голову - это НОРМАЛЬНО. Есть два варианта: 1) Как писал Ksilen, вызванить друга на машине и мотаться за ним на привязи, пока не начнет схватывать и не заведедтся. 2) Попроще, (ЭТОТ СЕКРЕТ МНЕ ОТКРЫЛ LEX): опять вызваниваем друга можно даже без машины. Он отвернув датчик масла над маслянным фильтром, следит за этим отверстием а вы поворачиваете ключ. И О, чудо - она завелась!
Поскольку я проделывал все это без друга, то пролил дохрена масла на пол когда оно поперло из отверстия маслянного датчика. Зато завелась сходу, как миленькая, и почти сразу же на всех цилиндрах затарахтела.
Так что теперь я на колесах!!!!
Весь грязный и чумазый после гаража, но довольный.
По поводу изменились ли ходовые качества не скажу, так как не выставил еще зажигание нормально. Да и побаиваюсь я давить тапку, долько перебрал.
ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО САШЕ LEX-у ЗА ПОМОЩЬ!!!
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
NIKO
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.09.2010, 18:44:42 | Сообщение # 2 |
![NIKO](/avatar/16/667807.jpg) Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| bouken, + в репутацию тебе за отчет, Сашке за помощь одноклубнику! Молодцы поздравляю тебя! ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
ЖенЁк
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.09.2010, 19:25:53 | Сообщение # 3 |
![ЖенЁк](/avatar/20/385805.jpg) Jetta'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 219
Статус: Гуляет где-то
| bouken, lex респектос...огромная работа проделана!!!
bmw e34 525i 168л.с. 1988 год-была... das auto vw vento ABS 1992год 1.8 90л.с.-продана другу... vw jetta 2006год 1.6 102л.с.
|
|
| |
Transporter082
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.09.2010, 20:57:42 | Сообщение # 4 |
![Transporter082](/avatar/61/637853.jpg) Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
| bouken, LEX, парни, работа огромная, молодцы!!!!
|
|
| |
bouken
| Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:28:20 | Сообщение # 5 |
![bouken](/avatar/84/944697.jpg) 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо ребята!!! старались!
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:31:26 | Сообщение # 6 |
![-=FLASH=-](/avatar/71/931391.jpg) Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Клево! а по деньгам что вышло? ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
bouken
| Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:52:27 | Сообщение # 7 |
![bouken](/avatar/84/944697.jpg) 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| 7000 - поршня с кольцами 6700 - вкладыши прокладки сальники, ремни, фильтра и пр. мелочевка (причем часть из всего этого брал оригинал - VAG, но можно и подешевле) 4000 - Масло: Двигло, коробка, ГУР, охлаждайка, тормозная ж-ть. 1400 - Диск сцепления LUK В принципе если не брать оригинал, и ограничится одним маслом для двигла и кое чего убрать из мелочевки то в 14тыр вполне можно уложиться. Но на самом деле расходов у меня гораздо больше, т.к. я еще поменял всю тормозную систему (перед-280, зад - дисковые 226) отдавал Андрею3239 перебирать всю МКПП, по ходовой тоже много чего (ступицы были 4*100, теперь 5*100) Шрусы внешние, колеса (были r14 теперь r15), и прочее.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
Сообщение отредактировал bouken - Четверг, 16.09.2010, 11:04:55 |
|
| |
КОТЭ
| Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:58:13 | Сообщение # 8 |
![КОТЭ](/avatar/00/687982.gif) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 432
Статус: Гуляет где-то
| Хорошо вам с гаражами ) Главное свет есть и где развернуться. И да - сколько по деньгам?
|
|
| |
bouken
| Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:00:24 | Сообщение # 9 |
![bouken](/avatar/84/944697.jpg) 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kotique) Главное свет есть и где развернуться Свет есть, а вот развернутся - тоже проблема. Я все делал на 2х квадратных метрах и без ямы. Quote (kotique) И да - сколько по деньгам? Написал.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:05:17 | Сообщение # 10 |
![-=FLASH=-](/avatar/71/931391.jpg) Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Хм... Недорого как то ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
bouken
| Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:10:27 | Сообщение # 11 |
![bouken](/avatar/84/944697.jpg) 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (-=FLASH=-) Хм... Недорого как то Если перебирать одно двигло и самому, то можно как Ksilen, даже не снимая его. и получается весьма бюджетно. Я ради интереса узнавал по Тульским сервисам цену за работу по переборке. 25 - 35 тыр.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
Сообщение отредактировал bouken - Тяжёлый день, 20.09.2010, 11:01:16 |
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:18:50 | Сообщение # 12 |
![-=FLASH=-](/avatar/71/931391.jpg) Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Вот это уже ощутимее ))
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 17.09.2010, 00:48:38 | Сообщение # 13 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Парни, красавцы!!! Я зачитался и засмотрелся на всё это, мне очень было интересно!!! Респект!!! Quote (NIKO) bouken, + в репутацию тебе за отчет, Сашке за помощь одноклубнику! +1!
|
|
| |
Motorchik
| Дата: Тяпница, 17.09.2010, 22:16:09 | Сообщение # 14 |
![Motorchik](/avatar/46/886298.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 336
Статус: Гуляет где-то
| Вобще молодцы! У меня такой же движ,тоже хочу это проделать,но к сожалению времени совсем нет(((( Просто МОЛОДЦЫ! ![biggrin](http://s2.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif)
|
|
| |
bouken
| Дата: Тяжёлый день, 20.09.2010, 11:02:30 | Сообщение # 15 |
![bouken](/avatar/84/944697.jpg) 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Зажигание выставил. Двигло прошло 500км. Полет нормальный!
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
|