Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Опять про давление масла.
Тимоха-ха Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 08:03:37 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 100
Статус: Гуляет где-то
Всем привет. Здесь много чего уже написано, но я так и не понял. У меня тоже зуммер то пищал то не пищал, но после замены масла стал пищать всегда на оборотах 2.2 тыс. Померял давление. На холостых показывает 0.9 в голове. Мастер сказал что это нормально, потому что сверху самое маленькое давление. На 3000 об. давление 1.3. Сказал что тоже нормально. Посоветовал поменять датчики. Я поменял верхний и нижний. Ничего не изменилось. Тот датчик который стоит возле фильтра (маленький под ключ на 14) я вообще не нашёл в магазинах. И никто мне так и не сказал для чего он и как называется. Пробовал просто снимать провода со всех датчиков. Тоже самое. На холостых молчит на обобротах начинает пикать. Потом собрал всё на место. Снял провод с датчика возле фильтра и накинул его на минус. Появилась такая картина. Включаю зажигание, запускаю двигатель, лампочка моргает ещё секунд 10 потом гаснет. Зато на оборотах молчит.
В связи с этим несколько вопросов:
1) Какое должно быть давление ( не верю я этому слесарю)
2) Что там за третий маленький датчик ( кто то мне сказал что это датчик на стрелку, но ведь стрелки то нет. Или это на температуру масла?)
3) Какие должны быть зазоры на шестерёнках маслянного насоса?
4) Как со всем этим бороться?
Мотор 2Е. Всем спасибо


Венто сила
   

А1 Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 08:44:35 | Сообщение # 2
Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
Quote (Тимоха-ха)
Или это на температуру масла?)

Совершено верно smile Только показания он показывает через МФА(борттовой комп) ...


Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП.
http://vento-club.com/forum/75-2003-1
   

Hollywood Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:32:24 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
Quote (Тимоха-ха)
Какое должно быть давление ( не верю я этому слесарю)

обычно на датчиках(которые ты вкручиваешь) - на них написано давление.
   

Fred5000 Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:08:54 | Сообщение # 4
VentoКоллекционер
Группа: Ventoвод
Сообщений: 699
Статус: Гуляет где-то
Тимоха-ха, Есть верный способ проверить Снимаеш поддон картера Откручивает нижнее крипление шатуна Вынимаеш вкладыш и смотриш какой у него износ Делать это желательно на 4ом цылиндре ибо он самый дальний Если на вкладыше есть желтые потертости то Это замена Разбирается и собирается на яме за 30 минут Зато 100 процентный результат


http://cs4438.userapi.com/u81735364/docs/59f12ef4da39/9yi639cp.gif
   

Тимоха-ха Дата: Суббота, 22.10.2011, 08:03:59 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 100
Статус: Гуляет где-то
Да. Всё оказалось очень просто. Заменил коренные и шатунные вкладыши. И всё в норме


Венто сила
   

dedsas Дата: Суббота, 07.01.2012, 14:02:11 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
Тимоха-ха, подскажи пож ты сам вкладыши менял или нужны руки специалисты


HOHOL
   

Тимоха-ха Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:41:09 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 100
Статус: Гуляет где-то
Менял сам. Без проблем. Поставил машину на подставки. Снял поддон, а остальное всё просто. Вкладыши вытаскивал с помощью металлической линейки. Ну и когда собирал поставил 5 передачу и прям из под низу крутил колесо постепенно затягивая гайки


Венто сила
   

А1 Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:48:44 | Сообщение # 8
Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
Quote (Тимоха-ха)
Заменил коренные

Не снимая колен вала как ты их менял?


Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП.
http://vento-club.com/forum/75-2003-1
   

Тимоха-ха Дата: Вторник, 07.02.2012, 09:39:25 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 100
Статус: Гуляет где-то
Очень всё просто. Не снимая коленвала. Выковыривал старые линейкой, смазывал маслом и вставлял назад. По одному, чтобы колено осталось на месте


Венто сила
   

AlexXx Дата: Тяпница, 17.05.2013, 23:02:17 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 292
Статус: Гуляет где-то
Так в чем же проблема была? До него масло не доходило... Он сгорел.... В чем причина?


Vento_GL 1.8 75 л.с. Хочу VR6
   

tamko Дата: Вторник, 04.06.2013, 00:11:07 | Сообщение # 11
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 23
Статус: Гуляет где-то
А как вкладыши подобрать?
   

Левша Дата: Вторник, 04.06.2013, 08:18:25 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Цитата (AlexXx)
Он сгорел....
Ты о ком? Написано же, проблема была в износе вкладышей.

tamko, по оригинальному каталогу.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

яков Дата: Вторник, 04.06.2013, 08:38:07 | Сообщение # 13
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
на всякий случай дополню информацию:
-давление масла проверяется при максимально прогретом моторе, желательно дождавшись нескольких включений вентилятора
-сначала манометр вкручивается вместо датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра. На холостых давление должно быть не менее 0,35 бара, на 2000 об/мин - не менее 1,8. Но если у вас именно это значение, значит проблема уже присутствует, и при нагрузке в движении давление будет меньше.
-далее нужно выкрутить заглушку в торце головки блока, вкрутить туда манометр и сделать новый замер. По разнице показаний между низом и верхом можно будет сделать предварительные выводы о том, кто виноват в потере, масляный насос, или КШМ
по собственной многолетней практике могу сказать, что механический насос сделан с очень большим запасом по производительности, и чаще всего проблема именно в естественном износе вкладышей. Вот только на них не одно колено крутится, промвал так же на двух кольцах, и их износ, к сожалению, даёт куда большую потерю.


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024