Генератор
|
|
Dimitriy58
| Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:39:56 | Сообщение # 16 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 212
Статус: Гуляет где-то
| bouken, Иногда один из диодов может вылететь и напряжение просаживаеться..Добавлено (19.09.2010, 15:39:56) --------------------------------------------- bouken, Я не говорю что сам генератор valio плохой..просто в нем все сделано на один раз..сломалось че-нить взял гену выкинул и новый купил поставил..
VW Vento СL 96г, 1.9 AAZ, 90 л.с,
|
|
| |
mobey
| Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:55:51 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| У меня в городе на диагностике шарят чуть больше моего) будут пару часов голову мне парить а потом скажут что меняй генератор)))) буду искать электрика толкового пускай думает) а то я не силён в этом)
|
|
| |
DOMESTIC
| Дата: Тяжёлый день, 20.09.2010, 01:35:51 | Сообщение # 18 |
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
| mobey, Это точно диодный мост если один диод или два и т.д. вылетает как раз зарядка падает но не пропадает а если весь сгорает то зарядки нет вообще и напряжение плавать начинает от оборотов ! А вообще диодный мост можно и не покупать а просто перепаять выгоревшие диоды!
VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold! VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold! VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :) VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed! VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold! VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold! MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day! VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
|
|
| |
Dimitriy58
| Дата: Тяжёлый день, 20.09.2010, 08:45:12 | Сообщение # 19 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 212
Статус: Гуляет где-то
| DOMESTIC, +1 полностью с тобою согласен. У меня на восьмаке такое было,поменял один диод и зарядка вернулась. :-)
VW Vento СL 96г, 1.9 AAZ, 90 л.с,
|
|
| |
mobey
| Дата: Тяжёлый день, 20.09.2010, 20:55:19 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| вроде проясняется!)))) КАК диоды проверить? и где потом покупать диоды какие они там стоят? может голову не ебать а сразу диодный поменять? дорогой он?
|
|
| |
DOMESTIC
| Дата: Тяжёлый день, 20.09.2010, 23:08:40 | Сообщение # 21 |
ФЛУДЕРАСТ
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2117
Статус: Гуляет где-то
| Диоды звонить надо но выпаяные,( в одну сторону должен звонится в другую нет если звонится в обе стороны ему хана) на самом мосту не прозвонишь, диодный мост стоит смотря какой и чьего производителя от 600руб и выше до космических денег за оригинал!
VAZ 21083i `02г 78л.с. амулет на ручке! sold! VW GOLF III 1.8 ADD`97г 90л.с. черный на ручке! sold! VW GOLF II'90 1.3i Неистовый NZ 55л.с. :) VW CORRADO' 89 160л.с. G60 белый на ручке! destroyed! VW CORRADO`92 160л.с. G60 фиолетовый на автомате! Sold! VW GOLF IV`00 1.6i 101 л.с. серебристый на афтамате!!! sold! MAZDA 3 ' 05 1.6i 105 л.с. синяя и снова ручка! On every day! VW GOLF2 90г. 1.6 70л.с. ----/ 1.8 90 л.с. return of a legend!
|
|
| |
Dimitriy58
| Дата: Вторник, 21.09.2010, 09:37:55 | Сообщение # 22 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 212
Статус: Гуляет где-то
| mobey, нормальный диодный мост в районе 1 тыс.руб. И выше(если не китай).как вариант мне кажеться с Ваза диод.мост купить да и всё(его цена в районе 200-300 руб.). Или списать марку диода со старово и в магазине радиотехники поискать отдельно.
VW Vento СL 96г, 1.9 AAZ, 90 л.с,
|
|
| |
mobey
| Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:21:21 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| ТАк можно и найти по отдельности диоды. но что бы их проверить DOMESTIC говорит. надо выпаивать! а я с паяльником на вы общаюсь)))) а на эти гену"валео" продаются мосты диодные отдельно????
|
|
| |
kAtS
| Дата: Суббота, 23.04.2011, 15:14:09 | Сообщение # 24 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Друзья, за что отвечает данный разъём? От генератора он идёт на стартер
|
|
| |
rinat
| Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:04:38 | Сообщение # 25 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 192
Статус: Гуляет где-то
| kAtS, на стартер такой тонкий провод идти не может. ИМХО этот провод идет на замок зажигания, и по нему подается напряжение "возбуждения генератора", т.е. на регулятор напряжения (таблетку). Более толстый должен идти на аккумулятор, это выходной ток гены для зарядки АКБ. Как вариант этот провод у тебя может идти еще в приборку на лампочку зарядки, но маловероятно. У меня стоит БОШ 70А и такой разъем тоже имеется, с него провод уходит в салон.
VW VENTO GL 1.8 ABS 1992 - убили подонки... Mazda Xedos6 2.0i V6 24 valve AT 1995 - пылесос для денег... Audi A4 1.8 ADR 1997 - начинаем изучать...
|
|
| |
kAtS
| Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:35:05 | Сообщение # 26 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Понятно. Как ни странно, у меня всё работает отлично, никаких глюков не обнаружено.
|
|
| |
rinat
| Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:48:54 | Сообщение # 27 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 192
Статус: Гуляет где-то
| mobey, если даже выпаять диоды, прибором (типа Ц43..... ) или мультиметром цифровым их фиг проверишь. Для проверки надо собирать простенькую схемку: плюс АКБ___диод___лампочка 12в___минус АКБ Собирать надо ДВА раза, с разными контактами диода. В одном случае лампочка должна гореть, а в другой нет. Если горит (или не горит) в обоих случаях, то диод под замену.
VW VENTO GL 1.8 ABS 1992 - убили подонки... Mazda Xedos6 2.0i V6 24 valve AT 1995 - пылесос для денег... Audi A4 1.8 ADR 1997 - начинаем изучать...
|
|
| |
феникс
| Дата: Тяжёлый день, 18.07.2011, 18:17:35 | Сообщение # 28 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| Привет всем. Я купил машину Vento 1.8л, 97год, 75 л/с. Через два дня у меня генератор перестал давать зарядку на аккумулятор, отвез к электрику он сказал что у меня диодный мост полител, купил по объявлению б/у генератор продавец сказал что он рабочий. Привёз поставил его завёл а через пять минут у меня полностью разрядился аккумулятор генератор горячий и клемму снимаешь с минуса машина глохнет. подскажите из-за чего генератор берёт ток на себя?
Фетис
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяжёлый день, 18.07.2011, 18:53:41 | Сообщение # 29 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (феникс) клемму снимаешь с минуса машина глохнет Это кто же тебя так научил проверять работоспособность генератора??? Неужели тебя никто не предупреждал, что на инжекторных машинах нельзя снимать клеммы с аккумулятора? Теперь помимо генератора есть вероятность попасть еще и на блок управления двигателем. Найди толкового электрика, пусть еще раз проверит зарядку, ну и все что с ней связано.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Extrem
| Дата: Тяжёлый день, 18.07.2011, 19:40:54 | Сообщение # 30 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 31
Статус: Гуляет где-то
| А вроде бы можно снимать клемму, если врубить, к примеру, дальний свет =) Нас так учили... Да и на субару импреза такое прокатило =) А на счет работоспособности лучше показать автоэлектрику... У меня примерно такое было, когда плюс на "массу" замкнуло... Проверь провод от генератора (он кажется должен идти на стартер).
VW Vento 1995 м.г. 2.0 2E 85kW Минск, Республика Беларусь
|
|
| |