Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Проблема с генератором
Vodila Дата: Тяжёлый день, 07.02.2011, 23:40:45 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
Пропала зарядка, снял щетки а там
Толи щетки брак толи еще что, уже поздно хотел новые щетки поставить, но в 1 магазин заехал там не оказалось больше времени не было.
Подутопил старые щетки и зарядка появилась. Вопрос в том что с якорем делать?
   

lex Дата: Вторник, 08.02.2011, 00:09:32 | Сообщение # 2
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
менять кольца


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

NATO Дата: Вторник, 08.02.2011, 00:11:05 | Сообщение # 3
Ацкий VDUB'ер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 900
Статус: Гуляет где-то
наконечник якоря продается отдельно но его надо выпаивать и щетки дешевле перепаять из жигулевских .наконечник рублей 200 стоит щетки если перепаять то 20р встанет.


Tim
   

lex Дата: Вторник, 08.02.2011, 00:14:04 | Сообщение # 4
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
кольца еще найти надо, на бош без проблем, на валео поискать надо


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

Vodila Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:52:54 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
Ребят, а как выпаять, я не разбирал не смотрел на словах описать можно, и где можно посмотреть наконечник или кольца, в экзисте посмотрел не нашел!?
   

Vodila Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:17:14 | Сообщение # 6
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
Вот нашел может еще кому пригодится
8. Токосъемные кольца проще всего снять полностью разрушив, т.к. съемником не за что зацепится. Ножовкой по металлу я распилил кольца поперек и отверткой разогнул медь. Перед этой процедурой надо или обмерить весь этот узел, или уже купить аналогичный, т.к. в магазине мне предложили на выбор 2 разных варианта, отличающихся внешним диаметром колец и диаметром вала.

9. Провода токосъемных колец проходят в пазах по валу и залиты эпоксидкой, пазы расчищаются маленькой отверткой. Место спайки проводов колец и обмотки ротора тоже залиты смолой и находятся в специальной нише возле вала на роторе, так что расчистить это место без обрыва проводов у меня не получилось, пришлось переносить место пайки к месту, откуда провода обмотки выходят из ротора.

10. Новый узел токосъемных колец просто напрессовывается на вал без использования каких- либо клеев. В процессе напрессовки надо следить, чтобы провода колец попали в отведенные для них пазы. Точку пайки проводов колец и ротора я заизолировал при помощи термоусадочной трубки. Все пазы замазал эпоксидным клеем, так, на всякий случай.

   

lex Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:54:34 | Сообщение # 7
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
ну вот сам спросил - сам ответил!!


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

Vodila Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:55:49 | Сообщение # 8
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 27
Статус: Гуляет где-то
Нужно просто знать что искать, а когда на мысль натолкнули.... smile
   

lex Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:58:58 | Сообщение # 9
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
Согласен, удачи в ремонте!


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

Somik Дата: Тяжёлый день, 23.05.2011, 21:48:43 | Сообщение # 10
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
Не могу понять, не везет с генератором либо есть еще какие то подводные камни....
Все по порядку:
1. Сел в ноль аккумулятор, прикурили, завелся, отсоединил донора, машина сразу заглохла. Ясен пень генератор плодумали мы.... Но после второго такого прикуривания, при отсоединении крокодилов я катался еще часа полтора в поисках где бы мне по быстренькому реанимируют генератор, все ОК. единственное что очень грелся генератор и соответственно запах проводки.
2. Поменял свой генератор на востановленный с доплатой. На следующий день пол дня прокатал нормально. Но дальше пошел чуть слышный свист. Открыл капот, генератор опять раскален. Яуже вооруженый тестером проверяю 17 вольт...
Несу генератор обратно спалилась обмотка....
3. Дали другой сегодня опять таже ситуация, но тестер я уже вернул... Раскаленный генератор и свист... На холодную машину свист слышен четче(не надо про ремень писать:) не совсем овошь) при прогреве он меньше но температура рельно заоблачная...
В чем может быть проблемма?
   

Somik Дата: Тяжёлый день, 23.05.2011, 23:52:27 | Сообщение # 11
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
Добавлю предположение, что аккумулятор наглухо убит, сейчас пошел ради проверил все банки(уже доливал воды). По сравнению с кузовом тепленький... Может садиться за ночь сильно, а генератор его все время зарядить хочет? Ставить новый стремно, вдруг это все таки генератор и новый аккум будет убит....
   

kAtS Дата: Вторник, 24.05.2011, 09:03:18 | Сообщение # 12
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
А диагностику генератора делали при обмене? Контакты на генераторе и аккумуляторе как следует нужно зачистить и нанести защитное покрытие чтобы окисления и прочей ерунды не было.

Две одинаковые темы соединил в одну.
   

Somik Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:42:32 | Сообщение # 13
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
Первый генератор диодный мост и скорее всего обмотка, не глядя отдал и взял востановленный, в нем умерла обмотка через день. В третьем вроде все ОК, но ОЧЕНЬ сильно нагреваеться, хотя весь день седня катался и тестер показывает 14 вольт....
   

MupoTBopeu Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:42:42 | Сообщение # 14
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
Хотел поинтересоваться у опытных людей,проблема состоит в том,что при прогреве фольца иногда тускнеет бортовое и внешнее освещение,сбавляються обороты генератора,а после щелчка всё работает нормально,буду рад вашим советам,хочу довести свою ласточку до ума)
   

MupoTBopeu Дата: Вторник, 24.05.2011, 17:42:52 | Сообщение # 15
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
Забыл добавить,такая проблема в сильные морозы,либо в тёплое время при высокой влажности,есть подозрение на проблему с утечкой тока,либо на генератор
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024