Выставление меток при замене ремня ГРМ. (фотоотчет)
|
|
Rensi
| Дата: Вторник, 12.04.2011, 07:08:56 | Сообщение # 16 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо большое машина ездит без проблем, катаюсь на свое благо...
Respect
|
|
| |
bouken
| Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:44:45 | Сообщение # 17 |
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Rensi) Спасибо большое машина ездит без проблем, катаюсь на свое благо... Rensi, Эт ты к чему???? Есть результаты по поворачиванию трамблера???
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
Rensi
| Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:56:46 | Сообщение # 18 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
| Да есть, повернул на право не завелся, повернул влево градусов 5-10 вот думаю замучаал, сел дрынь, и тяга пошла и двига работает классно! А то мы привыкли на отечественных поварачивать по пол круга, А тут рас чуть-чуть и все благодать и машина греться перестала ... Спасибо большое...
Respect
|
|
| |
bouken
| Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:08:46 | Сообщение # 19 |
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Rensi) сел дрынь, и тяга пошла и двига работает классно! Эт хорошо!!! Но встетаки, по хорошему довести зажигание до идеала - нужно со стробоскопом. И чтож за специалисты то такие у вас в сервисе, элементарно зажигание выставить не могут??? Моя девушка и то - сделает!!!!
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
Rensi
| Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:13:44 | Сообщение # 20 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
| дааа, сервис так себе через знакомых посоветовали, а как начали разбирать так уже и рабочие дни и Я не смог посмотреть за их работой... Зажигание выставлять поеду в хороший сервис, уже созвонился у них есть как раз сртабоскоп... там и разберемся... И еще у меня обороты держало 2000 Я ДОТЖ скинул поездил, поставил обратно завожу все проблем нет... только теперь он держит 1000-1100 оборотов...
Respect
|
|
| |
bouken
| Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:21:33 | Сообщение # 21 |
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Rensi) И еще у меня обороты держало 2000 Я ДОТЖ скинул поездил при таких симптомах: -либо твой ДТОЖ неисправен -либо просто была ошибка в мозгах Quote (Rensi) только теперь он держит 1000-1100 оборотов... Ну это уже возможно побочный эфект неточновыставленного зажигания
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
Rensi
| Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:20:27 | Сообщение # 22 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
| ДТОЖ новый, комп, перезагрузил и порядок только что приехал хотел обратно уехать на горячую не заводиться... комп. перезагрузил и порядок...
Respect
|
|
| |
Yrik
| Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:20:29 | Сообщение # 23 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 300
Статус: Гуляет где-то
| Таки холостые обороты так же могут быть из-за неправельного зажигания. Надо все таки не на глаз выстовлять.
|
|
| |
Rensi
| Дата: Вторник, 12.04.2011, 11:21:38 | Сообщение # 24 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
| Щас выезжаю ставить стробоскопом.. там скажут конкретно...
Respect
|
|
| |
Fillipock
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.06.2011, 07:17:55 | Сообщение # 25 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
| Хелп Пора менять ГРМ , хочу попробывать сам ,но в тоже время очкую . Двигатель 1.9ТД 55кв . Вопрос в том. Если не точно выставлю , Клапана не поломает?
Vento 1.9td
|
|
| |
Zloj
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.06.2011, 09:31:16 | Сообщение # 26 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 643
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Fillipock) Вопрос в том. Если не точно выставлю , Клапана не поломает? Поломать не поломает но погнёт это точно поэтому когда собирёш прокрути двигатель руками 2 полных обарота если он невашто неупрётца то тогда можеш завадить.
vw vento 1.9 tdi 1Z
|
|
| |
Fillipock
| Дата: Тяпница, 03.06.2011, 13:11:05 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
| Zloj, Thaks
Vento 1.9td
|
|
| |
wagen
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 18.04.2012, 21:01:09 | Сообщение # 28 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
| а у меня такой вопрос, для двигателя 1Y дизель, 1,9 данный отчёт по выставлению меток актуален???
My "blondi" traktor Дизель атмосферник Двигатель - 1Y
|
|
| |
iCARus
| Дата: Тяжёлый день, 07.05.2012, 20:07:08 | Сообщение # 29 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 112
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет! А у меня другой вопрос. Имеется маховик, на котором отсутствует метка "0", есть только риска (|). Правильно ли в таком случае принимать эту риску за отметку ВМТ? В народе говорят, что риска - это отметка УОЗ равная 6*, но опять же это на маховиках, где есть "0". Короче, я не понимаю предназначение этой риски в данном случае, толи это отметка ВМТ, толи 6*. Может кто-то сталкивался с этим, помогите разобраться.
P.S. Поменяли мне на СТОшке ремень ГРМ, после замены машина стала очень тупо разгоняться. Приемистость отвратительная. Есть предположение, что всё это из-за (имеющего место быть)"немецкого бардака" с метками.
Vento 1.8 ABS 90л.с. 1994г.
|
|
| |
kerdik77
| Дата: Тяжёлый день, 07.05.2012, 20:27:52 | Сообщение # 30 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
| Quote (iCARus) Имеется маховик, на котором отсутствует метка "0", есть только риска (|). Правильно ли в таком случае принимать эту риску за отметку ВМТ? У тебя есть риска и рядом канавка на маховике. Канавка это угол 6 гр, а риска это ВМТ(верхняя мертвая точка), ну или отметка "0". А лучше всего найти ВМТ или "0" это откручиваешь свечу первого цилиндра(если смотреть на движок, то левая крайняя свеча), поставить на 5-ю скорость, поддомкратить одно из передних колес и крутить его пока цилиндр 1-го котла не будет в самом верхнем положении, это и есть ВМТ. Для того чтоб определить в каком положении цилиндр вставь отвертку в отверстие из которого ты выкрутил свечу и смотри когда отвертка поднимется больше всего. Вот ТУТ есть пара фото, но плохо видно отметку на маховике.
1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |