Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Мигает лампочка давления масла
AloneXD Дата: Четверг, 05.09.2013, 22:46:54 | Сообщение # 136
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Ventoвод)
Ерунда это всё


Да, и если датчик температуры вдруг за 120 уйдет - его просто отключить можно и нет проблемы. Лампочка зарядки акумулятора заморгала - выкрутить её и акумулятор вновь заряжается.

Не просто так там стоит дополнительный датчик, замеряющий давление при определённых оборотах и сигларизирующий о его недостаточности зумером.

Так-то удачи Вам. И долгих лет движку.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

Ventoвод Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:18:37 | Сообщение # 137
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
НУДА!У меня знакомый уже лет шесть точно так ездит,вот и весь привет!А если всё поменял и проблема не исчезла что тогда?
   

GRUZ Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:02:37 | Сообщение # 138
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Ventoвод)
А если всё поменял и проблема не исчезла что тогда?
Значит не то менял... И ладно когда сам знаешь, что датчик закоротил, будут проблемы, поймешь из-за чего. А если следующий владелец, который не в курсе о таком "ремонте" приедет, будет не хорошо.


Vento GT 1.8 ADZ 1996г.
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:07:39 | Сообщение # 139
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
проводок на массу? я б не догадался так сделать, а так я думаю проблема решится когда движок стуканет, таким макаром можно все ремонтировать, а еще можно масла подсолнечнего залить, говорят тоже проблема решается





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

AloneXD Дата: Вторник, 10.09.2013, 10:39:26 | Сообщение # 140
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Ventoвод)
А если всё поменял и проблема не исчезла что тогда?

Стоит задуматься о самой причине срабатывания зуммера. Я уже приводил выписку за мануала и повторяться с дословным цитированием не буду. В двух словах - зуммер параллельно с лампочкой давления масла на работающем двигателе под нагрузкой срабатывает при недостаточном давлении масла в системе на 2000 оборотов.  (только на 2000 оборотов, это своего рода диагностический диапазон датчика 1950-2050 оборотов).

Конкретно наш датчик даёт сигнал при падении давления в системе ниже 1,8 при 2000 оборотов. Не стоит путать с датчиком, сигнализирующим о недостаточном давлении масла в системе на холостых - это два разных датчика. Если Вы заменили датчик, промыли систему, заменили масло, фильтр, масляный насос а зуммер не пропал - стоит задуматься о здоровье двигателя. Ничего страшного не случится если Вы некоторое время покатаетесь с пищащим зуммером, но затягивать решение проблемы не надо. Постоянное масляное голодание под нагрузкой приводит к износу всех трущихся элементов двигателя.

Сама причина падения давления при исключении неполадок масляного насоса может крыться в износе вкладышей. Лечится весьма бюджетно (если делать своими руками) и продлевает жизнь двигателя значительно.

Говорю не голословно, сам сталкивался с этой проблемой и решал её. Повторюсь - если не затягивать - решение весьма бюджетно обходится.  В принципе двигатель будет нормально работать и при понижении давления масла в системе относительно нормы, так-как зуммер только предупреждает о приближении критического момента. К примеру уфимский двигатель 1,7, который ставится на Москвич 2141 без проблем работает и при давлении в системе 1 - 1,2 при оборотах 2000, просто часто требует замены вкладышей и проточки коленвала (примерно раз в 100-120 тысяч километров пробега) и это считается нормой для этого двигателя. Если Вас устраивает проточка "колена" раз в 100 тысяч - то можно и "коротить" датчик на массу. 

С уважением. Долгих лет движку.

п.с. коленвал поддается проточке с сохранением размера в пределах ремонтных размеров вкладышей не более трех раз.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

LokotS Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:53:44 | Сообщение # 141
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 401
Статус: Гуляет где-то
ребята подскажите начала мигать лампочка масло.масло уровень.особенно с горки когда еду часто моргает.может кантакт плохой.или датчик.подскажите.


   

GRUZ Дата: Четверг, 23.01.2014, 22:46:05 | Сообщение # 142
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
201123, если всю тему читать влом, дак хотя бы сообщение выше прочитай.


Vento GT 1.8 ADZ 1996г.
   

Bazuka Дата: Суббота, 08.03.2014, 21:23:39 | Сообщение # 143
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
ПОМОГИТЕ ! Датчик давления масла моргает на приборке, пищит зуммер, невозможно ехать, все что можно уже поменял ! масло в поряде, давление есть, нигде не течет, у кого нибудь было такое ? нужен совет !


