Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Газовая установка. Ваши "За" и "Против"
ErnieLoveVento Дата: Тяпница, 10.06.2011, 19:48:01 | Сообщение # 1
Глаз-алмаз
Группа: Ventoвод
Сообщений: 358
Статус: Гуляет где-то
Всем привет, Венточку свою взял уже с баллоном. Установка фирмы Elpigas, Италия, 50 литров. Есть плюсы но и минусы присутствуют.
"+" Дешевизна газа (в Архангельске 14.50 р), Увеличивает ресурс двигателя,
"-" Мощность теряется сильно, лишний вес, а так-же место в багажнике занимает (хочется сабвуфер поставить, а не куда)

А как вы относитесь к газу?


Давай пойдём с тобой туда
Где нет ни снега, ни дождя
Давай пойдём с тобой в подъезд
Там нет ни снега, ни дождя
   

kAtS Дата: Тяпница, 10.06.2011, 19:51:20 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Мне сложно судить, у меня никада газа в машине не было, но в плане экономии - класс, а вот места занимает - это да, косяк... хотя багажник у Венты приличный, и саб не большой поставить вполне можно, а можно и в заднюю полку вмонтировать, но я не сторонник резать полку.
   

KAZ Дата: Тяпница, 10.06.2011, 19:55:23 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 363
Статус: Гуляет где-то
Если много ездишь то только за, но если только на работу, с работы и по магазинам то я бы не ставил.

На нашей венте газ стоит и все нормально.


Jetta GL from 15rus >>> BMW 735i Sterlingsilber metallic
Отцовская вента
   

Paramedik Дата: Тяпница, 10.06.2011, 23:37:30 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 404
Статус: Гуляет где-то
Грят, что движки вообще-то под газ не заточены и насчет ресурса -наоборот, уменьшается. А с другой стороны - ты же не 20 лет на ней собираешься ездить, а 15 и на газу проездит happy
   

lex Дата: Тяпница, 10.06.2011, 23:48:48 | Сообщение # 5
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
Quote (ErnieLoveVento)
Увеличивает ресурс двигателя

не согласен!!! я считаю: под что движок заточен заводом - на том должен ездить


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

dim@k Дата: Суббота, 11.06.2011, 07:28:07 | Сообщение # 6
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (ErnieLoveVento)
Увеличивает ресурс двигателя

Quote (ErnieLoveVento)
Мощность теряется сильно

два противоречащих себя довода.
Quote (KAZ)
На нашей венте газ стоит и все нормально.

не знаю как у вас, но газ еще не приносил ничего хорошего как для инжектора так и для двигателя, если ты конечно не зарабатываешь деньги на своей машине эксплуатируя на газу. Ну чтобы было на что ремонтировать движок и еще в плюсе быть.

Quote (lex)
под что движок заточен заводом - на том должен ездить

золотые слова!!!

Приведите в порядок инжектор и газ Вам не понадобится!!!


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

forward Дата: Суббота, 11.06.2011, 17:59:22 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
катаюсь на метане - очень доволен - у нас очень много людей пересаживаются на метан - бензин 13рублей а метан 5р
   

ErnieLoveVento Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:39:09 | Сообщение # 8
Глаз-алмаз
Группа: Ventoвод
Сообщений: 358
Статус: Гуляет где-то
Бензин 13р?? это где?


Давай пойдём с тобой туда
Где нет ни снега, ни дождя
Давай пойдём с тобой в подъезд
Там нет ни снега, ни дождя
   

А1 Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:56:16 | Сообщение # 9
Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
Если уже стоит газовая установка это хорошо smile на счёт экономии денег не могу сказать так как у нас газ дорогой sad ещё зимой замерзает при -25


Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП.
http://vento-club.com/forum/75-2003-1
   

diktator_hovo Дата: Вторник, 26.07.2011, 21:17:55 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 68
Статус: Гуляет где-то
я поставил себе природный газ езжу с февраля, я даволен, не много падает мощность но это зависит от регулировки газа я всегда на светафоре всегда дрогаюсь первым, но если езжу загород то на плохих дарогах переключаю на бензин
   

AleksandrKh Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:21:42 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
Принципиально двигателю всё равно на чём работать, на газу, спирте или бензине. Вся заточенность укладывается в конкретную степень сжатия двигателя и в систему питания. При установке современных систем вспрыска газа не заметно ни падения мощности, ни изменения ресурса. У таксистов двигатели с такими системами легко ходят по 500-600 тысяч и не просятся на капремонт. Но смысл установки газа есть только в том случае, если годовой пробег за 20-25 тысяч километров, иначе вся экономия будет съедена стоимостью самого газового оборудования (плюс установка). Установку обычного газового редуктора вообще считаю пустой тратой денег. Проблемы с регулировкой после каждой заправки и не стабильность этих редукторов действительно часто приводит к повреждению двигателя или датчиков впускного и выпускного коллекторов.
   

astraand Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.07.2011, 01:11:25 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 119
Статус: Гуляет где-то
AleksandrKh, Езжу на газу более года Стоит редуктор ( 2 поколения) Никаких проблем нет И после каждой заправки не надо ничего регулировать И квалифицированная установка газа не может быть проблемой повреждения двигателя и коллекторов
   

AleksandrKh Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.07.2011, 19:04:42 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
Quote (astraand)
квалифицированная установка газа не может быть проблемой повреждения двигателя и коллекторов

Совершенно верно, но проблема кроется в конструкции самого редуктора и в отсутствии внятной инструкции по его регулировке. Поскольку необходимое количество топлива определяется редуктором только по разряжению во впускном коллекторе и сие не зависит ни от температуры двигателя, ни от его оборотов, ни от угла дроссельной заслонки, то правильное дозирование не может быть выполнено в принципе. Посмотрите на регулировку редукторов у газовщиков - больше смахивает на шаманство и танцы с бубном. Все газовщики утверждают, что на газу опережение зажигания должно быть раньше, но ни кто не может сказать на сколько и на каких оборотах. А как быть с двигателями у которых угол вообще не зависит от положения трамблёра?


Сообщение отредактировал AleksandrKh - Среда пришла - неделя прошла, 27.07.2011, 19:06:06
   

astraand Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.07.2011, 19:15:07 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 119
Статус: Гуляет где-то
AleksandrKh, вообще то редуктор регулируется по стенду И никаких проблем с регулировкой у меня не было
   

AleksandrKh Дата: Среда пришла - неделя прошла, 27.07.2011, 21:37:13 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
По стенду - это как? Что и сколько показывает, на каких режимах и что конкретно регулируется?
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024