Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Генератор
sim76rus Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:19:18 | Сообщение # 46
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 145
Статус: Гуляет где-то
достал свист ремня, когда с утра заводишь. Его поменял месяц назад. Что может быть? Подшипникам генератора хана? Или шкиву ? Натянут вроде бы нормально...


VW Vento 1.8 ABS
   

kAtS Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:16:25 | Сообщение # 47
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
А сам ролик натяжения ремня в какой состоянии? Давно менял?
   

sim76rus Дата: Тяжёлый день, 14.11.2011, 08:14:48 | Сообщение # 48
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 145
Статус: Гуляет где-то
Это вот этот: 028 145 278 E ?
его не менял как купил. Может быть из за него?


VW Vento 1.8 ABS

Сообщение отредактировал sim76rus - Тяжёлый день, 14.11.2011, 08:22:02
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 14.11.2011, 09:32:13 | Сообщение # 49
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (sim76rus)
Это вот этот: 028 145 278 E ?

Да, именно он!

Quote (sim76rus)
его не менял как купил. Может быть из за него?

Конечно! Я больше чем на 100% уверен что в нём дело.

А как вообще ремень натянут на твой взгляд? Может так-же дело в натяжном механизме...
   

la_an Дата: Четверг, 15.12.2011, 10:25:49 | Сообщение # 50
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
Привет, ребята!
Вощем тоже проблема с геной, начала лампочка акб гореть ни с того ни с сего. Причём с утра как заводишь - всё в норме, а вот где-то через минут 20 езды загорается. День 1-й - загорается тока на холостых, поддаёшь немного газу и всё ок. День второй - загорается в движении, поддаёшь газу ещё побольше и всё ок. День третий (а точнее утро=)) ) - загорается и не гаснет аще: до 6ти тыщ кручу - гаснет обороты вниз, горит. Ремень свистел иногда тока в сырую погоду (посл. 3 дня его ваще не слышал хотя дождь поливает) И ещё, за пару дней до вышеописанного, начались довольно кАнкретные помехи в мафоне, чего раньше не замечалось. Так что же это, всё-таки щётки??
Сам разбирать не хочу, во всяком случае, пока дождь не кончится.. хотелось бы узнать, к чему готовиться... И ещё, а как ремень проверить на предмет хренового натяжения??


VW Vento 95г, 1.8 ADZ, АКПП - продана
VW Golf IV 1999г 1.6 ABU, АКПП - продан
Renault Fluence 2010г 1.6 АКПП
vkontakte.ru/la_an
   

la_an Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:32:21 | Сообщение # 51
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
Вощем любопытство пересилило лень, я снял это реле-регулятор, там от щёток 2мм всего осталось, пришлось в лигово пешком идти за новым.
Лампочка больше не горит))))


VW Vento 95г, 1.8 ADZ, АКПП - продана
VW Golf IV 1999г 1.6 ABU, АКПП - продан
Renault Fluence 2010г 1.6 АКПП
vkontakte.ru/la_an
   

kAtS Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:45:49 | Сообщение # 52
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
la_an, красавчик! Любопытство тебе помоголо, даже никто отписаться не успел wink
   

la_an Дата: Тяпница, 16.12.2011, 16:02:44 | Сообщение # 53
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 76
Статус: Гуляет где-то
kAtS, хах, это точно!!))))


VW Vento 95г, 1.8 ADZ, АКПП - продана
VW Golf IV 1999г 1.6 ABU, АКПП - продан
Renault Fluence 2010г 1.6 АКПП
vkontakte.ru/la_an
   

vvk17 Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:45:30 | Сообщение # 54
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 66
Статус: Гуляет где-то
Насчет свиста ремня, у меня тоже свистел по утрам очень громко, хотя и натянут был нормально. Заменил шкив и все сразу прекратилось, теперь тишина даже в мокрую погоду...


Vento 1994 1,8 ABS

Сообщение отредактировал vvk17 - Воскресенье, 18.12.2011, 18:46:00
   

Kafka_Tamura Дата: Тяжёлый день, 19.12.2011, 23:11:58 | Сообщение # 55
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 226
Статус: Гуляет где-то
Ребята, вы вот пишете реле, диодный мост, провода... А никто не задумывался о втулках, по которым бегают щетки? Они ведь тоже не вечные. У меня были проблемы с геной - скакало напряжение и гудел подшипник. Свозил к толковому спецу, он при мне разобрал генку, все показал. Оказалось щетки и мост в хорошем состоянии, а вот латунные (или какие там) втулки по которым бегаю щетку износились донельзя. Металла осталось пару мм. По.тому и был плохой контакт щеток, поэтому и скакало напряжение. У нас в городе весь ремонт обощелся в 1230 рублей - это подшипник, втулки щеток, какая-то распорная втулки и работа.

Ах да, забыл добавить, у меня генератор Valeo 70A


Я - Генератор бредовых идей!!!
   

msmsilich Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:19:54 | Сообщение # 56
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
щетки замени самый безобидный ремонт-все сам сможешь сделать,

Можно посмотреть инструкцию по ремонту-модернизации генератора.
По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото:



Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.
   

klo Дата: Суббота, 18.01.2014, 02:35:44 | Сообщение # 57
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
вредно ли если напряжение: без света - ~15.5V, с ближним светом ~15.2V ?
   

toha Дата: Суббота, 18.01.2014, 09:19:07 | Сообщение # 58
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 191
Статус: Гуляет где-то
klo, слишком много должно потолок 14.5 под нагрузкой 13.6 . скорей всего регулятор напряжения навернулся. когда перезаряд 100% регулятор на замену. регулятор можно проверить легко .нужен только блок питания с изменяемым напряжением и лампочка на 12v. лампочку вешаем на щётки а питание подаём на контакты регулятора соблудая полярность (- будет контакт который прикручивается к корпусу гениратора ) подаем на регулятор напругу  примерно 12v лампочка на щётках будет гореть  подаем с выше 14.5 лампочка должна потухнуть если это не произайдет и лампа будет гореть то регулятор даёт перезаряд, если на 12v лампа не горит то не дозаряд что редко бывает.

Когда не дозаряд или гена дает слишком низкое напряжение нужно смотреть дионый мост если там будет хоть один диод в обрыве то одна из обмоток будет в обрыве и ток заряда упадет если один из диодов будит пробит то-есть будет пропускать через себя напряжение в обе стороны то послецтвия будут плачевные мало того что зарядки не будет может и обмотка згореть
диоды можно проверить обычным цифровиком ставишь цешку на прозвон диодов и шупы на контакты моста плусовой шуп на плус моста а минусом прыгаешь по диодам там стоит 3 диода по плюсу прибор должен показать проимерно 500мV если покажет 000то диод провит . так же и с диодами по минусу только шупы пореварачиваем . примерно ка-кто  так . да забыл примерно токая процедура косается всех генераторов не зависимо от фирмы для интегрированых генераторов чуть по сложней




Сообщение отредактировал toha - Суббота, 18.01.2014, 09:53:58
   

klo Дата: Суббота, 18.01.2014, 14:32:10 | Сообщение # 59
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
toha,
Спасибо!
   

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024