---VW Vento Blue Lable 1992 2E Engine---
---VW Vento 2.8 VR6 SWISS BRONZE 1992---

Петербург
   

LokotS Дата: Суббота, 08.03.2014, 21:48:58 | Сообщение # 144
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 401
Статус: Гуляет где-то
забил!!!!


   

LokotS Дата: Вторник, 11.03.2014, 21:50:33 | Сообщение # 145
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 401
Статус: Гуляет где-то
поменял масло и лампочка погасла!!!!!! tongue


   

gaogvm Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 17:18:46 | Сообщение # 146
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Была проблема, после 2000 оборотов мигала лампа и пищал зуммер, масло с фильтром поменял, не помогло, поменял датчики, опять в пустую, отогнал к мастеру , в итоге вкладыши стерлись до меди, вовремя приехал,  мастер сказал еще чуть чуть и могло провернуть, решили делать профилактику, менять все)  . В среду вернут машину отпишусь по ценам на запчасти, что было сделанно, и результат.
   

gaogvm Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 23:24:39 | Сообщение # 147
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Машину, вернули, проходит обкатку. Заменили вкладыши , сальники, прокладки, кольца , мск, прокладки, диск сцепления. Расходы вместе с работой 22000р . Вместе с маслом и охолждухой.
   

gaogvm Дата: Среда пришла - неделя прошла, 02.04.2014, 22:32:08 | Сообщение # 148
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
В выходные первый раз разкрутил двигатель до 2500, и опять раздался писк датчика. я бегом к мастерам, подключили манометр, давление масла на холостых 1.8 на 2000 - 4. поеду искать нормальный рабочий датчик..... хотя этот поменял совсем недавно.
   

siamsky Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 20:04:09 | Сообщение # 149
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
Помыл двигатель - после заводки сразу начала моргать лампа давления масла. До этого не моргала, значит дело не в насосе и не во вкладышах. а в электрике.  На всякий случай пошерстил интернет и нашел похожее описание:
Испытал всё то, о чём писал автор! Позвонил отцу на СТО, он пожал плечами, а конкретнее: насосу малсянному кердык и всё в
таком духе. Поехал в гараж, открыл крышку мозга своего чуда немецкого и
начал шурудить нервные окончания головы) Сразу проверил проводки на
датчики. Визуально они были на своём месте и плотно одеты на датчики.
Для уверенности, я снимал их и снова одевал. Сел, запустил- тишина.
Начал трогаться, оборотах на 1900-2200 всё началось сначало. Ну я су**
уже не знал даже в чём дело, что так резко он начал орать и мигать как
елка. Опять заехал в гараж. Решил размотать изоленту на проводке к
датчику над фильтром. Смотрю, скручен провод плотно. Я для уверенности
его обрезал, припаял новый отрезочек. И ту же процедуру на проводке на
башку который идёт. С дрожью в коленках)) Запустил своего 4-х тактного
мучителя и поехал. Молчание было первые 50 метров, потом 100 метров,
потом я решил "тапнуть" В итоге: дотапатался до 100 км\ч. и ничего не
происходило. Вот как мог парить мозг старый скрученный проводок "сука" )
А вот, если бы начинать выслушивать и не дай Бог делать то, что говорят
СТОшники, то перебрать бы пришлось всю машину. И самое обидное)) Что и
после этого бы, Пассик визжал как су4ка)
Всего хорошего! Подписывайтесь.
Как говорится- дело было не в бобине ))


Vento 2E 1993
   

seregaa10 Дата: Тяжёлый день, 14.12.2015, 23:03:46 | Сообщение # 150
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 61
Статус: Гуляет где-то
бывало временами на 80км\ч при 2000рпм пищал зуммер, вчера ехал по плохой дороге, неудачно объехал одну яму и попал в другую, помял поддон, потом загорелась лампочка даавления масла. было темно, снег валил, телефоном посветил на поддон - не пробил. сегодня снял поддон и ужаснулся)  - заборник масла - тоесть сеточка была вся забита.  поменял эту штуковину (благо 2 маслонасоса от гольфа2 лежат). заодним поменял масло и фильтр. все -  перестала гореть масленка.

мужики  - не ленитесь снимать поддон и чистить маслозаборник, самим же лучше будет!
   

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024