Газовая установка. Ваши "За" и "Против"
|
|
ErnieLoveVento
| Дата: Тяпница, 10.06.2011, 19:48:01 | Сообщение # 1 |
![ErnieLoveVento](/avatar/97/991888.gif) Глаз-алмаз
Группа: Ventoвод
Сообщений: 358
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет, Венточку свою взял уже с баллоном. Установка фирмы Elpigas, Италия, 50 литров. Есть плюсы но и минусы присутствуют. "+" Дешевизна газа (в Архангельске 14.50 р), Увеличивает ресурс двигателя, "-" Мощность теряется сильно, лишний вес, а так-же место в багажнике занимает (хочется сабвуфер поставить, а не куда)
А как вы относитесь к газу?
Давай пойдём с тобой туда Где нет ни снега, ни дождя Давай пойдём с тобой в подъезд Там нет ни снега, ни дождя
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 10.06.2011, 19:51:20 | Сообщение # 2 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Мне сложно судить, у меня никада газа в машине не было, но в плане экономии - класс, а вот места занимает - это да, косяк... хотя багажник у Венты приличный, и саб не большой поставить вполне можно, а можно и в заднюю полку вмонтировать, но я не сторонник резать полку.
|
|
| |
KAZ
| Дата: Тяпница, 10.06.2011, 19:55:23 | Сообщение # 3 |
![KAZ](/avatar/95/7447-980975.jpeg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 363
Статус: Гуляет где-то
| Если много ездишь то только за, но если только на работу, с работы и по магазинам то я бы не ставил.
На нашей венте газ стоит и все нормально.
Jetta GL from 15rus >>> BMW 735i Sterlingsilber metallic Отцовская вента
|
|
| |
Paramedik
| Дата: Тяпница, 10.06.2011, 23:37:30 | Сообщение # 4 |
![Paramedik](/avatar/15/067356.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 404
Статус: Гуляет где-то
| Грят, что движки вообще-то под газ не заточены и насчет ресурса -наоборот, уменьшается. А с другой стороны - ты же не 20 лет на ней собираешься ездить, а 15 и на газу проездит ![happy](http://s2.ucoz.net/sm/20/happy.gif)
|
|
| |
lex
| Дата: Тяпница, 10.06.2011, 23:48:48 | Сообщение # 5 |
![lex](/avatar/85/6922-317337.jpg) Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| Quote (ErnieLoveVento) Увеличивает ресурс двигателя не согласен!!! я считаю: под что движок заточен заводом - на том должен ездить
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
dim@k
| Дата: Суббота, 11.06.2011, 07:28:07 | Сообщение # 6 |
![dim@k](/avatar/23/192946.jpg) АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (ErnieLoveVento) Увеличивает ресурс двигателя Quote (ErnieLoveVento) Мощность теряется сильно два противоречащих себя довода. Quote (KAZ) На нашей венте газ стоит и все нормально. не знаю как у вас, но газ еще не приносил ничего хорошего как для инжектора так и для двигателя, если ты конечно не зарабатываешь деньги на своей машине эксплуатируя на газу. Ну чтобы было на что ремонтировать движок и еще в плюсе быть.
Quote (lex) под что движок заточен заводом - на том должен ездить золотые слова!!!
Приведите в порядок инжектор и газ Вам не понадобится!!!
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
forward
| Дата: Суббота, 11.06.2011, 17:59:22 | Сообщение # 7 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
| катаюсь на метане - очень доволен - у нас очень много людей пересаживаются на метан - бензин 13рублей а метан 5р
|
|
| |
ErnieLoveVento
| Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:39:09 | Сообщение # 8 |
![ErnieLoveVento](/avatar/97/991888.gif) Глаз-алмаз
Группа: Ventoвод
Сообщений: 358
Статус: Гуляет где-то
| Бензин 13р?? это где?
Давай пойдём с тобой туда Где нет ни снега, ни дождя Давай пойдём с тобой в подъезд Там нет ни снега, ни дождя
|
|
| |
А1
| Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:56:16 | Сообщение # 9 |
![А1](/avatar/72/232057.jpg) Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
| Если уже стоит газовая установка это хорошо на счёт экономии денег не могу сказать так как у нас газ дорогой ещё зимой замерзает при -25
Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП. http://vento-club.com/forum/75-2003-1
|
|
| |
diktator_hovo
| Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:17:55 | Сообщение # 10 |
![diktator_hovo](/avatar/90/386063.jpg) Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 68
Статус: Гуляет где-то
| я поставил себе природный газ езжу с февраля, я даволен, не много падает мощность но это зависит от регулировки газа я всегда на светафоре всегда дрогаюсь первым, но если езжу загород то на плохих дарогах переключаю на бензин
|
|
| |
AleksandrKh
| Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:21:42 | Сообщение # 11 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
| Принципиально двигателю всё равно на чём работать, на газу, спирте или бензине. Вся заточенность укладывается в конкретную степень сжатия двигателя и в систему питания. При установке современных систем вспрыска газа не заметно ни падения мощности, ни изменения ресурса. У таксистов двигатели с такими системами легко ходят по 500-600 тысяч и не просятся на капремонт. Но смысл установки газа есть только в том случае, если годовой пробег за 20-25 тысяч километров, иначе вся экономия будет съедена стоимостью самого газового оборудования (плюс установка). Установку обычного газового редуктора вообще считаю пустой тратой денег. Проблемы с регулировкой после каждой заправки и не стабильность этих редукторов действительно часто приводит к повреждению двигателя или датчиков впускного и выпускного коллекторов.
|
|
| |
astraand
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.07.2011, 01:11:25 | Сообщение # 12 |
![astraand](/avatar/13/117631.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 119
Статус: Гуляет где-то
| AleksandrKh, Езжу на газу более года Стоит редуктор ( 2 поколения) Никаких проблем нет И после каждой заправки не надо ничего регулировать И квалифицированная установка газа не может быть проблемой повреждения двигателя и коллекторов
|
|
| |
AleksandrKh
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.07.2011, 19:04:42 | Сообщение # 13 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
| Quote (astraand) квалифицированная установка газа не может быть проблемой повреждения двигателя и коллекторов Совершенно верно, но проблема кроется в конструкции самого редуктора и в отсутствии внятной инструкции по его регулировке. Поскольку необходимое количество топлива определяется редуктором только по разряжению во впускном коллекторе и сие не зависит ни от температуры двигателя, ни от его оборотов, ни от угла дроссельной заслонки, то правильное дозирование не может быть выполнено в принципе. Посмотрите на регулировку редукторов у газовщиков - больше смахивает на шаманство и танцы с бубном. Все газовщики утверждают, что на газу опережение зажигания должно быть раньше, но ни кто не может сказать на сколько и на каких оборотах. А как быть с двигателями у которых угол вообще не зависит от положения трамблёра?
Сообщение отредактировал AleksandrKh - Среда пришла - неделя прошла, 27.07.2011, 19:06:06 |
|
| |
astraand
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.07.2011, 19:15:07 | Сообщение # 14 |
![astraand](/avatar/13/117631.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 119
Статус: Гуляет где-то
| AleksandrKh, вообще то редуктор регулируется по стенду И никаких проблем с регулировкой у меня не было
|
|
| |
AleksandrKh
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.07.2011, 21:37:13 | Сообщение # 15 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
| По стенду - это как? Что и сколько показывает, на каких режимах и что конкретно регулируется?
|
|
| |