Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Удаление катализатора!
Vodila Дата: Тяжёлый день, 24.01.2011, 23:58:01 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
Здравствуйте! Хочу удалить катализатор, внутри какие то звуки! Вместо него хочу поставить пламягаситель, нужно ли ставить вторую лямбду если стоит первая, ведь изменений нет, или может перепрошивка есть, в общем хотелось бы знать несколько вариантов, а то прочитав статью зашел в тупик!
Статья:
Можно ли отключать лямбда-зонд?

После замены катализатора на пламегаситель наличие лямбда-зонда как детали, обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным, поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль без лямбда-зонда? Здесь однозначного решения для всех не существует. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограммировать ECU на режим работы без катализатора, как, например, у большинства BMW с мозгами Бош (Сименс не перепрограммируется). В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления, и лямбда-зонд просто снимается. У некоторых марок автомобилей перепрограммирование невозможно, и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет – должен стоять исправный датчик. Так же у многих автомобилей неисправность или отсутствие л-зонда практически не сказывается ни на динамике, ни на расходе топлива, такой плюс есть, например, у большинства Тойот и Мерседесов начала 90-х годов. В таком случае можно спокойно эксплуатировать машину и без датчика, но конечно, ещё лучше, когда всё в порядке.

   

Alfred Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:28:56 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
для начала нужно определиться, стоит ли у тебя 2 лямбды. Если да, то идею с выбросом катализатора можешь забыть. Если же одна (что более вероятно), то она стоит до катализатора, следовательно его спокойно можно выбрасывать. Если ты конечно не ярый активист гринписа.


VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
   

Alfred Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:29:34 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
а лучше не выбрасывать, а отдать мне (:


VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
   

Vodila Дата: Вторник, 25.01.2011, 00:32:42 | Сообщение # 4
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
А где ставили 2 лямбды? И где 1?
   

NIKO Дата: Вторник, 25.01.2011, 07:50:20 | Сообщение # 5
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Vodila, -у тебя одна стоит лямбда,-машина 92-го года-европейка, одна стоит-вырезай катализатор не бойся, все будет -"ГУД" biggrin
-2-лябды, на "ПЕНДОСАХ" и автомобилях последних лет выпуска, если мне память не изменяет, да и все равно наш клубный электрик умеет, обходить-эту проблему! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Vodila Дата: Вторник, 25.01.2011, 08:26:45 | Сообщение # 6
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
Спасибо!
   

bouken Дата: Вторник, 25.01.2011, 10:21:42 | Сообщение # 7
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Vodila,
http://vento-club.com/forum/39-2143-1
на пользуйся. У меня тоже ABS - и пламиком - нормально!!!


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Vodila Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:15:35 | Сообщение # 8
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
Спасибо за ссылочку, больше не парюсь!!!
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024