Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ГУР ремень
mobey Дата: Тяпница, 17.09.2010, 17:49:25 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
стоит новый ремень но стоит так что натягивать его уже некуда. прошло время недели 2 он проскальзывает.
кипить ремень покороче это понятно но все же. что с этим делать ремень та оригинальный и стоять все должно быть в поряде.


Сообщение отредактировал mobey - Тяпница, 17.09.2010, 18:55:44
   

Fred5000 Дата: Тяпница, 17.09.2010, 22:54:53 | Сообщение # 2
VentoКоллекционер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 699
Статус: Гуляет где-то
Что бы натянуть ремень ГУРа надо ослабить Два болта. Если все сделано правильно то проблем быть не должно


http://cs4438.userapi.com/u81735364/docs/59f12ef4da39/9yi639cp.gif
   

kAtS Дата: Тяпница, 17.09.2010, 23:16:53 | Сообщение # 3
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
mobey, ремни бывают разных размеров, может не тот ремень ставишь? Я два раза ремень менял, на третий купил нужный. Кондней в машине есть? Буквы двигателя какие?
   

mobey Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:19:48 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
abs
ремень ставится но как будто б он уже растянут. свистит падла.
   

kAtS Дата: Суббота, 18.09.2010, 23:32:50 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Кондей есть???
   

bouken Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:21:08 | Сообщение # 6
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
mobey, У меня тоже ABS без кондея.
Хотя ремень ГУР и так с кондеем никак не связан, даже если бы он и был.
Открою тебе один секрет: Раньше тоже натяжка была на всю, с новым ремнем ГУР и хоть ты тресни
не натагивался он никак. А причина в том, что уже "проелся" шкив ГУРа, и ремень садится глубоко в паз!
Поменяв шкив ГУРа - все стало чики-пуки и натяжка сейчас в норме.
Хотя такое может быть и с отвеной частью, на коленвалу, но это менее вероятно.
Просто посмотри где (в каком шкиву) ремень уже "проел" себе глубокую канавку и утоноул в ней.


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

kAtS Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:44:14 | Сообщение # 7
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (bouken)
Хотя ремень ГУР и так с кондеем никак не связан, даже если бы он и был.

А мне всегда казалось что они разные на машине с кондеем и без него... wacko
Номер 6 и 7

   

mobey Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:57:46 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
спасиб гляну. отпишусь.
   

bouken Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:26:51 | Сообщение # 9
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
А мне всегда казалось что они разные на машине с кондеем и без него...

Стас возможно ты и прав, Но на ABS с кондеем, носос кодиционера крутит тот же ремень
что и генератор и насос охлаждайки - широкий ручйковый.

Но в данном случае, не принципиально наверно
мне кажется (уверен на 90%) что причина проблемы ГУРа - в шкивах.



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

mobey Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:58:17 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
шкив на колене просел( ремень глубоко туда залезает. вот в чем дело...
bouken, спасибо!
   

bouken Дата: Вторник, 21.09.2010, 15:31:33 | Сообщение # 11
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Шкив коленвала разборный!
Т.е. возможно все отдельно.
та шестерня что крутит ГРМ - отдельно
И та што шкив гены и Гур - отдельно.
В смысле шкив разбирается на две части.

Кстати, если лень ковырятся со шкивами, или финансово ограничен
(шкив коленвала - не такой уж дешевый) есть простой и бюджетный выход,
Я до замены шкива так делал!
Взял свой ремень ГУР и с ним пошел в магазин (Типа: резино-технические изделия biggrin )
И подобрал там обычный клиновой ремень (клин такой же как и на родном ремне).
Только сам ремень немного покороче (естественно отечественного производства):


Я с таким год проездил, потом просто шкив поменял.
Он конечно менее гибкий, но работает - отлично! И после недельного пробега, еще разок подтянуть.



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Вторник, 21.09.2010, 15:39:52
   

mobey Дата: Вторник, 21.09.2010, 21:23:40 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
да я щас так и сделал)))) в гараже нашёл ремень залез и нормально вроде!) надо будет купить а то работает дак забываю о нем простоянно....
   

LokotS Дата: Вторник, 24.12.2013, 10:33:22 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 401
Статус: Гуляет где-то
пайду пробывать натянуть ремень или поменяю на новый.


   

LokotS Дата: Вторник, 24.12.2013, 13:57:53 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 401
Статус: Гуляет где-то
сам несмог.поеду  завтра на СТО.у меня просто нет ни ямы не гаража.


   

kAtS Дата: Вторник, 24.12.2013, 17:42:43 | Сообщение # 15
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Ремень можно и без ямы и без гаража натянуть, главное все болты крепления насоса ослабить.

Для того чтобы ослабить ремень ГУРа нужно:

Открутить ключом на 13 два болта кронштейна насоса ГУР - на схеме это номер 16 и 11, а так-же ослабить ключом на 16 болт под номером 8. Далее, ключом на 22 откручиваем гайку (звёздочка), которая находится на оси болта № 16, тем самым ослабляем натяжение ремня.

   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024